| Строка 32: | Строка 32: | ||
|} | |} | ||
| − | ==== Формирование заказа ==== | + | ==== Формирование и оплата заказа ==== |
| + | |||
| + | После оформления заказа клиент нажимает на кнопку "Отправить заказ", формируя тем самым в системе заказ, которому присваивается определенный идентификационный номер и статус. По умолчанию система присваивает сформированному заказу статус "Получено". Далее клиенту необходимо оплатить заказ: для этого необходимо перейти в "Личный кабинет" и во вкладке "Заказы" напротив сформированного заказа нажать на кнопку "Оплатить". Если данная кнопка неактивна, то возможно две причины возникновения проблемы: | ||
| + | * Не настроена ни одна платежная система. | ||
| + | * В меню "Настройка" -> "Заказы" -> "Статусы" ни за одним статусом из перечисленных не присвоено событие "Показывать кнопку "Оплатить заказ". | ||
| + | |||
== Работа с меню "Заказы" == | == Работа с меню "Заказы" == | ||
Версия 17:05, 27 мая 2014
Содержание
Общая информация и назначение
Меню "Заказы" является общим и основным инструментом в работе любого интернет-магазина для учета оплат за товары и финансового взаимодействия между реселлером и его клиентами. Главное назначение данного раздела заключается в обработке поступающих заказов и формировании перезаказов для отправки последних поставщику.
Этапы заказа в рамках платформы ABCP
Принцип обработки заказов в ABCP заключается в прохождении им через ряд этапов, начиная с оформления заказа клиентом сайта и заканчивая отправкой заказа поставщику реселлером. Существуют следующие этапы заказа в ABCP:
Проценка и добавление детали в корзину
Клиент производит поиск детали, проценяя ее артикул на сайте. Найдя необходимую запчасть (или запчасти), клиент указывает в строке выбранной детали в поле "Заказ" нужное количество и нажимает на кнопку с корзиной, перенося, тем самым, информацию в "Корзину".
Оформление заказа
Добавляя после проценки необходимую деталь в корзину, клиент имеет возможность оформить заказ. Любой заказ в ABCP содержит позиции. В них хранится информация о товарах, которые клиент желает приобрести за оплату по указанной цене.
Опции
Функциональность заказа можно расширить благодаря следующим опциям:
| Название опции | Описание |
|---|---|
| "Корзина: Заблокировать оформление заказа" | При активной опции кнопка "Оформить заказ" в "Корзине" становится неактивной. |
| "Корзина: заблокировать оформление заказа для определённых клиентов" | В поле опции через запятую необходимо ввести ID клиентов, для которых кнопка "Оформить заказ" в "Корзине" будет неактивной. |
| "Корзина: разрешать частичное оформление заказа" | При включении опции на странице "Корзина" в таблице заказа появляется столбец "Отправить". В заказ войдут только те позиции, которые отмечены галочкой в этом столбце. Остальные позиции в заказ не войдут. |
Формирование и оплата заказа
После оформления заказа клиент нажимает на кнопку "Отправить заказ", формируя тем самым в системе заказ, которому присваивается определенный идентификационный номер и статус. По умолчанию система присваивает сформированному заказу статус "Получено". Далее клиенту необходимо оплатить заказ: для этого необходимо перейти в "Личный кабинет" и во вкладке "Заказы" напротив сформированного заказа нажать на кнопку "Оплатить". Если данная кнопка неактивна, то возможно две причины возникновения проблемы:
- Не настроена ни одна платежная система.
- В меню "Настройка" -> "Заказы" -> "Статусы" ни за одним статусом из перечисленных не присвоено событие "Показывать кнопку "Оплатить заказ".