Открыть главное меню

Orders: различия между версиями

Строка 32: Строка 32:
 
  |}
 
  |}
  
==== Формирование заказа ====
+
==== Формирование и оплата заказа ====
 +
 
 +
После оформления заказа клиент нажимает на кнопку "Отправить заказ", формируя тем самым в системе заказ, которому присваивается определенный идентификационный номер и статус. По умолчанию система присваивает сформированному заказу статус "Получено". Далее клиенту необходимо оплатить заказ: для этого необходимо перейти в "Личный кабинет" и во вкладке "Заказы" напротив сформированного заказа нажать на кнопку "Оплатить". Если данная кнопка неактивна, то возможно две причины возникновения проблемы:
 +
* Не настроена ни одна платежная система.
 +
* В меню "Настройка" -> "Заказы" -> "Статусы" ни за одним статусом из перечисленных не присвоено событие "Показывать кнопку "Оплатить заказ".
 +
 
  
 
== Работа с меню "Заказы" ==
 
== Работа с меню "Заказы" ==

Версия 17:05, 27 мая 2014

Общая информация и назначение

Меню "Заказы" является общим и основным инструментом в работе любого интернет-магазина для учета оплат за товары и финансового взаимодействия между реселлером и его клиентами. Главное назначение данного раздела заключается в обработке поступающих заказов и формировании перезаказов для отправки последних поставщику.

Этапы заказа в рамках платформы ABCP

Принцип обработки заказов в ABCP заключается в прохождении им через ряд этапов, начиная с оформления заказа клиентом сайта и заканчивая отправкой заказа поставщику реселлером. Существуют следующие этапы заказа в ABCP:

Проценка и добавление детали в корзину

Клиент производит поиск детали, проценяя ее артикул на сайте. Найдя необходимую запчасть (или запчасти), клиент указывает в строке выбранной детали в поле "Заказ" нужное количество и нажимает на кнопку с корзиной, перенося, тем самым, информацию в "Корзину".

Оформление заказа

Добавляя после проценки необходимую деталь в корзину, клиент имеет возможность оформить заказ. Любой заказ в ABCP содержит позиции. В них хранится информация о товарах, которые клиент желает приобрести за оплату по указанной цене.

Опции

Функциональность заказа можно расширить благодаря следующим опциям:

Название опции Описание
"Корзина: Заблокировать оформление заказа" При активной опции кнопка "Оформить заказ" в "Корзине" становится неактивной.
"Корзина: заблокировать оформление заказа для определённых клиентов" В поле опции через запятую необходимо ввести ID клиентов, для которых кнопка "Оформить заказ" в "Корзине" будет неактивной.
"Корзина: разрешать частичное оформление заказа" При включении опции на странице "Корзина" в таблице заказа появляется столбец "Отправить". В заказ войдут только те позиции, которые отмечены галочкой в этом столбце. Остальные позиции в заказ не войдут.

Формирование и оплата заказа

После оформления заказа клиент нажимает на кнопку "Отправить заказ", формируя тем самым в системе заказ, которому присваивается определенный идентификационный номер и статус. По умолчанию система присваивает сформированному заказу статус "Получено". Далее клиенту необходимо оплатить заказ: для этого необходимо перейти в "Личный кабинет" и во вкладке "Заказы" напротив сформированного заказа нажать на кнопку "Оплатить". Если данная кнопка неактивна, то возможно две причины возникновения проблемы:

  • Не настроена ни одна платежная система.
  • В меню "Настройка" -> "Заказы" -> "Статусы" ни за одним статусом из перечисленных не присвоено событие "Показывать кнопку "Оплатить заказ".


Работа с меню "Заказы"