Открыть главное меню

AutoDownloadPrice email: различия между версиями

Строка 3: Строка 3:
  
  
Вы можете самостоятельно настроить автоматическую загрузку прайс-листов, полученных по почте. Для этого тех.поддержка должна создать специальный почтовый ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, на который должна быть настроена рассылка прайсов. При этом рассылка должна также приходить и на Ваш личный почтовый ящик, к которому у Вас есть доступ, это только приветствуется.<br/>
+
Вы можете самостоятельно настроить автоматическую загрузку прайс-листов, полученных по почте. Для этого тех.поддержка должна создать специальный почтовый ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, на который должна быть настроена рассылка прайсов.  
Обратите внимание, логин и пароль от почтового ящика abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru хранится в тех.поддержка и НЕ предоставляется по запросу, т.к. данный почтовый ящик используется в системных настройка.
 
  
 
'''Инструкция по настройке:'''
 
'''Инструкция по настройке:'''
Строка 10: Строка 9:
 
'''1.''' Выполните проверку возможности подключения по email - перейдите по полю "Обн." к любому ручному поставщику в ПУ/Поставщики, на вкладке "Загрузка файла" проверьте пункт "по электронной почте". Если такого пункта нет, то создайте заявку (ПУ/Техподдержка) для создания специального почтового ящика abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru.
 
'''1.''' Выполните проверку возможности подключения по email - перейдите по полю "Обн." к любому ручному поставщику в ПУ/Поставщики, на вкладке "Загрузка файла" проверьте пункт "по электронной почте". Если такого пункта нет, то создайте заявку (ПУ/Техподдержка) для создания специального почтового ящика abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru.
  
'''2.''' Вам необходимо обратиться к поставщику для того, чтобы поставщик подключил к рассылке прайс-листов специально созданный ящик  abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru и Ваш личный почтовый ящик.
+
'''2.''' Вам необходимо обратиться к поставщику для того, чтобы поставщик подключил к рассылке прайс-листов специально созданный ящик  abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru
  
 
'''3.''' После того, как Вы получите на Ваш личный почтовый ящик прайс-лист, приступайте к созданию поставщика и его настройке. В ПУ/Поставщики, в разделе «Поставщики с ручным обновлением» добавьте нового поставщика, далее по иконке в колонке «Обн.» перейдите во вкладку «Настройка прайс-листа».
 
'''3.''' После того, как Вы получите на Ваш личный почтовый ящик прайс-лист, приступайте к созданию поставщика и его настройке. В ПУ/Поставщики, в разделе «Поставщики с ручным обновлением» добавьте нового поставщика, далее по иконке в колонке «Обн.» перейдите во вкладку «Настройка прайс-листа».
Строка 17: Строка 16:
 
'''4.''' На вкладке «Загрузка файла» в пункте "По электронной почте" необходимо задать правило автоматической обработки входящих писем, заполнив поля:  
 
'''4.''' На вкладке «Загрузка файла» в пункте "По электронной почте" необходимо задать правило автоматической обработки входящих писем, заполнив поля:  
  
'''Email для приема прайс-листов''' (''задается автоматически'') - abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru;
+
*'''Email для приема прайс-листов''' (''задается автоматически'') - abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru;
  
'''Время последнего сбора почты''' - время последнего обращения системы к почте для проверки писем с прайс-листами и обновления.
+
*'''Время последнего сбора почты''' - время последнего обращения системы к почте для проверки писем с прайс-листами и обновления.
  
'''Email, с которого будет отправлен прайс''' - e-mail адрес, с которого должен быть отправлен прайс поставщика.
+
*'''Email, с которого будет отправлен прайс''' - e-mail адрес, с которого должен быть отправлен прайс поставщика.
  
'''Тема''' — тема входящих писем с прайс-листами. Стоит указать маску названия, используя символ «*» -  обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*»;
+
*'''Тема''' — тема входящих писем с прайс-листами. Стоит указать маску названия, используя символ «*» -  обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*»;
  
'''Имя файла''' - название файла (прайс-листа), присылаемого в рассылке. Нужно указать именно название файла с расширением, даже если файл в архиве - все равно указывайте название файла. Возможно использовать маску с применением символа «*».  
+
*'''Имя файла''' - название файла (прайс-листа), присылаемого в рассылке. Нужно указать именно название файла с расширением, даже если файл в архиве - все равно указывайте название файла. Возможно использовать маску с применением символа «*».  
  
'''Активировать обработку по правилу''' - чекбокс, включающий функциональность скачивания по электронной почте.
+
*'''Активировать обработку по правилу''' - обязательный для отметки чекбокс, включающий функциональность скачивания по электронной почте.
  
 
Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку '''"Сохранить"'''. Нажимая кнопку '''"Сохранить и забрать файл с почты сейчас"''', у Вас есть возможность запустить обновление в принудительном порядке.
 
Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку '''"Сохранить"'''. Нажимая кнопку '''"Сохранить и забрать файл с почты сейчас"''', у Вас есть возможность запустить обновление в принудительном порядке.
  
'''5.''' Сообщите в техподдержку о том, что настройки выполнены, рассылка прайс-листов на специальный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru настроена. Сотрудники техподдержки выполнят проверку автоматической загрузки прайс-листов.
+
'''5.''' После того, как правила обработки заданы и техподдержка проверила автоматическую загрузку, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть на вкладке «Скачивание» в разделе «Результаты». Также в данном разделе будет отображаться информация о входящих на почтовый адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru письмах (тема, название приложения и пр.).
  
После того, как правила обработки заданы и техподдержка проверила автоматическую загрузку, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть на вкладке «Скачивание» в разделе «Результаты». Также в данном разделе будет отображаться информация о входящих на почтовый адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru письмах (тема, название приложения и пр.).
+
Обратите внимание, что если Вы самостоятельно настраиваете поставщика (то есть имеете доступ к созданному ящику в полном объеме), то наша компания не несет ответственности за какие-либо сбои в обновлении, возникшие в результате изменения настроек в почте и тд. Поддержка будет оказываться только по острой необходимости и рассчитываться с учетом 0.5 часа на 1 поставщика
 
 
Обратите внимание, что если Вы самостоятельно настраиваете поставщика, то наша компания не ответственности за какие-либо негативные последствия, возникшие в результате некорректных настроек.
 

Версия 11:21, 12 мая 2014

Подключение ручного поставщика с обновлением прайсов по email

Вы можете самостоятельно настроить автоматическую загрузку прайс-листов, полученных по почте. Для этого тех.поддержка должна создать специальный почтовый ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, на который должна быть настроена рассылка прайсов.

Инструкция по настройке:

1. Выполните проверку возможности подключения по email - перейдите по полю "Обн." к любому ручному поставщику в ПУ/Поставщики, на вкладке "Загрузка файла" проверьте пункт "по электронной почте". Если такого пункта нет, то создайте заявку (ПУ/Техподдержка) для создания специального почтового ящика abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru.

2. Вам необходимо обратиться к поставщику для того, чтобы поставщик подключил к рассылке прайс-листов специально созданный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru

3. После того, как Вы получите на Ваш личный почтовый ящик прайс-лист, приступайте к созданию поставщика и его настройке. В ПУ/Поставщики, в разделе «Поставщики с ручным обновлением» добавьте нового поставщика, далее по иконке в колонке «Обн.» перейдите во вкладку «Настройка прайс-листа». Инструкция по настройке конфигурации прайс-листов - http://docs.abcp.ru/wiki/ImportConfig

4. На вкладке «Загрузка файла» в пункте "По электронной почте" необходимо задать правило автоматической обработки входящих писем, заполнив поля:

  • Email для приема прайс-листов (задается автоматически) - abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru;
  • Время последнего сбора почты - время последнего обращения системы к почте для проверки писем с прайс-листами и обновления.
  • Email, с которого будет отправлен прайс - e-mail адрес, с которого должен быть отправлен прайс поставщика.
  • Тема — тема входящих писем с прайс-листами. Стоит указать маску названия, используя символ «*» - обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*»;
  • Имя файла - название файла (прайс-листа), присылаемого в рассылке. Нужно указать именно название файла с расширением, даже если файл в архиве - все равно указывайте название файла. Возможно использовать маску с применением символа «*».
  • Активировать обработку по правилу - обязательный для отметки чекбокс, включающий функциональность скачивания по электронной почте.

Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку "Сохранить". Нажимая кнопку "Сохранить и забрать файл с почты сейчас", у Вас есть возможность запустить обновление в принудительном порядке.

5. После того, как правила обработки заданы и техподдержка проверила автоматическую загрузку, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть на вкладке «Скачивание» в разделе «Результаты». Также в данном разделе будет отображаться информация о входящих на почтовый адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru письмах (тема, название приложения и пр.).

Обратите внимание, что если Вы самостоятельно настраиваете поставщика (то есть имеете доступ к созданному ящику в полном объеме), то наша компания не несет ответственности за какие-либо сбои в обновлении, возникшие в результате изменения настроек в почте и тд. Поддержка будет оказываться только по острой необходимости и рассчитываться с учетом 0.5 часа на 1 поставщика