| Строка 30: | Строка 30: | ||
'''5.''' Сообщите в техподдержку о том, что настройки выполнены, рассылка прайс-листов на специальный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru настроена. Сотрудники техподдержки выполнят проверку автоматической загрузки прайс-листов. | '''5.''' Сообщите в техподдержку о том, что настройки выполнены, рассылка прайс-листов на специальный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru настроена. Сотрудники техподдержки выполнят проверку автоматической загрузки прайс-листов. | ||
| − | После того, как правила обработки заданы и техподдержка проверила автоматическую загрузку, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть на вкладке «Скачивание» в разделе «Результаты». | + | После того, как правила обработки заданы и техподдержка проверила автоматическую загрузку, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть на вкладке «Скачивание» в разделе «Результаты». Также в данном разделе будет отображаться информация о входящих на почтовый адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru письмах (тема, название приложения и пр.). |
Обратите внимание, что если Вы самостоятельно настраиваете поставщика, то наша компания не ответственности за какие-либо негативные последствия, возникшие в результате некорректных настроек. | Обратите внимание, что если Вы самостоятельно настраиваете поставщика, то наша компания не ответственности за какие-либо негативные последствия, возникшие в результате некорректных настроек. | ||
Версия 11:18, 5 марта 2014
Подключение ручного поставщика с обновлением прайсов по email
Вы можете самостоятельно настроить автоматическую загрузку прайс-листов, полученных по почте. Для этого тех.поддержка должна создать специальный почтовый ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, на который должна быть настроена рассылка прайсов. При этом рассылка должна также приходить и на Ваш личный почтовый ящик, это только приветствуется.
Инструкция по настройке:
1. Если Вы ранее не обращались в техподдержку для создания специального почтового ящика abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, то создайте соответствующую заявку (ПУ/Техподдержка).
2. Вам необходимо обратиться к поставщику для того, чтобы поставщик подключил к рассылке прайс-листов специально созданный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru и Ваш личный почтовый ящик.
3. После того, как Вы получите на Ваш личный почтовый ящик прайс-лист, приступайте к созданию поставщика и его настройке. В ПУ/Поставщики, в разделе «Поставщики с ручным обновлением» добавьте нового поставщика, далее по иконке в колонке «Обн.» перейдите во вкладку «Настройка прайс-листа». Инструкция по настройке конфигурации прайс-листов - http://docs.abcp.ru/wiki/ImportConfig
4. На вкладке «Загрузка файла», пункт "По электронной почте" необходимо задать правило автоматической обработки входящих писем, заполнив поля:
«Протокол» - POP3;
«Email» (задается автоматически) - abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru;
«Email с которого будет отправлен прайс» - укажите через запятую адреса почтовых ящиков, с которых будут присылаться прайс-листы;
«Тема» — укажите тему входящих писем с прайс-листами. Стоит указать маску названия, используя символ «*» - обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», «price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*»;
«Имя файла» - необходимо указать название файла (прайс-листа), присылаемого в рассылке. Возможно использовать маску с применением символа «*».
Чтобы обновление заработало, поставить галочку в чекбоксе «Активировать обработку по правилу». Нажмите сохранить.
5. Сообщите в техподдержку о том, что настройки выполнены, рассылка прайс-листов на специальный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru настроена. Сотрудники техподдержки выполнят проверку автоматической загрузки прайс-листов.
После того, как правила обработки заданы и техподдержка проверила автоматическую загрузку, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть на вкладке «Скачивание» в разделе «Результаты». Также в данном разделе будет отображаться информация о входящих на почтовый адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru письмах (тема, название приложения и пр.).
Обратите внимание, что если Вы самостоятельно настраиваете поставщика, то наша компания не ответственности за какие-либо негативные последствия, возникшие в результате некорректных настроек.