Открыть главное меню

Описание параметров маршрута: различия между версиями

м (Убрать лишний пробел)
Строка 3: Строка 3:
 
Если поставщик загружается системой самостоятельно с вашими закупочными ценами (пример - поставщик "Смартэк"), то нужнозаполнить только срок поставки. Остальные параметры нужно оставить нулевыми.
 
Если поставщик загружается системой самостоятельно с вашими закупочными ценами (пример - поставщик "Смартэк"), то нужнозаполнить только срок поставки. Остальные параметры нужно оставить нулевыми.
  
В случае, если прайс поставщик а загружен Вами самостоятельно с базовыми ценами, то вам нужно задать правило формирования вашей закупочной цены из базовой. Для этого используется следующая формула: '''ваша_закупочная_цена = (цена_из_прайса + P1%) + P2%'''. Помните, что '''итоговая цена для клиента = "(ваша_закупочная_цена + добавочная наценка) + наценка_для_клиента"'''. Наценка для клиента устанавливается в карточке клиента.
+
В случае, если прайс поставщика загружен Вами самостоятельно с базовыми ценами, то вам нужно задать правило формирования вашей закупочной цены из базовой. Для этого используется следующая формула: '''ваша_закупочная_цена = (цена_из_прайса + P1%) + P2%'''. Помните, что '''итоговая цена для клиента = "(ваша_закупочная_цена + добавочная наценка) + наценка_для_клиента"'''. Наценка для клиента устанавливается в карточке клиента.
  
 
На наценку клиента можно повлиять с помощью коэффициента С1 (если оставить его нулевым, то коэффициент не влияет).
 
На наценку клиента можно повлиять с помощью коэффициента С1 (если оставить его нулевым, то коэффициент не влияет).

Версия 14:15, 19 ноября 2010

Срок поставки указывается в часах - это примерный срок поставки ДО КЛИЕНТА от момента обработки заказа клиента.

Если поставщик загружается системой самостоятельно с вашими закупочными ценами (пример - поставщик "Смартэк"), то нужнозаполнить только срок поставки. Остальные параметры нужно оставить нулевыми.

В случае, если прайс поставщика загружен Вами самостоятельно с базовыми ценами, то вам нужно задать правило формирования вашей закупочной цены из базовой. Для этого используется следующая формула: ваша_закупочная_цена = (цена_из_прайса + P1%) + P2%. Помните, что итоговая цена для клиента = "(ваша_закупочная_цена + добавочная наценка) + наценка_для_клиента". Наценка для клиента устанавливается в карточке клиента.

На наценку клиента можно повлиять с помощью коэффициента С1 (если оставить его нулевым, то коэффициент не влияет). C1% - количество процентов, которые будут прибавлены к наценке клиента. Если нужно уменьшить наценку для клиента, указывайте отрицательное значение в этом коэффициенте. Пример: наценка для клиента Петя = 30%. Если установить C1=-33%, то наценка клиента будет уменьшена на треть и станет равной 20%.

К стоимости (для конечного клиента) каждой детали может быть прибавлена наценка за вес (если для данной детали известна масса). Для этого введите стоимость 1-го киллограмма в евро.

Минимальная (Максимальная) наценка (в %) - минимальная (максимальная) наценка на все товары поставщика для всех клиентов. Эти правила ограничивают наценку на товар снизу (минимальная наценка) и сверху (соответственно, максимальная наценка) и является более приоритетными, чем наценка клиента в карточке клиента. Значение 0(НОЛЬ) в этих полях означает, что правила отключены.

Внимание! Под гостевым входом на сайте отображается уровень цен, установленный для клиента с именем "Гость".