Nata (обсуждение | вклад) |
Amores (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 6: | Строка 6: | ||
- Указать электронный адрес или адреса поставщика (если список, то адреса должны быть разделены знаком запятой). | - Указать электронный адрес или адреса поставщика (если список, то адреса должны быть разделены знаком запятой). | ||
- Определить порядок расположения полей (столбцов) в заказе, который требует поставщик. | - Определить порядок расположения полей (столбцов) в заказе, который требует поставщик. | ||
| − | + | - Выбрать статус, при переводе в который система автоматически отправит выбранные позиции заказов поставщику. (не используйте в настройке статус "Получен", так как заказ будет перенаправлен поставщику сразу после оформления заказа клиентом) | |
- Определить объединение строк позиций заказов, если есть повторяющиеся пары "номер+бренд" (суммируются кол-во позиций, определяется диапазон цены, если цены по паре "номер+бренд" отличаются). | - Определить объединение строк позиций заказов, если есть повторяющиеся пары "номер+бренд" (суммируются кол-во позиций, определяется диапазон цены, если цены по паре "номер+бренд" отличаются). | ||
- Определить формат отправки письма (в теле письма или вложением в excel-формате). | - Определить формат отправки письма (в теле письма или вложением в excel-формате). | ||
Версия 12:00, 25 сентября 2014
При помощи модуля автоматической отправки заказов поставщику по e-mail вы можете отправлять выбранные позиции заказов на заранее заданный e-mail поставщика из ПУ-Заказы-Обработка заказов. Отправка производится методом перевода выбранных позиций заказов в определённый статус.
Настройка автоматической отправки выполняется для каждого поставщика отдельно в разделе ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика (Ред.)-Автоматическая отправка заказов поставщику. В этом разделе вы можете:
- Активировать автоматическую отправку для выбранного поставщика (галочка "Автоматически отправлять заказ поставщику"). - Указать электронный адрес или адреса поставщика (если список, то адреса должны быть разделены знаком запятой). - Определить порядок расположения полей (столбцов) в заказе, который требует поставщик. - Выбрать статус, при переводе в который система автоматически отправит выбранные позиции заказов поставщику. (не используйте в настройке статус "Получен", так как заказ будет перенаправлен поставщику сразу после оформления заказа клиентом) - Определить объединение строк позиций заказов, если есть повторяющиеся пары "номер+бренд" (суммируются кол-во позиций, определяется диапазон цены, если цены по паре "номер+бренд" отличаются). - Определить формат отправки письма (в теле письма или вложением в excel-формате). - Определить заголовок, название или имя отправителя, и адрес отправителя письма.
Просмотреть все позиции заказов, которые были автоматически отправлены можно в ПУ-Заказы-Обработка заказов-Блок фильтров->опция «Заказы с автоматической отправкой». Обращаем ваше внимание, что на данный фильтр влияют остальные опции Блока фильтров.
Статус и историю отправки позиции можно увидеть в ПУ-Заказы-Обработка заказов-Поле «Отправка» нажатием на иконку «конвертик с буквой А» с строке каждой позиции, если иконки нет, то заказ поставщику не отправлялся. Статуса могут быть следующими: В очереди на отправку, Отправлено и Ошибка.
Совет: Если вы настраиваете отправку заказа поставщику, сначала проверьте настройки и правильность отправки на тестовом e-mail. Т.е. в заданном поставщике в ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика (Ред.)-Автоматическая отправка заказов поставщику в разделе «E-mail получателя» укажите помиму адреса поставщика через запятую ещё и свой электронный адрес, т.о. вы сможете видеть заказ таким, как его получает ваш поставщик.
Предупреждение: Отправка заказов поставщику не работает при отключенном поставщике, даже если опция автоматической отправки установлена. Также данный функционал не работает, если Ваш сайт находится в стоп-листе.