Открыть главное меню

SEO.forme: различия между версиями

(Новая страница: «<b>Продвижение сайта – это совокупность действий для улучшения ранжирования сайта в пои…»)
 
Строка 1: Строка 1:
<b>Продвижение сайта – это совокупность действий для улучшения ранжирования сайта в поисковой выдаче.</b>
+
== Продвижение сайта – это совокупность действий для улучшения ранжирования сайта в поисковой выдаче. ==
  
Первое, что необходимо сделать перед началом внешнего продвижения, провести внутреннюю оптимизацию сайта:
+
''Первое, что необходимо сделать перед началом внешнего продвижения, провести внутреннюю оптимизацию сайта:''
* разработать семантическое ядро (выбрать продвигаемые запросы);
+
# разработать семантическое ядро (выбрать продвигаемые запросы);
* произвести разбивку запросов по страницам;
+
# произвести разбивку запросов по страницам;
* оптимизировать продвигаемые страницы (уникальный оптимизированный под запросы контент, заполнение: descriptions, title, keywords, h1);
+
# оптимизировать продвигаемые страницы (уникальный оптимизированный под запросы контент, заполнение: descriptions, title, keywords, h1);
* И многое другое…
+
# И многое другое…
 
Также рекомендуется:
 
* обновление сайта. Подразумевается наполнение его новым уникальным контентом (это могут быть новости, статьи, записи в блог). Желательно 3-4 раза в неделю, чем чаще - тем лучше;
 
* установить онлайн консультанта;
 
* регистрация сайта в каталогах, справочниках (в качественных, хороших);
 
* интеграция с соц. сетями;
 
* И многое другое…
 
  
Существует 3 разновидности запросов:
+
''Также рекомендуется:''
* НЧ – низкочастотные (дешевые)
+
# обновление сайта. Подразумевается наполнение его новым уникальным контентом (это могут быть новости, статьи, записи в блог). Желательно 3-4 раза в неделю, чем чаще - тем лучше;
* СЧ – среднечастотные (более дорогие)
+
# установить онлайн консультанта;
* ВЧ – высокочастотные (самые дорогие и сложные для продвижения)
+
# регистрация сайта в каталогах, справочниках (в качественных, хороших);
 +
# интеграция с соц. сетями;
 +
# И многое другое…
  
Новый сайт лучше всего начинать продвигать по схеме (70% НЧ запросов + 30% СЧ запросов) по истечению 5-6 месяцев можно добавить ВЧ запросов.
+
''Существует 3 разновидности запросов:''
 +
# НЧ – низкочастотные (дешевые)
 +
# СЧ – среднечастотные (более дорогие)
 +
# ВЧ – высокочастотные (самые дорогие и сложные для продвижения)
 +
Новый сайт лучше всего начинать продвигать по схеме (70% НЧ запросов + 30% СЧ запросов) по истечению 5-6 месяцев можно добавить ВЧ запросов. Если продвигать сайт по предложенной выше схеме в авто тематике: за бюджет 20,000 вы получите около 100-150 запросов (зависит от наценки компании)
  
ПРИМЕР: Если продвигать сайт по предложенной выше схеме в авто тематике: за бюджет 20,000 вы получите около 100-150 запросов (зависит от наценки компании)
+
== Основной инструмент продвижения сайта - наращивание ссылочной массы (2 варианта закупки ссылок) ==
  
Основной инструмент для продвижения сайта, - наращивание ссылочной массы.
+
# ''Временный эффект, быстрое продвижение.'' В таком случае ссылки покупаются на сервисах, подобных sape.ru. Ссылки не дорогие, и можно купить сразу много. Но данные ссылки необходимо ежемесячно оплачивать, как только вы перестанете за них платить, спустя некоторое время позиции начнут падать, и скорее всего выйдут на тот же уровень, что был до продвижения.
Есть 2 варианта закупки ссылок:
+
# ''Долгосрочный эффект.'' Выгодный вариант с точки зрения экономии, так как закупаемые ссылки считаются (вечными), то есть это не ежемесячная аренда ссылки, а непосредственная ее покупка. И если вы решите больше не выделять бюджет на закупку ссылок, вы ничего не потеряете по позициям. Но есть и минусы у данного варианта: дорогие ссылки и долгий выход в топ. Также долгосрочный эффект дает статейное продвижение. Размещение купленной или написанной собственноручно статьи на одном из сайте подходящей вам тематики c хорошими показателями (в статье, как правило возможно размещение до 3 ссылок).  
# '''Временный эффект, быстрое продвижение.''' В таком случае ссылки покупаются на сервисах, подобных sape.ru. Ссылки не дорогие, и можно купить сразу много. Но данные ссылки необходимо ежемесячно оплачивать, как только вы перестанете за них платить, спустя некоторое время позиции начнут падать, и скорее всего выйдут на тот же уровень, что был до продвижения.
 
# '''Долгосрочный эффект.''' Выгодный вариант с точки зрения экономии, так как закупаемые ссылки считаются (вечными), то есть это не ежемесячная аренда ссылки, а непосредственная ее покупка. И если вы решите больше не выделять бюджет на закупку ссылок, вы ничего не потеряете по позициям. Но есть и минусы у данного варианта: дорогие ссылки и долгий выход в топ. Также долгосрочный эффект дает статейное продвижение. Размещение купленной или написанной собственноручно статьи на одном из сайте подходящей вам тематики c хорошими показателями (в статье, как правило возможно размещение до 3 ссылок).  
 
  
'''FAQ'''
+
== FAQ: Возможности системы (информация для seo-специалистов) ==
  
Возможности системы (информация для seo-специалистов)
 
 
# Прописывать title;
 
# Прописывать title;
 
# Прописывать description;
 
# Прописывать description;
Строка 40: Строка 36:
 
# Возможность использовать html редактор для редактирования страниц;
 
# Возможность использовать html редактор для редактирования страниц;
 
# Возможность вносить правки в css стили;
 
# Возможность вносить правки в css стили;
[[SEO.forseo|подробнее здесь ... ]]
+
# То есть все то, что необходимо для подготовительных работ перед началом внешнего продвижения сайта – доступно для изменения и редактирования. [[SEO.forseo|Подробнее здесь ... ]]
 
 
То есть все то, что необходимо для подготовительных работ перед началом внешнего продвижения сайта – доступно для изменения и редактирования.
 

Версия 11:29, 22 декабря 2012

Продвижение сайта – это совокупность действий для улучшения ранжирования сайта в поисковой выдаче.

Первое, что необходимо сделать перед началом внешнего продвижения, провести внутреннюю оптимизацию сайта:

  1. разработать семантическое ядро (выбрать продвигаемые запросы);
  2. произвести разбивку запросов по страницам;
  3. оптимизировать продвигаемые страницы (уникальный оптимизированный под запросы контент, заполнение: descriptions, title, keywords, h1);
  4. И многое другое…

Также рекомендуется:

  1. обновление сайта. Подразумевается наполнение его новым уникальным контентом (это могут быть новости, статьи, записи в блог). Желательно 3-4 раза в неделю, чем чаще - тем лучше;
  2. установить онлайн консультанта;
  3. регистрация сайта в каталогах, справочниках (в качественных, хороших);
  4. интеграция с соц. сетями;
  5. И многое другое…

Существует 3 разновидности запросов:

  1. НЧ – низкочастотные (дешевые)
  2. СЧ – среднечастотные (более дорогие)
  3. ВЧ – высокочастотные (самые дорогие и сложные для продвижения)

Новый сайт лучше всего начинать продвигать по схеме (70% НЧ запросов + 30% СЧ запросов) по истечению 5-6 месяцев можно добавить ВЧ запросов. Если продвигать сайт по предложенной выше схеме в авто тематике: за бюджет 20,000 вы получите около 100-150 запросов (зависит от наценки компании)

Основной инструмент продвижения сайта - наращивание ссылочной массы (2 варианта закупки ссылок)

  1. Временный эффект, быстрое продвижение. В таком случае ссылки покупаются на сервисах, подобных sape.ru. Ссылки не дорогие, и можно купить сразу много. Но данные ссылки необходимо ежемесячно оплачивать, как только вы перестанете за них платить, спустя некоторое время позиции начнут падать, и скорее всего выйдут на тот же уровень, что был до продвижения.
  2. Долгосрочный эффект. Выгодный вариант с точки зрения экономии, так как закупаемые ссылки считаются (вечными), то есть это не ежемесячная аренда ссылки, а непосредственная ее покупка. И если вы решите больше не выделять бюджет на закупку ссылок, вы ничего не потеряете по позициям. Но есть и минусы у данного варианта: дорогие ссылки и долгий выход в топ. Также долгосрочный эффект дает статейное продвижение. Размещение купленной или написанной собственноручно статьи на одном из сайте подходящей вам тематики c хорошими показателями (в статье, как правило возможно размещение до 3 ссылок).

FAQ: Возможности системы (информация для seo-специалистов)

  1. Прописывать title;
  2. Прописывать description;
  3. Прописывать keywords;
  4. Возможность создавать неограниченное количество страниц;
  5. Возможность загрузки карты в формате xml;
  6. Добавлять директории в robots.txt;
  7. Добавлять title и alt к изображениям;
  8. Возможность использовать html редактор для редактирования страниц;
  9. Возможность вносить правки в css стили;
  10. То есть все то, что необходимо для подготовительных работ перед началом внешнего продвижения сайта – доступно для изменения и редактирования. Подробнее здесь ...