Открыть главное меню

EmployeeAlerts: различия между версиями

м
Строка 10: Строка 10:
 
Для отправки по email доступны следующие типы оповещений:
 
Для отправки по email доступны следующие типы оповещений:
  
*''Регистрация'' - оповещение при регистрации нового клиента на сайте;
+
*''Регистрация'' - оповещение при регистрации нового пользователя на сайте;
 
*''Заказы'' - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
 
*''Заказы'' - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
 
*''VIN-запрос'' - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
 
*''VIN-запрос'' - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
 
*''Обратная связь'' - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
 
*''Обратная связь'' - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
 
*''Оповещения по заявкам -'' уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка";
 
*''Оповещения по заявкам -'' уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка";
*''Результаты обновления поставщиков'' - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики";
+
*''Результаты обновления поставщиков'' - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики" содержащее подробный отчет о загруженных и пропущенных позициях;
 
*''Платежи'' - оповещение при онлайн-оплате заказа;
 
*''Платежи'' - оповещение при онлайн-оплате заказа;
 
*''Отчет по онлайн-поставщикам''
 
*''Отчет по онлайн-поставщикам''
Строка 24: Строка 24:
 
*''Возврат поставщику''
 
*''Возврат поставщику''
 
*''Бонусы'' - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
 
*''Бонусы'' - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
*''Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа'' - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.
+
*''Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа''
  
 
<br />
 
<br />
Строка 60: Строка 60:
 
Услуга оповещения сотрудников в группу (канал) Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "[[Telegram|Интеграция с Telegram]]", которая используется для коммуникаций с клиентами. Оповещения сотрудникам будут работать даже при отключенной услуге "Интеграция с Telegram".   
 
Услуга оповещения сотрудников в группу (канал) Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "[[Telegram|Интеграция с Telegram]]", которая используется для коммуникаций с клиентами. Оповещения сотрудникам будут работать даже при отключенной услуге "Интеграция с Telegram".   
  
На текущий момент в Telegram отправляются только некоторые типы оповещений:
+
На текущий момент реализована отправка в Telegram только некоторых оповещений по событиям:
  
*Заказы;
+
*''Заказы'';
*Смена статусов заказов;
+
*''Смена статусов заказов'';
*Бонусы.
+
*''Бонусы''.
  
  

Версия 11:32, 25 января 2024

Оповещения сотрудников

На платформе можно настроить отправку оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно дублировать в Telegram-канал (или группу).

При этом обратите внимание, что отправка уведомлений о заказах работает согласно значению по умолчанию "Личному менеджеру и клиентской службе", поэтому этим сотрудникам оповещения настраивать не нужно.

Оповещения включаются и настраиваются в Настройка -> Система -> Управление почтой

Оповещения сотрудникам.png

Для отправки по email доступны следующие типы оповещений:

  • Регистрация - оповещение при регистрации нового пользователя на сайте;
  • Заказы - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
  • VIN-запрос - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
  • Обратная связь - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
  • Оповещения по заявкам - уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка";
  • Результаты обновления поставщиков - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики" содержащее подробный отчет о загруженных и пропущенных позициях;
  • Платежи - оповещение при онлайн-оплате заказа;
  • Отчет по онлайн-поставщикам
  • Смена статусов заказов - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
  • Доставка SMS
  • Возврат
  • Возврат TS
  • Возврат поставщику
  • Бонусы - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
  • Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа


Добавление и настройка оповещений

В первую очередь укажите email-адрес который будет использован в качестве адреса отправителя (email from), если это ещё не сделано. Изначально указан временный служебный адрес. В поле «Отправитель (email from)» указывается email-адрес, который будет стоять в графе отправитель во всех системных письмах, как для клиентов, так и для сотрудников.

Отправитель.png

Чтобы добавить новый профиль оповещений, нужно нажать кнопку "+ Добавить email" и заполнить поля формы:

Добавление нового.png

Сотрудник - это поле используется для выбора сотрудника добавленного в разделе Персонал и нужно для определения уровня доступа к отправляемой информации. Если в этом поле указать сотрудника с ролью администратора сайта, то информация в оповещениях будет отправляться без ограничений. А если выбрать сотрудника с ограниченными правами, то будет отправлена только информация доступная этому сотруднику (с учетом его роли, офиса, прав доступа).

Email - в этом поле нужно указать один email-адрес получателя. Он может быть произвольным, можно указать адрес сотрудника или любого другого получателя (или сервиса), не имеющего доступа к ПУ.

ID телеграм-канала - если указать в этом поле Chat id группы или канала Telegram, то некоторые оповещения будут дублироваться в мессенджер.

Укажите события (Регистрация, Заказы...) по которым хотите получать уведомления и нажмите кнопку Сохранить.

Для того чтобы отредактировать, созданный ранее, профиль оповещений нужно нажать кнопку редактирования:

Редактировать оповещения 2.png

Чтобы удалить профиль нужно нажать кнопку удаления:

Удалить оповещения.png

Шаблоны оповещений

Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> Текстовые сообщения

Шаблоны сообщений для Telegram  используются те же, что и для оповещений по email, будьте внимательны при их редактировании.

Настройка Telegram для получения оповещений

Услуга оповещения сотрудников в группу (канал) Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "Интеграция с Telegram", которая используется для коммуникаций с клиентами. Оповещения сотрудникам будут работать даже при отключенной услуге "Интеграция с Telegram".

На текущий момент реализована отправка в Telegram только некоторых оповещений по событиям:

  • Заказы;
  • Смена статусов заказов;
  • Бонусы.


Порядок подключения:

1. Создать в Telegram группу или канал (лучше закрытую частную, для ограничения доступа). Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут.

2. Добавить  в группу (или канал) необходимых сотрудников и бот - @abcp_notifications_bot. Через этот бот будут публиковаться уведомления.

3. Получить ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot.

4. В ПУ, странице Настройка>Система>Управление почтой добавить ID группы (или канала) в настройки оповещений сотрудникам:


ID должно начинаться обязательно с "-100", например "-1001235456789".