Galinov (обсуждение | вклад) |
Galinov (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
==Оповещения сотрудников== | ==Оповещения сотрудников== | ||
| − | На платформе можно настроить отправку | + | На платформе можно настроить отправку оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно дублировать в Telegram-канал (или группу). |
| + | |||
| + | При этом обратите внимание, что отправка уведомлений о заказах работает согласно значению по умолчанию "Личному менеджеру и клиентской службе", поэтому этим сотрудникам оповещения настраивать не нужно. | ||
Оповещения включаются и настраиваются в '''Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Управление почтой]''' | Оповещения включаются и настраиваются в '''Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Управление почтой]''' | ||
| Строка 24: | Строка 26: | ||
*''Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа'' - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа. | *''Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа'' - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа. | ||
| − | ==== Добавление и настройка оповещений ==== | + | <br /> |
| − | В первую очередь укажите email-адрес который будет использован в качестве адреса отправителя (email from). Изначально указан временный служебный адрес | + | ====Добавление и настройка оповещений==== |
| + | В первую очередь укажите email-адрес который будет использован в качестве адреса отправителя (email from), если это ещё не сделано. Изначально указан временный служебный адрес. В поле «Отправитель (email from)» указывается email-адрес, который будет стоять в графе отправитель во всех системных письмах, как для клиентов, так и для сотрудников. | ||
[[Файл:Отправитель.png]] | [[Файл:Отправитель.png]] | ||
| Строка 33: | Строка 36: | ||
[[Файл:Добавление нового.png]] | [[Файл:Добавление нового.png]] | ||
| − | ''Сотрудник'' - это поле используется для выбора сотрудника добавленного в | + | ''Сотрудник'' - это поле используется для выбора сотрудника добавленного в разделе [[Staff|'''Персонал''']] и нужно для определения уровня доступа к отправляемой информации. Если в этом поле указать сотрудника с ролью администратора сайта, то информация в оповещениях будет отправляться без ограничений. А если выбрать сотрудника с ограниченными правами, то будет отправлена только информация доступная этому сотруднику (с учетом его роли, офиса, прав доступа). |
''Email'' - в этом поле нужно указать один email-адрес получателя. Он может быть произвольным, можно указать адрес сотрудника или любого другого получателя (или сервиса), не имеющего доступа к ПУ. | ''Email'' - в этом поле нужно указать один email-адрес получателя. Он может быть произвольным, можно указать адрес сотрудника или любого другого получателя (или сервиса), не имеющего доступа к ПУ. | ||
| Строка 52: | Строка 55: | ||
Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> [https://cp.abcp.ru/?page=content&localization Текстовые сообщения] | Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> [https://cp.abcp.ru/?page=content&localization Текстовые сообщения] | ||
| − | Шаблоны сообщений для Telegram используются те же, что и для оповещений по | + | Шаблоны сообщений для Telegram используются те же, что и для оповещений по email, будьте внимательны при их редактировании. |
====Настройка Telegram для получения оповещений==== | ====Настройка Telegram для получения оповещений==== | ||
| − | Услуга оповещения сотрудников в группу (канал) Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "Интеграция Telegram", которая используется для коммуникаций с клиентами. | + | Услуга оповещения сотрудников в группу (канал) Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "[[Telegram|Интеграция с Telegram]]", которая используется для коммуникаций с клиентами. Оповещения сотрудникам будут работать даже при отключенной услуге "Интеграция с Telegram". |
На текущий момент в Telegram отправляются только некоторые типы оповещений: | На текущий момент в Telegram отправляются только некоторые типы оповещений: | ||
| Строка 68: | Строка 71: | ||
1. Создать в Telegram группу или канал (лучше закрытую частную, для ограничения доступа). Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут. | 1. Создать в Telegram группу или канал (лучше закрытую частную, для ограничения доступа). Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут. | ||
| − | 2. Добавить в группу (или канал) необходимых сотрудников и бот - @abcp_notifications_bot. Через этот бот будут публиковаться уведомления. | + | 2. Добавить в группу (или канал) необходимых сотрудников и бот - '''''@abcp_notifications_bot'''''. Через этот бот будут публиковаться уведомления. |
3. Получить ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot. | 3. Получить ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot. | ||
Версия 11:12, 25 января 2024
Содержание
Оповещения сотрудников
На платформе можно настроить отправку оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно дублировать в Telegram-канал (или группу).
При этом обратите внимание, что отправка уведомлений о заказах работает согласно значению по умолчанию "Личному менеджеру и клиентской службе", поэтому этим сотрудникам оповещения настраивать не нужно.
Оповещения включаются и настраиваются в Настройка -> Система -> Управление почтой
Для отправки по email доступны следующие типы оповещений:
- Регистрация - оповещение при регистрации нового клиента на сайте;
- Заказы - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
- VIN-запрос - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
- Обратная связь - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
- Оповещения по заявкам - уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка";
- Результаты обновления поставщиков - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики";
- Платежи - оповещение при онлайн-оплате заказа;
- Отчет по онлайн-поставщикам
- Смена статусов заказов - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
- Доставка SMS
- Возврат
- Возврат TS
- Возврат поставщику
- Бонусы - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
- Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.
Добавление и настройка оповещений
В первую очередь укажите email-адрес который будет использован в качестве адреса отправителя (email from), если это ещё не сделано. Изначально указан временный служебный адрес. В поле «Отправитель (email from)» указывается email-адрес, который будет стоять в графе отправитель во всех системных письмах, как для клиентов, так и для сотрудников.
Чтобы добавить новый профиль оповещений, нужно нажать кнопку "+ Добавить email" и заполнить поля формы:
Сотрудник - это поле используется для выбора сотрудника добавленного в разделе Персонал и нужно для определения уровня доступа к отправляемой информации. Если в этом поле указать сотрудника с ролью администратора сайта, то информация в оповещениях будет отправляться без ограничений. А если выбрать сотрудника с ограниченными правами, то будет отправлена только информация доступная этому сотруднику (с учетом его роли, офиса, прав доступа).
Email - в этом поле нужно указать один email-адрес получателя. Он может быть произвольным, можно указать адрес сотрудника или любого другого получателя (или сервиса), не имеющего доступа к ПУ.
ID телеграм-канала - если указать в этом поле Chat id группы или канала Telegram, то некоторые оповещения будут дублироваться в мессенджер.
Укажите события (Регистрация, Заказы...) по которым хотите получать уведомления и нажмите кнопку Сохранить.
Для того чтобы отредактировать, созданный ранее, профиль оповещений нужно нажать кнопку редактирования:
Чтобы удалить профиль нужно нажать кнопку удаления:
Шаблоны оповещений
Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> Текстовые сообщения
Шаблоны сообщений для Telegram используются те же, что и для оповещений по email, будьте внимательны при их редактировании.
Настройка Telegram для получения оповещений
Услуга оповещения сотрудников в группу (канал) Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "Интеграция с Telegram", которая используется для коммуникаций с клиентами. Оповещения сотрудникам будут работать даже при отключенной услуге "Интеграция с Telegram".
На текущий момент в Telegram отправляются только некоторые типы оповещений:
- Заказы;
- Смена статусов заказов;
- Бонусы.
Порядок подключения:
1. Создать в Telegram группу или канал (лучше закрытую частную, для ограничения доступа). Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут.
2. Добавить в группу (или канал) необходимых сотрудников и бот - @abcp_notifications_bot. Через этот бот будут публиковаться уведомления.
3. Получить ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot.
4. В ПУ, странице Настройка>Система>Управление почтой добавить ID группы (или канала) в настройки оповещений сотрудникам:
ID должно начинаться обязательно с "-100", например "-1001235456789".




