Открыть главное меню

EmployeeAlerts: различия между версиями

Строка 24: Строка 24:
 
*''Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа'' - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.
 
*''Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа'' - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.
  
<br />
+
==== Добавление и настройка оповещений ====
 +
В первую очередь укажите email-адрес который будет использован в качестве адреса отправителя (email from). Изначально указан временный служебный адрес:
 +
 
 +
[[Файл:Отправитель.png]]
 +
 
 +
Чтобы добавить новый профиль оповещений, нужно нажать кнопку "+ Добавить email" и заполнить поля формы:
 +
 
 +
[[Файл:Добавление нового.png]]
 +
 
 +
''Сотрудник'' - это поле используется для выбора сотрудника добавленного в раздел Персонал и нужно для определения уровня доступа к отправляемой информации. Если в этом поле указать сотрудника с ролью администратора сайта, то информация в оповещениях будет отправляться без ограничений. А если выбрать сотрудника с ограниченными правами, то будет отправлена только информация доступная этому сотруднику (с учетом его роли, офиса, прав доступа).
 +
 
 +
''Email'' - в этом поле нужно указать один email-адрес получателя. Он может быть произвольным, можно указать адрес сотрудника или любого другого получателя (или сервиса), не имеющего доступа к ПУ.
 +
 
 +
''ID телеграм-канала'' - если указать в этом поле Chat id группы или канала Telegram, то некоторые оповещения будут дублироваться в  мессенджер.
 +
 
 +
Укажите события (Регистрация, Заказы...) по которым хотите получать уведомления и нажмите кнопку Сохранить.
 +
 
 +
Для того чтобы отредактировать, созданный ранее, профиль оповещений нужно нажать кнопку редактирования:
 +
 
 +
[[Файл:Редактировать оповещения 2.png]]
 +
 
 +
Чтобы удалить профиль нужно нажать кнопку удаления:
 +
 
 +
[[Файл:Удалить оповещения.png]]
  
 
====Шаблоны оповещений====
 
====Шаблоны оповещений====

Версия 10:55, 25 января 2024

Оповещения сотрудников

На платформе можно настроить отправку некоторых оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно дублировать в Telegram-канал (или группу).

Оповещения включаются и настраиваются в Настройка -> Система -> Управление почтой

Оповещения сотрудникам.png

Для отправки по email доступны следующие типы оповещений:

  • Регистрация - оповещение при регистрации нового клиента на сайте;
  • Заказы - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
  • VIN-запрос - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
  • Обратная связь - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
  • Оповещения по заявкам - уведомит когда сотрудник ABCP написал\ответил в заявке "Техподдержка";
  • Результаты обновления поставщиков - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики";
  • Платежи - оповещение при онлайн-оплате заказа;
  • Отчет по онлайн-поставщикам
  • Смена статусов заказов - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
  • Доставка SMS
  • Возврат
  • Возврат TS
  • Возврат поставщику
  • Бонусы - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
  • Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.

Добавление и настройка оповещений

В первую очередь укажите email-адрес который будет использован в качестве адреса отправителя (email from). Изначально указан временный служебный адрес:

Отправитель.png

Чтобы добавить новый профиль оповещений, нужно нажать кнопку "+ Добавить email" и заполнить поля формы:

Добавление нового.png

Сотрудник - это поле используется для выбора сотрудника добавленного в раздел Персонал и нужно для определения уровня доступа к отправляемой информации. Если в этом поле указать сотрудника с ролью администратора сайта, то информация в оповещениях будет отправляться без ограничений. А если выбрать сотрудника с ограниченными правами, то будет отправлена только информация доступная этому сотруднику (с учетом его роли, офиса, прав доступа).

Email - в этом поле нужно указать один email-адрес получателя. Он может быть произвольным, можно указать адрес сотрудника или любого другого получателя (или сервиса), не имеющего доступа к ПУ.

ID телеграм-канала - если указать в этом поле Chat id группы или канала Telegram, то некоторые оповещения будут дублироваться в мессенджер.

Укажите события (Регистрация, Заказы...) по которым хотите получать уведомления и нажмите кнопку Сохранить.

Для того чтобы отредактировать, созданный ранее, профиль оповещений нужно нажать кнопку редактирования:

Редактировать оповещения 2.png

Чтобы удалить профиль нужно нажать кнопку удаления:

Удалить оповещения.png

Шаблоны оповещений

Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> Текстовые сообщения

Шаблоны сообщений для Telegram  используются те же, что и для оповещений по Email, будьте внимательны при их редактировании.

Настройка Telegram для получения оповещений

Услуга оповещения сотрудников в группу (канал) Telegram является бесплатной и не зависит от подключения услуги "Интеграция Telegram", которая используется для коммуникаций с клиентами.

На текущий момент в Telegram отправляются только некоторые типы оповещений:

  • Заказы;
  • Смена статусов заказов;
  • Бонусы.


Порядок подключения:

1. Создать в Telegram группу или канал (лучше закрытую частную, для ограничения доступа). Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут.

2. Добавить  в группу (или канал) необходимых сотрудников и бот - @abcp_notifications_bot. Через этот бот будут публиковаться уведомления.

3. Получить ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot.

4. В ПУ, странице Настройка>Система>Управление почтой добавить ID группы (или канала) в настройки оповещений сотрудникам:


ID должно начинаться обязательно с "-100", например "-1001235456789".