Открыть главное меню

EmployeeAlerts: различия между версиями

Строка 4: Строка 4:
 
Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Управление почтой]
 
Настройка -> Система -> [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emails Управление почтой]
  
Для отправки доступны следующие оповещения:
+
Для отправки доступны следующие типы оповещений:
 +
 
 +
*Регистрация (email) - оповещение при регистрации нового клиента на сайте;
 +
*Заказы (email, Telegram) - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
 +
*VIN-запрос (email) - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
 +
*Обратная связь (email) - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
 +
*Оповещения по заявкам (email) -
 +
*Результаты обновления поставщиков (email) - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики";
 +
*Платежи (email) - оповещение при онлайн-оплате заказа;
 +
*Отчет по онлайн-поставщикам (email) -
 +
*Смена статусов заказов (email, Telegram) - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
 +
*Доставка SMS (email) -
 +
*Возврат (email) -
 +
*Возврат TS (email) -
 +
*Возврат поставщику (email) -
 +
*Бонусы (email, Telegram) - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
 +
*Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа (email) - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.
 +
 
 +
<br />
 +
 
 +
==== Шаблоны оповещений ====
 +
Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> [https://cp.abcp.ru/?page=content&localization Текстовые сообщения]
 +
 
 +
Шаблоны сообщений для Telegram  используются те же, что и для оповещений по Email, будьте внимательны при их редактировании.
 +
 
 +
==== Настройка Telegram для получения оповещений ====
 +
На текущий момент в Telegram отправляются только некоторые типы оповещений:
 +
 
 +
* Заказы;
 +
* Смена статусов заказов;
 +
* Бонусы.
 +
 
 +
 
 +
'''Порядок подключения:'''
 +
 
 +
1. Создать в Telegram группу или канал (лучше закрытую частную, для ограничения доступа). Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут.
 +
 
 +
2. Добавить  в группу (или канал) необходимых сотрудников и бот - @abcp_notifications_bot. Через этот бот будут публиковаться уведомления.
 +
 
 +
3. Получить ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot.
 +
 
 +
4. В ПУ, странице Настройка>Система>Управление почтой добавить ID группы (или канала) в настройки оповещений сотрудникам:
 +
 
 +
 
 +
ID должно начинаться обязательно с "-100", например "-1001235456789".
 +
 
  
* Регистрация (email) - оповещение отправляется при регистрации нового клиента;
 
* Заказы (email, Telegram) - оповещение создании нового заказа;
 
* VIN-запрос (email) - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
 
* Обратная связь (email) - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
 
* Оповещения по заявкам (email) -
 
* Результаты обновления поставщиков (email) - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики";
 
* Платежи (email) - оповещение при онлайн-оплате заказа;
 
* Отчет по онлайн-поставщикам (email) -
 
* Смена статусов заказов (email, Telegram) - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
 
* Доставка SMS (email) -
 
* Возврат (email) -
 
* Возврат TS (email) -
 
* Возврат поставщику (email) -
 
* Бонусы (email, Telegram) - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
 
* Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа (email) - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.
 
  
 
<br />
 
<br />

Версия 18:00, 24 января 2024

Оповещения сотрудников

На платформе можно настроить отправку некоторых оповещений по событиям для сотрудников. Оповещения отправляются на email. Так же часть уведомлений можно отправлять в Telegram-канал (или группу). Включаются в

Настройка -> Система -> Управление почтой

Для отправки доступны следующие типы оповещений:

  • Регистрация (email) - оповещение при регистрации нового клиента на сайте;
  • Заказы (email, Telegram) - оповещение о создании нового заказа, с информацией о заказе;
  • VIN-запрос (email) - клиент сделал запрос через форму "VIN-запрос";
  • Обратная связь (email) - клиент сделал запрос через форму "Обратная связь";
  • Оповещения по заявкам (email) -
  • Результаты обновления поставщиков (email) - оповещение при обновлении прайсов в разделе "Поставщики";
  • Платежи (email) - оповещение при онлайн-оплате заказа;
  • Отчет по онлайн-поставщикам (email) -
  • Смена статусов заказов (email, Telegram) - оповещение при изменении статусов позиций заказа;
  • Доставка SMS (email) -
  • Возврат (email) -
  • Возврат TS (email) -
  • Возврат поставщику (email) -
  • Бонусы (email, Telegram) - оповещения о начислении и сгорании бонусов у клиента.
  • Покупатель добавил/изменил комментарий к позиции заказа (email) - оповещение сотрудников о добавлении/изменении покупателем комментария к позиции заказа.


Шаблоны оповещений

Настройка содержимого оповещений осуществляется через Внешний вид и контент -> Текстовые сообщения

Шаблоны сообщений для Telegram  используются те же, что и для оповещений по Email, будьте внимательны при их редактировании.

Настройка Telegram для получения оповещений

На текущий момент в Telegram отправляются только некоторые типы оповещений:

  • Заказы;
  • Смена статусов заказов;
  • Бонусы.


Порядок подключения:

1. Создать в Telegram группу или канал (лучше закрытую частную, для ограничения доступа). Создавать нужно именно группу или канал, так как с обычными чатами оповещения работать не будут.

2. Добавить  в группу (или канал) необходимых сотрудников и бот - @abcp_notifications_bot. Через этот бот будут публиковаться уведомления.

3. Получить ID группы (или канала). Получить ID группы\канала можно сторонним ботом, например @getmy_idbot.

4. В ПУ, странице Настройка>Система>Управление почтой добавить ID группы (или канала) в настройки оповещений сотрудникам:


ID должно начинаться обязательно с "-100", например "-1001235456789".