Открыть главное меню

CRM:Telephony:Zadarma: различия между версиями

 
Строка 1: Строка 1:
==Novofon (ранее: Zadarma)==
+
==Novofon==
 
[https://novofon.com?ref=789283c102f4ff877de9ff7a0170ab1f https://novofon.com]
 
[https://novofon.com?ref=789283c102f4ff877de9ff7a0170ab1f https://novofon.com]
  
Строка 6: Строка 6:
 
===Настройки в личном кабинете Novofon===
 
===Настройки в личном кабинете Novofon===
  
#Перейти на страницу [https://my.novofon.com/marketplace/#tab-apiKeys Интеграции и API в раздел] Ключи и API и создать ключи.[[Файл:Novofon 1.png|650x650пкс]]
+
#Перейти на страницу [https://my.novofon.ru/vpbx/employee Пользователи АТС] и нажать на кнопку редактирования у пользователя "Администратор". [[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820120038.png|альт=|650x650пкс]]
#После подтверждения действия на электронной почте, скопировать поля Key и Secret в соответствующие поля на страницу [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=zadarma настройки Novofon в панели управления ABCP] <br />[[Файл:Novofon 2.png|650x650пкс]][[Файл:Novofon 3.png|650x650пкс]]
+
#Перейти на вкладку "API" и нажать "Использовать ключ API" [[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820120536.png|безрамки|650x650пкс]]
#Нажать сохранить. Статус должен поменяться на "ОК".<br />[[Файл:Novofon 4.png|650x650пкс]]
+
#Скопировать Key, Secret и вставить в соответствующие поля в [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings настройках интеграции Novofon]. Нажать "Cохранить" в личном кабинете Novofon.<br />[[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820121104.png|альт=|650x650пкс]][[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820121909.png|альт=|650x650пкс]]
#Скопировать ссылку "Вашего ресурса".<br />[[Файл:Novofon 5.png|650x650пкс]]
+
#Нажать сохранить в [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings настройках интеграции Novofon] . Если все сделано правильно, статус должен поменяться на "ОК".<br />[[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820121939.png|альт=|650x650пкс]]
#Перейти на страницу [https://my.novofon.com/marketplace Интеграции и API] и подключить "Уведомления о событиях".[[Файл:Novofon 6.png|650x650пкс]]
+
#Скопировать "Ссылка вашего ресурса".<br />[[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820122207.png|альт=|650x650пкс]]
#Вставить ссылку в поле "О звонках в АТС".<br />[[Файл:Novofon 7.png]]
+
#Перейти на страницу [https://my.novofon.ru/marketplace/integration_list "Интеграции"] и нажать "Уведомления о событиях".[[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820122637.png|альт=|650x650пкс]]
#Нажать "Включить". Если все сделано правильно, появится уведомление.<br />[[Файл:Novofon 8.png]]
+
#Вставить скопированную ссылку из шага 5 в поле "URL для уведомления о звонках в ATC", включить "Интеграция активна" и нажать "Сохранить".<br />[[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820122845.png|альт=]]
#Все варианты должны быть включены.<br />[[Файл:Novofon 9.png]]
+
#Интеграция с Novofon завершена.<br />
  
  

Текущая версия на 12:36, 20 августа 2024

Novofon

https://novofon.com

Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете Novofon

  1. Перейти на страницу Пользователи АТС и нажать на кнопку редактирования у пользователя "Администратор".
  2. Перейти на вкладку "API" и нажать "Использовать ключ API" DeepinScreenshot выберите-область 20240820120536.png
  3. Скопировать Key, Secret и вставить в соответствующие поля в настройках интеграции Novofon. Нажать "Cохранить" в личном кабинете Novofon.
  4. Нажать сохранить в настройках интеграции Novofon . Если все сделано правильно, статус должен поменяться на "ОК".
  5. Скопировать "Ссылка вашего ресурса".
  6. Перейти на страницу "Интеграции" и нажать "Уведомления о событиях".
  7. Вставить скопированную ссылку из шага 5 в поле "URL для уведомления о звонках в ATC", включить "Интеграция активна" и нажать "Сохранить".
  8. Интеграция с Novofon завершена.


Дополнительные настройки интеграции
Файл:L3TXldGNJy.png
Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;


Известные проблемы и способы их решения

  1. При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)
    Novofon предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Novofon префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить эти настройки.