Открыть главное меню

CRM:Telephony:Zadarma: различия между версиями

Строка 6: Строка 6:
 
===Настройки в личном кабинете Novofon===
 
===Настройки в личном кабинете Novofon===
  
#Перейти на страницу [https://my.novofon.com/marketplace/#tab-apiKeys Интеграции и API в раздел] Ключи и API и создать ключи.[[Файл:Novofon 1.png|629x629пкс]]
+
#Перейти на страницу [https://my.novofon.com/marketplace/#tab-apiKeys Интеграции и API в раздел] Ключи и API и создать ключи.[[Файл:Novofon 1.png|650x650пкс]]
#После подтверждения действия на электронной почте, скопировать поля Key и Secret в соответствующие поля на страницу [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=zadarma настройки Novofon в панели управления ABCP] <br />[[Файл:Novofon 2.png|634x634px]][[Файл:Novofon 3.png|633x384px]]
+
#После подтверждения действия на электронной почте, скопировать поля Key и Secret в соответствующие поля на страницу [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=zadarma настройки Novofon в панели управления ABCP] <br />[[Файл:Novofon 2.png|650x650пкс]][[Файл:Novofon 3.png|650x650пкс]]
#Нажать сохранить. Статус должен поменяться на "ОК".<br />[[Файл:Novofon 4.png|649x649пкс]]
+
#Нажать сохранить. Статус должен поменяться на "ОК".<br />[[Файл:Novofon 4.png|650x650пкс]]
 
#Скопировать ссылку "Вашего ресурса".<br />[[Файл:Novofon 5.png|650x650пкс]]
 
#Скопировать ссылку "Вашего ресурса".<br />[[Файл:Novofon 5.png|650x650пкс]]
#Перейти на страницу [https://my.novofon.com/marketplace/ Интеграции и API] и подключить "Уведомления о событиях".[[Файл:Novofon 6.png|651x651пкс]]
+
#Перейти на страницу [https://my.novofon.com/marketplace/ Интеграции и API] и подключить "Уведомления о событиях".[[Файл:Novofon 6.png|650x650пкс]]
 
#Вставить ссылку в поле "О звонках в АТС".<br />[[Файл:Novofon 7.png]]
 
#Вставить ссылку в поле "О звонках в АТС".<br />[[Файл:Novofon 7.png]]
 
#Нажать "Включить". Если все сделано правильно, появится уведомление.<br />[[Файл:Novofon 8.png]]
 
#Нажать "Включить". Если все сделано правильно, появится уведомление.<br />[[Файл:Novofon 8.png]]

Версия 18:22, 11 октября 2023

Novofon (ранее: Zadarma)

https://novofon.com

Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете Novofon

  1. Перейти на страницу Интеграции и API в раздел Ключи и API и создать ключи.Novofon 1.png
  2. После подтверждения действия на электронной почте, скопировать поля Key и Secret в соответствующие поля на страницу настройки Novofon в панели управления ABCP
    Novofon 2.pngNovofon 3.png
  3. Нажать сохранить. Статус должен поменяться на "ОК".
    Novofon 4.png
  4. Скопировать ссылку "Вашего ресурса".
    Novofon 5.png
  5. Перейти на страницу Интеграции и API и подключить "Уведомления о событиях".Novofon 6.png
  6. Вставить ссылку в поле "О звонках в АТС".
    Novofon 7.png
  7. Нажать "Включить". Если все сделано правильно, появится уведомление.
    Novofon 8.png
  8. Все варианты должны быть включены.
    Novofon 9.png


Дополнительные настройки интеграции
Файл:L3TXldGNJy.png
Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;


Известные проблемы и способы их решения

  1. Отсутствуют настройки для уведомлений о звонках АТС (Уведомления о звонках в АТС)
    Необходимо выключить интеграцию с ZCRM
  2. При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)
    Zadarma предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Zadarma префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить эти настройки. В некоторых случаях помогает выключение настройки Звонить без кода страны