Dma (обсуждение | вклад) |
Dma (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 8: | Строка 8: | ||
===Настройки в личном кабинете OnlinePBX=== | ===Настройки в личном кабинете OnlinePBX=== | ||
| − | # | + | #Необходимо авторизоваться в личном кабинете onlinePBX. Перейти в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/api Интеграция > API], включить «Проверка IP», указать IP-адреса, с которых будут поступать запросы:'''5.9.75.202;147.135.229.155'''. Нажать '''Обновить ключ''', нажать на кнопку '''Сохранить'''<br /><br /> |
[[Файл:XJ7AyRomON.png|600x|Файл:XJ7AyRomON.png]]<br /> | [[Файл:XJ7AyRomON.png|600x|Файл:XJ7AyRomON.png]]<br /> | ||
Версия 17:43, 25 апреля 2022
OnlinePBX
Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате от 12 месяцев или бонус 10% при оплате от 6 месяцев до года. Бонусы могут быть получены только за количество пользователей, другие платные модули не учитываются;
Настройки OnlinePBX: https://panel.onlinepbx.ru/, настройка провайдера OnlinePBX в панели управления
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
Настройки в личном кабинете OnlinePBX
- Необходимо авторизоваться в личном кабинете onlinePBX. Перейти в Интеграция > API, включить «Проверка IP», указать IP-адреса, с которых будут поступать запросы:5.9.75.202;147.135.229.155. Нажать Обновить ключ, нажать на кнопку Сохранить
- Скопировать ваш SIP домен (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и API-ключ в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера OnlinePBX и нажать на кнопку Сохранить
- После этого будет сгенерирован URL-адрес, который необходимо скопировать

и вставить в колонку URL-Адрес в настройках Webhooks, отметить отправку всех событий и нажать на кнопку Сохранить
- Дополнительные настройки интеграции

Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
Известные проблемы и способы их решения
- OnlinePBX не отправляет в Вебхуках один сквозной идентификатор входящего звонка, поэтому при обработке звонков клиентов с внутренним переводом звонка на другого сотрудника часть уведомлений о звонке может не отображаться, эту проблему мы постараемся решить.
