Открыть главное меню

CRM:Telephony:OnlinePBX: различия между версиями

Строка 8: Строка 8:
 
===Настройки в личном кабинете OnlinePBX===
 
===Настройки в личном кабинете OnlinePBX===
  
#Указать IP адресa, с которого будут поступать запросы: '''5.9.75.202;147.135.229.155''', сгенерировать новый '''API-ключ''' в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/api настройках интеграции API OnlinePBX] и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br /><br />[[Файл:XJ7AyRomON.png|600x|Файл:XJ7AyRomON.png]]<br />
+
#Авторизуйтесь в личном кабинете onlinePBX. Перейдите в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/api Интеграция > API], включите «Проверка IP», укажите IP-адреса, с которых будут поступать запросы:'''5.9.75.202;147.135.229.155'''. Нажмите '''Обновить ключ''', нажмите на кнопку '''Сохранить'''<br /><br />
 +
 
 +
[[Файл:XJ7AyRomON.png|600x|Файл:XJ7AyRomON.png]]<br />
 
#Скопировать ваш '''SIP домен''' (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и '''API-ключ''' в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера OnlinePBX и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />[[Файл:QYa2Jy5wbJ.png|600x|Файл:QYa2Jy5wbJ.png]] <br />
 
#Скопировать ваш '''SIP домен''' (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и '''API-ключ''' в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера OnlinePBX и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />[[Файл:QYa2Jy5wbJ.png|600x|Файл:QYa2Jy5wbJ.png]] <br />
 
#После этого будет сгенерирован '''URL-адрес''', который необходимо скопировать <br />[[Файл:NHW1_pTsBe.png|Файл:NHW1_pTsBe.png]]<br /> и вставить в колонку '''URL-Адрес''' в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/webhooks настройках Webhooks], отметить отправку всех событий и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />[[Файл:XuDYyiG0ML.png|Файл:XuDYyiG0ML.png]]
 
#После этого будет сгенерирован '''URL-адрес''', который необходимо скопировать <br />[[Файл:NHW1_pTsBe.png|Файл:NHW1_pTsBe.png]]<br /> и вставить в колонку '''URL-Адрес''' в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/webhooks настройках Webhooks], отметить отправку всех событий и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />[[Файл:XuDYyiG0ML.png|Файл:XuDYyiG0ML.png]]

Версия 17:42, 25 апреля 2022

OnlinePBX

Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате от 12 месяцев или бонус 10% при оплате от 6 месяцев до года. Бонусы могут быть получены только за количество пользователей, другие платные модули не учитываются;
Настройки OnlinePBX: https://panel.onlinepbx.ru/, настройка провайдера OnlinePBX в панели управления
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете OnlinePBX

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете onlinePBX. Перейдите в Интеграция > API, включите «Проверка IP», укажите IP-адреса, с которых будут поступать запросы:5.9.75.202;147.135.229.155. Нажмите Обновить ключ, нажмите на кнопку Сохранить

Файл:XJ7AyRomON.png

  1. Скопировать ваш SIP домен (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и API-ключ в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера OnlinePBX и нажать на кнопку Сохранить
    Файл:QYa2Jy5wbJ.png
  2. После этого будет сгенерирован URL-адрес, который необходимо скопировать
    Файл:NHW1_pTsBe.png
    и вставить в колонку URL-Адрес в настройках Webhooks, отметить отправку всех событий и нажать на кнопку Сохранить
    Файл:XuDYyiG0ML.png
  3. Дополнительные настройки интеграции
    Файл:L3TXldGNJy.png
    Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
    Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;

Известные проблемы и способы их решения

  1. OnlinePBX не отправляет в Вебхуках один сквозной идентификатор входящего звонка, поэтому при обработке звонков клиентов с внутренним переводом звонка на другого сотрудника часть уведомлений о звонке может не отображаться, эту проблему мы постараемся решить.