Gushina (обсуждение | вклад)  | 
				Gushina (обсуждение | вклад)   | 
				||
| Строка 29: | Строка 29: | ||
*#"Яндекс.Маркет ADV" - формат подходит для загрузки в Яндекс.Маркет по модели ADV, auto.ru, tiu.ru и т.д.  | *#"Яндекс.Маркет ADV" - формат подходит для загрузки в Яндекс.Маркет по модели ADV, auto.ru, tiu.ru и т.д.  | ||
*#"Яндекс.Маркет DBS" - формат подходит для загрузки в Яндекс.Маркет по модели DBS и в другие сервисы, принимающие этот формат.  | *#"Яндекс.Маркет DBS" - формат подходит для загрузки в Яндекс.Маркет по модели DBS и в другие сервисы, принимающие этот формат.  | ||
| − | *#OZON только для '''обновления''' цен и остатков. - Не подходит для первичной загрузки ассортимента. Формируется yml c элементами, специфичными для обновления цен и остатков на OZON + дополнительно показывается настройка   | + | *#OZON только для '''обновления''' цен и остатков. - Не подходит для первичной загрузки ассортимента. Формируется yml c элементами, специфичными для обновления цен и остатков на OZON, + дополнительно показывается настройка  "Название склада в ЛК OZON".  | 
*#AliExpress - формат подходит для загрузки в AliExpress.  | *#AliExpress - формат подходит для загрузки в AliExpress.  | ||
*#"Турбо-страницы Купить в 1 клик" - формат для загрузки источников фидов предложений "Купить в 1 клик" на Яндексе https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/index.html  | *#"Турбо-страницы Купить в 1 клик" - формат для загрузки источников фидов предложений "Купить в 1 клик" на Яндексе https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/index.html  | ||
Версия 11:26, 1 декабря 2021
Формат YML, изначально разработанный компанией Яндекс для загрузки предложений в [Яндекс.Маркет], принимается многими площадками и агрегаторами, такими как OZON, AliExpress, auto.ru, drom.ru, tiu.ru. С дополнительными настройками yml также подходит для размещения в goods.ru и как источник Турбо-страниц "Купить в 1 клик" для Яндекса.
Содержание
Выгрузка в Яндекс.Маркет
Для начала зарегистрируйте свой магазин в [Яндекс.Маркете]. Обращаем ваше внимание, что для успешной верификации сгенерированного прайс-листа необходимо также правильно настроить параметры магазина в Яндекс.Маркете. Особенно важно правильно настроить параметры доставки. Это можно сделать открыв страницу настроек вашего магазина, далее в меню выбрать "Настройки" - "Параметры размещения". Поле "Стоимость доставки в своём регионе" - напротив него ссылка "изменить". После нажатия на неё откроется окно "Информация о доставке" на котором в поле "Источник данных о доставке" необходимо выбрать пункт "Данные в прайс-листе", а также заполнить данные о стоимости доставки/самовывоза. К сожалению, более подробно рассказать про параметры настройки магазина и параметры доставки мы не имеем возможности. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Маркета для получения информации о правильной настройке параметров магазина.
Выгрузка в OZON
Реализованный по документации https://seller-edu.ozon.ru/docs/work-with-goods/fidi.html формат yml подходит для обновления цен и остатков, но не для первичной загрузки ассортимента.
OZON планирует реализовать возможность первичной загрузки ассортимента через такой же файл в начале 2022 года.
Пока что предполагаемый вариант работы с OZON:
1) ручное добавление ассортимента через ЛК ozon https://seller.ozon.ru/app/products/create , указывая в нем offer id так, как в yml в формате для ozon - бренд и артикул товара через _, например: "MANN-FILTER_CU2351", "Mahle/Knecht_OC90"
2) настройка обновления цен и остатков автоматически через yml: https://seller.ozon.ru/app/products/import/products-feed-update Генерация yml по формату "OZON - только для обновления цен и остатков" подходит для автоматического обновления цен.
Выгрузка в auto.ru, tiu.ru, drom.ru, Турбо-страницы
Необходимо зарегистрироваться в сервисах, следуя их инструкциям. Заполните обязательные поля для YML и выберите соответствующий формат выгрузки.
Настройка параметров прайс-листа в Панели управления
Генерация файлов YML в целом настраивается аналогично генерации обычных прайсов.
При настройке необходимо указать несколько специфичных для YML полей:
- Категории товаров - типы товаров, которые будут выгружены в YML.
 - Профиль - для формата в "Яндекс.Маркет ADV" обязательно должен быть выбран гостевой профиль.
 - Формат прайс-листа
- "Яндекс.Маркет ADV" - формат подходит для загрузки в Яндекс.Маркет по модели ADV, auto.ru, tiu.ru и т.д.
 - "Яндекс.Маркет DBS" - формат подходит для загрузки в Яндекс.Маркет по модели DBS и в другие сервисы, принимающие этот формат.
 - OZON только для обновления цен и остатков. - Не подходит для первичной загрузки ассортимента. Формируется yml c элементами, специфичными для обновления цен и остатков на OZON, + дополнительно показывается настройка "Название склада в ЛК OZON".
 - AliExpress - формат подходит для загрузки в AliExpress.
 - "Турбо-страницы Купить в 1 клик" - формат для загрузки источников фидов предложений "Купить в 1 клик" на Яндексе https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/index.html
 - "PRICE.UA" - подставляются элементы, специфичные для выгрузки на сайт http://price.ua
 - "goods.ru" - подставляются элементы, специфичные для выгрузки на goods.ru + дополнительно показывается настройка для этого формата: "Идентификатор склада в ЛК goods.ru"
 - "drom.ru" - подставляются элементы, специфичные для выгрузки на drom.ru
 
 
- Короткое название магазина
 - Полное наименование компании
 - URL главной страницы магазина - полный адрес вашего сайта без "http://", например oursite.abcp.ru
 - Наличие товара - Яндекс.Маркет по модели ADV принимает только два варианта наличия товара "Да" или "Нет". Данная настройка позволяет управлять наличием и состоянием этого признака в выгрузке
- "По наличию" - будет выставлено согласно реальному наличию товара
 - "Да" - наличие товара всегда будет выставлено в "Да". При этом могут возникнуть проблемы при модерации специалистами Яндекс.Маркета.
 - "Нет" - наличие товара всегда будет выставлено в Нет (Под заказ). При этом могут возникнуть проблемы при модерации специалистами Яндекс.Маркета.
 - "Не указывать атрибут" - атрибут наличия не будет выгружаться на Яндекс.Маркет. Значение наличия нужно будет указать в настройках магазина в Яндекс.Маркете.
 
 
Товаром "В наличии" считается только товар со сроком доставки не более 2-х дней, с большим сроком товар считается "под заказ".
- Возможность самовывоза - позволяет указать для всех товаров возможность самовывоза. При выборе варианта "Не указывать атрибут" данную настройку можно будет указать в настройках магазина в Яндекс.Маркете.
 - Возможность доставки - позволяет указать для всех товаров возможность доставки. При выборе варианта "Не указывать атрибут" данную настройку можно будет указать в настройках магазина в Яндекс.Маркете.
 
Если при указании доставки, при загрузке прайса система выдает ошибку "В прайс-листе отсутствует стоимость доставки товарного предложения", то вам необходимо выбрать в настройках Яндекс.Маркета "партнер маркета". Ошибка исчезнет.
- Срок доставки (в днях) - общий срок доставки на весь прайс.
 - Прибавлять срок поставки из прайс-листа - если галочка будет отмечена, то будет прибавляться стандартный срок из прайс-листов, участвующих в генерации. Срок указывается в днях (!!!)
 - При заказе до ХХ.ХХ часов - значение передается в order-before="{}" - время оформления заказа, до наступления которого действуют указанные сроки и условия доставки
 - Стоимость доставки (руб.) - стоимость будет заноситься в прайс лист как option cost="{}" — стоимость доставки в рублях
 - Исключать из генерации товары, не имеющие изображений - при установке чекбокса в прайс не будут попадать товары, не имеющие изображения. С 30.03.17 Маркет не принимает товары без изображений в сгенерированном YML.
 - Минимальное кол-во (для шин и дисков) - Если в генерации присутствуют шины/диски вы можете указать минимальное количество в одном заказе, если не указан- значением по умолчанию считается 1.
 - Кратность продажи для шин и дисков - Укажите шаг продажи шин/дисков. Если значение не указано, значением по умолчанию считается 1.
 - Условия продажи - необязательное условие (до 50 символов), текст из настройки “Условия продажи” о минимальной сумме заказа, минимальной партии товара или необходимости предоплаты, а так же для описания акций, скидок и распродаж (тег sales_notes)
 
- В общих настройках есть пункт Приоритетный источник описания товара:
- Прайс-лист. Значение по умолчанию, описание берется из прайса. Если в прайсе отсутствует, берется из справочника платформы. Если описания нет в справочнике, подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription
 - Информация о товарах (Описание). Описание берется из колонки "Описание" в Информации о товарах. Если в информации о товарах описание отсутствует, берется из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если и там нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription
 - Информация о товарах (Описание и Расширенное описание). В заголовке используется "Описание" из Информации о товарах. В теле объявления - "Расширенное описание". Если расширенного нет, берется из колонки "Описание". Если в информации о товарах описание отсутствует, берется из прайса. Если отсутствует в прайсе, берется из справочника платформы. Если и там нет, то подставляется дефолтный текст "Деталь" defaultArticleDescription
 
 
- Выгрузка Б/У предложений из партий ТС. По умолчанию "Нет". Можно настроить параметры:
- "Только отличное состояние
 - Хорошее состояние и лучше
 - Удовлетворительное состояние и лучше
 - Под восстановление и лучше
 
 
В значении "Нет" из генерации исключаются товары с признаком "товар, бывший в употреблении".
В остальных значениях выгружаются товары указанного состояния и лучше, в том числе новые. Например, выбрано "Хорошее состояние и лучше", значит в генерацию должны попадать товары с признаками "Новый", и б/у "Отличное состояние" и "Хорошее состояние".
offer б/у предложения отличается от нового параметрами:
1. В <name> перед текстом описания товара добавляется [Б/У].
2. Добавляется элементы condition и reason. Пример:
<condition type="used">
<reason>Состояние - отличное. Описание из партии</reason>
</condition>
3. В <picture> изображения б/у товара.