Открыть главное меню

Catalogs view settings: различия между версиями

Строка 55: Строка 55:
 
====Новый режим отображения каталогов====
 
====Новый режим отображения каталогов====
 
При активации галочки "'''Включить новый режим отображения каталогов'''" появляется ряд настроек. В новом режиме:
 
При активации галочки "'''Включить новый режим отображения каталогов'''" появляется ряд настроек. В новом режиме:
* товары будут отображаться с информацией о ценах (используется стандартное ценообразование) и наличии,
+
 
* присутствует сортировка по цене и наличию,
+
*товары будут отображаться с информацией о ценах (используется стандартное ценообразование) и наличии,
* у пользователя появляется возможность выбрать отображение товаров в виде плитки или списка,
+
*присутствует сортировка по цене и наличию,
* есть возможность изменять количество товаров на одной странице.
+
*у пользователя появляется возможность выбрать отображение товаров в виде плитки или списка,
 +
*есть возможность изменять количество товаров на одной странице.
  
 
'''По внешним онлайн-складам поиск не производится.''' В новом режиме каталоги работают только со складами платформы abcp.ru (в том числе, с онлайн-складами платформы). Внешние онлайн-склады (такие как EMEX) НЕ УЧАСТВУЮТ в поиске товаров через каталоги.<br>
 
'''По внешним онлайн-складам поиск не производится.''' В новом режиме каталоги работают только со складами платформы abcp.ru (в том числе, с онлайн-складами платформы). Внешние онлайн-склады (такие как EMEX) НЕ УЧАСТВУЮТ в поиске товаров через каталоги.<br>
Строка 67: Строка 68:
 
Влияет на то, как как будут отображаться товары в каталогах. Доступно 3 режима:
 
Влияет на то, как как будут отображаться товары в каталогах. Доступно 3 режима:
  
* Принудительно информационный.<br>
+
*Принудительно информационный.<br>
 +
 
 
При активации данного режима товары выводятся из каталога, без учета наличия, цен и предложений.
 
При активации данного режима товары выводятся из каталога, без учета наличия, цен и предложений.
* Проценка на складах и отображение предложений.<br>
+
 
 +
*Проценка на складах и отображение предложений.<br>
 +
 
 
При активации данного режима товары будут отображаться с информацией о ценах (используется стандартное ценообразование) и наличии.
 
При активации данного режима товары будут отображаться с информацией о ценах (используется стандартное ценообразование) и наличии.
 
В данном режиме при выдаче большого кол-ва товаров включается информационный режим.
 
В данном режиме при выдаче большого кол-ва товаров включается информационный режим.
* Гибридный режим.<br>
+
 
 +
*Гибридный режим.<br>
 +
 
 
При активации данного режима поиск товаров будет с учетом наличия на складах, но отображаться будут как в информационном режиме, без информации о ценах и предложениях.
 
При активации данного режима поиск товаров будет с учетом наличия на складах, но отображаться будут как в информационном режиме, без информации о ценах и предложениях.
* Информационный с проценкой.<br>
+
 
 +
*Информационный с проценкой.<br>
 +
 
 
Этот режим отображения работает как принудительный информационный, но при этом происходит проценка тех артикулов, которые отображаются на странице.
 
Этот режим отображения работает как принудительный информационный, но при этом происходит проценка тех артикулов, которые отображаются на странице.
  
Строка 89: Строка 97:
 
Например, нам нужно вывести в каталоге масел текст "Масла Mobil 10W-40 по выгодной цене с доставкой", когда клиент выбрал в фильтре бренд Mobil и вязкость 10W-40. Для этого открываем каталог масел, устанавливаем фильтры по бренду и вязкости, нажимаем "Показать". Копируем url, для удобства поиска параметров декодируем его с помощью https://www.urldecoder.org/ - видим в url параметры: property[brands][]=Mobil&property[viscosity][]=10W-40 <br>
 
Например, нам нужно вывести в каталоге масел текст "Масла Mobil 10W-40 по выгодной цене с доставкой", когда клиент выбрал в фильтре бренд Mobil и вязкость 10W-40. Для этого открываем каталог масел, устанавливаем фильтры по бренду и вязкости, нажимаем "Показать". Копируем url, для удобства поиска параметров декодируем его с помощью https://www.urldecoder.org/ - видим в url параметры: property[brands][]=Mobil&property[viscosity][]=10W-40 <br>
  
Названия фильтров, которые нам нужны: brands, viscosity. Значит в блок информации нам нужно ввести следующий текст "Масла {brands} {viscosity} по выгодной цене с доставкой". Названия переменных необходимо обернуть фигурными скобками {}. Также есть модификатор |plural, который меняет окончания параметров на множественное. Например, в каталоге ламп по параметру {type} выводится тип лампы "ксеноновая". Если внести в настройку каталога параметр вида {type|plural} и нафильтровать тип "ксеноновая" в каталоге, то на сайте будет выводиться "ксеноновые".
+
Названия фильтров, которые нам нужны: brands, viscosity. Значит в блок информации нам нужно ввести следующий текст "Масла {brands} {viscosity} по выгодной цене с доставкой". Названия переменных необходимо обернуть фигурными скобками {}.  
 +
 
 +
Для переменных можно прописать модификатор |plural, который меняет окончания параметров на множественное. Например, в каталоге ламп по параметру {type} выводится тип лампы "ксеноновая". Если внести в настройку каталога параметр вида {type|plural} и нафильтровать тип "ксеноновая" в каталоге, то на сайте будет выводиться "ксеноновые".
 +
 
 +
Также есть модификатор |add, который добавляет слово после переменной. Этот модификатор можно использовать для обозначения единиц измерения. Например, в каталоге ламп по параметру {voltage} выводится значение напряжения из фильтра. Если внести в настройку каталога параметр вида {voltage|add Вольт} и установить в фильтре каталога на сайте для напряжения значение "12", то на сайте будет выводиться 12 Вольт. После модификатора |add должен стоять пробел.
  
 
Если клиент не выберет фильтр по бренду или выберет больше одного бренда, в переменную {brands} ничего не будет передаваться. Также с другими параметрами. Например, клиент выбрал только вязкость 10W-40, в тексте будет "Масла 10W-40 по выгодной цене с доставкой".
 
Если клиент не выберет фильтр по бренду или выберет больше одного бренда, в переменную {brands} ничего не будет передаваться. Также с другими параметрами. Например, клиент выбрал только вязкость 10W-40, в тексте будет "Масла 10W-40 по выгодной цене с доставкой".
  
 
Такая же логика с подстановкой переменных работает в '''Title'''. Этот текст используется в качестве title (в т.ч. og:title) страницы каталога, если настройках самой страницы каталога "Заголовок" пуст.
 
Такая же логика с подстановкой переменных работает в '''Title'''. Этот текст используется в качестве title (в т.ч. og:title) страницы каталога, если настройках самой страницы каталога "Заголовок" пуст.

Версия 09:32, 18 февраля 2022

Список доступных настроек каталогов:

Использовать информационный режим

Если установлено значение "НЕТ", то вместо информационного режима (когда он должен включиться) отображается страница с инфоблоком CatalogInfoBlock (DisksCatalogInfoBlock/My_catalogsCatalogInfoBlock/OilsCatalogInfoBlock/TecdocCatalogInfoBlock/TiresCatalogInfoBlock). Содержимое данного инфоблока можно исправить по своему усмотрению.
Также страница с инфоблоком отображается, если в результатах фильтрации было выбрано менее 3000 товаров и осуществился поиск по прайсовым поставщикам/подключенным онлайн-поставщикам АВСР, но ничего не было найдено.

Отображать картинки в списочном режиме

Существует два режима отображения каталогов: плиточный и в виде списка. Данная настройка позволяет регулировать отображение картинок к товарам в режиме списка.

Отображать краткое описание маршрута

В данной настройке можно указать категорию пользователей, которым будет доступно краткое описание маршрута в параметре/колонке "Склад": никому, только зарегистрированным, всем пользователям.

Позиций на страницу по умолчанию

В каталогах есть возможность выбирать количество товаров, выводимых на одной странице: 20, 40 или 100 позиций. Данная настройка позволяет выбрать количество, которое будет установлено первоначально.

Режим отображения по умолчанию

Клиент может выбирать режим отображения каталога: плиткой или в виде списка. Настройка позволяет выбрать режим, который будет использоваться по умолчанию.

Склады-исключения

В настройке можно указать список складов (идентификаторов) через запятую, предложения с которых не нужно отображать в результатах поиска по каталогу. К примеру: 1,5,18,99

Ограничить выдачу складами

В настройке можно указать список складов (идентификаторов) через запятую, предложения с которых будут отображаться в результатах поиска по каталогу. К примеру: 1,5,18,99 Можно использовать либо настройку "Склады-исключения" либо настройку "Ограничить выдачу складами ".

Скрыть позиции складов с нулевым наличием

С помощью этой настройки можно указать, нужно ли отображать предложения со складов с нулевым наличием. Если товар с нулевым наличием есть только у одного прайсового поставщика, то считается, что этого товара нет и будет отображена строка с товаром со ссылкой "Посмотреть цены".

Использовать группы брендов

Данная настройка позволяет выводить название группы, в которую входит бренд, вместо названия бренда.

Оставить в выдаче бренды

В настройке указывается список брендов через запятую, которые будут отображаться в списке брендов каталога. Например, "Bridgestone,Yokohama". Бренды в каталоге будут отображаться в том же порядке, в каком они указаны в настройке.

Важно: при сохранении списка брендов они не исправляются автоматически. При отсутствии бренда в справочнике брендов отображается предупреждение.

При использовании этой опции вы должны сами внимательно следить за списками брендов в каталогах.

Показывать список всех брендов

Отображать сразу полный список брендов, без переключателей "Популярные все". Это нужно в случае, когда вы ограничиваете список брендов каталога и хотите, чтобы покупатель сразу видел все доступные в каталоге бренды.

Только комплекты

В настройке можно указать, нужно ли отображать в результатах поиска только комплекты шин/дисков.

Отображать ссылки на карточки товаров

Настройка позволяет указать, нужно ли выводить информацию о модели в виде ссылки на карточку товара.

Режимы отображения товаров в каталоге

Обычный режим отображения каталогов

По умолчанию галочка "Включить новый режим отображения каталогов" неактивна, и товары в каталоге отображаются в обычном информационном режиме: выводится только информация, указанная в каталоге в Панели управления, без проценки.

Новый режим отображения каталогов

При активации галочки "Включить новый режим отображения каталогов" появляется ряд настроек. В новом режиме:

  • товары будут отображаться с информацией о ценах (используется стандартное ценообразование) и наличии,
  • присутствует сортировка по цене и наличию,
  • у пользователя появляется возможность выбрать отображение товаров в виде плитки или списка,
  • есть возможность изменять количество товаров на одной странице.

По внешним онлайн-складам поиск не производится. В новом режиме каталоги работают только со складами платформы abcp.ru (в том числе, с онлайн-складами платформы). Внешние онлайн-склады (такие как EMEX) НЕ УЧАСТВУЮТ в поиске товаров через каталоги.
Для товаров, которые не были найдены на прайсовых складах и складах платформs abcp, будет отображена строка с товаром со ссылкой "Посмотреть цены".

Режим отображения результатов

Влияет на то, как как будут отображаться товары в каталогах. Доступно 3 режима:

  • Принудительно информационный.

При активации данного режима товары выводятся из каталога, без учета наличия, цен и предложений.

  • Проценка на складах и отображение предложений.

При активации данного режима товары будут отображаться с информацией о ценах (используется стандартное ценообразование) и наличии. В данном режиме при выдаче большого кол-ва товаров включается информационный режим.

  • Гибридный режим.

При активации данного режима поиск товаров будет с учетом наличия на складах, но отображаться будут как в информационном режиме, без информации о ценах и предложениях.

  • Информационный с проценкой.

Этот режим отображения работает как принудительный информационный, но при этом происходит проценка тех артикулов, которые отображаются на странице.

Блок информации и Title

Блок информации отображается под верхним инфоблоком каталога на каждой странице.

В блок информации можно внести текст с переменными для динамического формирования аннотации или заголовка h1 на странице каталога (есть поддержка html). Переменные для каждого каталога соответствуют названиям фильтров property[] в url страницы. В переменную транслируется значение выбранного фильтра, но только если выбрано одно значение.

Чтобы найти нужные переменные, перейдите в каталог на вашем сайте, установите фильтры в каталоге, значения которых хотите отобразить в тексте, и нажмите "Показать". В url страницы с результатами вы увидите названия фильтров.

Например, нам нужно вывести в каталоге масел текст "Масла Mobil 10W-40 по выгодной цене с доставкой", когда клиент выбрал в фильтре бренд Mobil и вязкость 10W-40. Для этого открываем каталог масел, устанавливаем фильтры по бренду и вязкости, нажимаем "Показать". Копируем url, для удобства поиска параметров декодируем его с помощью https://www.urldecoder.org/ - видим в url параметры: property[brands][]=Mobil&property[viscosity][]=10W-40

Названия фильтров, которые нам нужны: brands, viscosity. Значит в блок информации нам нужно ввести следующий текст "Масла {brands} {viscosity} по выгодной цене с доставкой". Названия переменных необходимо обернуть фигурными скобками {}.

Для переменных можно прописать модификатор |plural, который меняет окончания параметров на множественное. Например, в каталоге ламп по параметру {type} выводится тип лампы "ксеноновая". Если внести в настройку каталога параметр вида {type|plural} и нафильтровать тип "ксеноновая" в каталоге, то на сайте будет выводиться "ксеноновые".

Также есть модификатор |add, который добавляет слово после переменной. Этот модификатор можно использовать для обозначения единиц измерения. Например, в каталоге ламп по параметру {voltage} выводится значение напряжения из фильтра. Если внести в настройку каталога параметр вида {voltage|add Вольт} и установить в фильтре каталога на сайте для напряжения значение "12", то на сайте будет выводиться 12 Вольт. После модификатора |add должен стоять пробел.

Если клиент не выберет фильтр по бренду или выберет больше одного бренда, в переменную {brands} ничего не будет передаваться. Также с другими параметрами. Например, клиент выбрал только вязкость 10W-40, в тексте будет "Масла 10W-40 по выгодной цене с доставкой".

Такая же логика с подстановкой переменных работает в Title. Этот текст используется в качестве title (в т.ч. og:title) страницы каталога, если настройках самой страницы каталога "Заголовок" пуст.