Строка 1: | Строка 1: | ||
− | == | + | ==Автоматическая отправка заказов поставщику по E-mail== |
Настройка автоматической отправки выполняется для каждого поставщика отдельно в разделе ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика-Заказ поставщику. В этом разделе вы можете выбрать когда отправлять заказ: при смене статуса позиции или по расписанию. | Настройка автоматической отправки выполняется для каждого поставщика отдельно в разделе ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика-Заказ поставщику. В этом разделе вы можете выбрать когда отправлять заказ: при смене статуса позиции или по расписанию. | ||
Текущая версия на 16:32, 11 августа 2020
Автоматическая отправка заказов поставщику по E-mail
Настройка автоматической отправки выполняется для каждого поставщика отдельно в разделе ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика-Заказ поставщику. В этом разделе вы можете выбрать когда отправлять заказ: при смене статуса позиции или по расписанию.
Необходимо выбрать адрес/адреса, на который уйдет письмо с заказом и указать их в блоке "Список получателей". Мы рекомендуем добавлять дополнительно собственный ящик для контроля отправки заказов.
Далее выбираем формат отправляемого файла, а также расположение колонок в итоговом файле. Также указываем имя файла.
После задаем статусы, при которых будет происходить отправка заказа поставщику. После отправки желательно включить смену статуса, чтобы такой заказ не отправился повторно.
В теме письма допустимы следующие переменные:
- %Домен_сайта_клиента%
- %Номера_заказов% - если заказов несколько, номера будут указаны через запятую
- %Даты_автоотправки_заказов% - даты создания заказов на сайте. Если их будет несколько, то даты будут указаны через запятую
- %Дата_отправки_письма% - текущая дата и время, когда письмо отправлено поставщику (формат: ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ:ММ:СС)
- %Имя_покупателя_еслизаказодин% - имя покупателя. Будет указано только если вы отправляете позиции одного заказа. Иначе, будет заменено на пустую строку.
Если у вас подключена опция "Панель управления: автоотправка заказов поставщику", вы можете просмотреть все позиции заказов, которые были автоматически отправлены, в Контрольной Панели Управления (Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Блок фильтров). Данный фильтр имеет 3 условия:
- Не фильтровать по отправке на @
- Позиции, отправленные на @
- Позиции с возможностью отправки на @
Статус и историю отправки позиции можно увидеть в Контрольной Панели Управления (Главная -> Заказы -> Обработка заказов -> Поле «Отправка», нажатием на иконку «конвертик с буквой А» в строке каждой позиции). Если иконки нет, то заказ поставщику не отправлялся. Статусы могут быть следующими: В очереди на отправку, Отправлено и Ошибка.
Совет: Если вы настраиваете отправку заказа поставщику, сначала проверьте настройки и правильность отправки на тестовый e-mail.
Предупреждение: Отправка заказов поставщику не работает при отключенном поставщике, даже если опция автоматической отправки установлена. Также данный функционал не работает, если Ваш сайт находится в стоп-листе.