Открыть главное меню

WhatsApp: различия между версиями

 
(не показано 25 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
= Настройка обмена сообщениями с клиентами через аккаунты WhatsApp =
+
==Интеграция с WhatsApp==
 +
Интеграция с WhatsApp - для вас это общение с клиентами из панели управления через один из самых популярных мессенджеров.
  
Услуга позволяет подключить приложение WhatsApp на телефоне к "Панели управления" и использовать его для общения с клиентами. Рекомендуем купить для этого отдельный мобильный телефон с новой SIM-картой и подключить его к зарядному устройству. Для успешной работы необходимо:
+
Подключение откроет возможности:
# Приложение WhatsApp запущено на мобильном телефоне
 
# Телефон подключен к интернету через WiFi или мобильного оператора
 
# Не производятся попытки использовать Web WhatsApp для подключенного аккаунта
 
  
== Настройка аккаунта ==
+
🚀 Рост количества клиентов - ещё один канал для связи с клиентами
  
=== Добавление услуги ===
+
💰 Сокращение затрат - это дешевле, чем SMS
# В "Панели управления" в Настройки-Система-WhatsApp нажать "Добавить".
 
# В открывшемся диалоге внимательно прочитать условия предоставления услуги, выбрать ГК или франчайзи и еще раз нажать "Добавить".
 
# Подождать несколько секунд, т.к. подключение занимает некоторое время.
 
# Закрытие диалога и появление таблички со строкой состояния "Требуется отсканировать QR-код" сигнализирует об успешном окончании этапа.
 
  
=== Подключение аккаунта WhatsApp при помощи QR-кода ===
+
🤖 Автоматизация - да-да, у вас будет бот, который с первого дня подключится к работе в вашей команде.
# Начать на иконку редактирования в строке со статусом "Требуется отсканировать QR-код".
 
# В открывшемся диалоге внимательно прочитать условия подключения, ввести номер телефона и нажать "Запросить QR-код"
 
# Подождать несколько секунд (до 10 минут) пока в диалоге не появится изображение QR-кода.
 
# В приложении WhatsApp на мобильном телефоне выбрать WhatsApp Web и отсканировать QR-код из "Панели управления"
 
# Подождать пока диалог автоматически закроется
 
# Cостояние "Активирован" сигнализирует об успешном окончании этапа.
 
  
== Использование аккаунта ==
+
Для это нужно [[TS.whatsApp.start|'''подключить услугу к магазину''']] и [[TS.whatsApp.bot-config|'''настроить чат-бота''']].
== Настройка бота ==
+
 
 +
Если у вас есть вопросы, скорее всего, ответы на них уже есть в [[WhatsApp.FAQ|'''часто задаваемых вопросах''']]
 +
 
 +
===Web-версия WhatsApp===
 +
===Подключение клиентов===
 +
Для того, чтобы клиент начал общение с вами через WhatsApp требуется, чтобы вы клиенту или клиент вам написал.
 +
 
 +
Для общения через WhatsApp со стороны клиента требуется установленный WhatsApp на телефоне клиента
 +
 
 +
===Просмотр сообщений===
 +
Для просмотра сообщений в интерфейсе ABCP перейдите:
 +
 
 +
Настройка 🠊 WhatsApp 🠊[https://cp.abcp.ru/whatsapp '''Перейти на страницу чата''']
 +
 
 +
Или просто кликните по синему прямоугольнику с количеством непрочитанных сообщений в правой верхней части экрана:
 +
 
 +
[[Файл:2021-04-12_14-32-53.png|270x270пкс]]
 +
 
 +
В левой части кнопки отображается количество непрочитанных сообщений, в правой части - количество диалогов, отмеченных как непрочитанные.
 +
 
 +
===Оповещения клиента о статусе заказа===
 +
Существует возможность оповещать клиента о статусе заказа посредством  WhatsApp, а не SMS.
 +
 
 +
Для того, чтобы клиент получал сообщения о  статусе заказа через WhatsApp, а не SMS, клиент должен поставить соответствующую галочку ("о заказах в WhatsApp")при оформлении заказа:
 +
 
 +
[[Файл:Rect3132.png|653x653пкс]]
 +
 
 +
Нельзя установить оповещения о заказах через WhatsApp, если отключены уведомления через SMS.
 +
 
 +
Если клиент отметил отправку сообщений о статусе заказа через WhatsApp единожды, по умолчанию у клиента будет отмечена эта возможность, однако клиент может её отключить при следующем оформлении заказа.
 +
 
 +
<br />
 +
 
 +
== Настройка уведомлений через WhatsApp. ==
 +
На платформе ABCP есть возможность настроить автоматические уведомления через WhatsApp, например при смене статуса заказа.
 +
 
 +
Подробнее на странице "[[Messages|Настройка уведомлений]]"

Текущая версия на 14:33, 14 июля 2023

Интеграция с WhatsApp

Интеграция с WhatsApp - для вас это общение с клиентами из панели управления через один из самых популярных мессенджеров.

Подключение откроет возможности:

🚀 Рост количества клиентов - ещё один канал для связи с клиентами

💰 Сокращение затрат - это дешевле, чем SMS

🤖 Автоматизация - да-да, у вас будет бот, который с первого дня подключится к работе в вашей команде.

Для это нужно подключить услугу к магазину и настроить чат-бота.

Если у вас есть вопросы, скорее всего, ответы на них уже есть в часто задаваемых вопросах

Web-версия WhatsApp

Подключение клиентов

Для того, чтобы клиент начал общение с вами через WhatsApp требуется, чтобы вы клиенту или клиент вам написал.

Для общения через WhatsApp со стороны клиента требуется установленный WhatsApp на телефоне клиента

Просмотр сообщений

Для просмотра сообщений в интерфейсе ABCP перейдите:

Настройка 🠊 WhatsApp 🠊Перейти на страницу чата

Или просто кликните по синему прямоугольнику с количеством непрочитанных сообщений в правой верхней части экрана:

2021-04-12 14-32-53.png

В левой части кнопки отображается количество непрочитанных сообщений, в правой части - количество диалогов, отмеченных как непрочитанные.

Оповещения клиента о статусе заказа

Существует возможность оповещать клиента о статусе заказа посредством WhatsApp, а не SMS.

Для того, чтобы клиент получал сообщения о статусе заказа через WhatsApp, а не SMS, клиент должен поставить соответствующую галочку ("о заказах в WhatsApp")при оформлении заказа:

Rect3132.png

Нельзя установить оповещения о заказах через WhatsApp, если отключены уведомления через SMS.

Если клиент отметил отправку сообщений о статусе заказа через WhatsApp единожды, по умолчанию у клиента будет отмечена эта возможность, однако клиент может её отключить при следующем оформлении заказа.


Настройка уведомлений через WhatsApp.

На платформе ABCP есть возможность настроить автоматические уведомления через WhatsApp, например при смене статуса заказа.

Подробнее на странице "Настройка уведомлений"