Открыть главное меню

CRM:Telephony:Zadarma: различия между версиями

(Новая страница: «==Zadarma== [https://zadarma.com/ru/?ref=789283c102f4ff877de9ff7a0170ab1f https://zadarma.com] '''Внимание!''' Описаны действия, кото...»)
 
 
(не показано 13 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
==Zadarma==
+
==Novofon==
[https://zadarma.com/ru/?ref=789283c102f4ff877de9ff7a0170ab1f https://zadarma.com]
+
[https://novofon.com?ref=789283c102f4ff877de9ff7a0170ab1f https://novofon.com]
  
 
  '''Внимание!''' Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
 
  '''Внимание!''' Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
  
===Настройки в личном кабинете Zadarma===
+
===Настройки в личном кабинете Novofon===
  
#Сгенерировать ключи доступа к Zadarma API На странице "Ключи авторизации" [https://my.zadarma.com/api/#apitab-zcrm в настройках интерфейса API] <br />[[Файл:2nvxMdcUWL.png|600x|Файл:2nvxMdcUWL.png]]
+
#Перейти на страницу [https://my.novofon.ru/vpbx/employee Пользователи АТС] и нажать на кнопку редактирования у пользователя "Администратор". [[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820120038.png|альт=|650x650пкс]]
#Скопировать ключи в соответствующие поля [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings настроек телефонии] для провайдера Zadarma и нажать на кнопку "Сохранить"<br />[[Файл:FX2SP9nGe4.png|Файл:FX2SP9nGe4.png|альт=]]
+
#Перейти на вкладку "API" и нажать "Использовать ключ API" [[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820120536.png|безрамки|650x650пкс]]
#После этого будет сгенерирована ссылка вашего ресурса, которую необходимо скопировать <br />[[Файл:S hJFcdcmR.png|Файл:S hJFcdcmR.png|альт=]]<br /> и вставить в поле "Ссылка вашего ресурса" раздела "Уведомления о звонках в АТС" [https://my.zadarma.com/api/#apitab-zcrm настройках интерфейса API], нажать на кнопку "Добавить"<br />[[Файл:BOdNulwdSX.png|Файл:BOdNulwdSX.png|альт=]]
+
#Скопировать Key, Secret и вставить в соответствующие поля в [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings настройках интеграции Novofon]. Нажать "Cохранить" в личном кабинете Novofon.<br />[[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820121104.png|альт=|650x650пкс]][[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820121909.png|альт=|650x650пкс]]
#Zadarma проверит ссылку, наш сервис ответит провайдеру, что готов обрабатывать запросы, после чего Zadarma сообщит об успешном добавлении ссылки; <br />[[Файл:7d9NuLQTop.png|600x|Файл:7d9NuLQTop.png]]
+
#Нажать сохранить в [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings настройках интеграции Novofon] . Если все сделано правильно, статус должен поменяться на "ОК".<br />[[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820121939.png|альт=|650x650пкс]]
#В разделе "Уведомления о звонках в АТС" необходимо поставить все галочки по событиям, которые будут отправляться коллбекам (NOTIFY_START, NOTIFY_INTERNAL и так далее)[[Файл:LG03dIbcMr.png|600x|Файл:LG03dIbcMr.png]]
+
#Скопировать "Ссылка вашего ресурса".<br />[[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820122207.png|альт=|650x650пкс]]
#'''Дополнительные настройки интеграции'''<br />[[Файл:L3TXldGNJy.png|Файл:L3TXldGNJy.png]]<br />'''Режим нотификации''' - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников [https://cp.abcp.ru/?page=staff '''в карточке каждого сотрудника''']).<br />'''Настройка франчайзи''' - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
+
#Перейти на страницу [https://my.novofon.ru/marketplace/integration_list "Интеграции"] и нажать "Уведомления о событиях".[[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820122637.png|альт=|650x650пкс]]
 +
#Вставить скопированную ссылку из шага 5 в поле "URL для уведомления о звонках в ATC", включить "Интеграция активна" и нажать "Сохранить".<br />[[Файл:DeepinScreenshot выберите-область 20240820122845.png|альт=]]
 +
#Интеграция с Novofon завершена.<br />
 +
 
 +
 
 +
 
 +
'''Дополнительные настройки интеграции'''<br />[[Файл:L3TXldGNJy.png|Файл:L3TXldGNJy.png]]<br />'''Режим нотификации''' - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников [https://cp.abcp.ru/?page=staff '''в карточке каждого сотрудника''']).<br />'''Настройка франчайзи''' - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
  
  
 
===Известные проблемы и способы их решения===
 
===Известные проблемы и способы их решения===
  
#'''Отсутствуют настройки для уведомлений о звонках АТС (Уведомления о звонках в АТС)'''<br />Необходимо [https://my.zadarma.com/api/#apitab-zcrm выключить интеграцию с ZCRM]
+
#'''При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)'''<br />Novofon предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Novofon префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить [https://my.novofon.com/mypbx/out_calls/#tab-prefixes эти настройки.]
#'''При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)'''<br />Zadarma предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Zadarma префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить эти настройки. В некоторых случаях помогает выключение настройки [https://my.zadarma.com/profile/#tab-settings Звонить без кода страны]
 
  
  
  
 
<br />
 
<br />

Текущая версия на 12:36, 20 августа 2024

Novofon

https://novofon.com

Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете Novofon

  1. Перейти на страницу Пользователи АТС и нажать на кнопку редактирования у пользователя "Администратор".
  2. Перейти на вкладку "API" и нажать "Использовать ключ API" DeepinScreenshot выберите-область 20240820120536.png
  3. Скопировать Key, Secret и вставить в соответствующие поля в настройках интеграции Novofon. Нажать "Cохранить" в личном кабинете Novofon.
  4. Нажать сохранить в настройках интеграции Novofon . Если все сделано правильно, статус должен поменяться на "ОК".
  5. Скопировать "Ссылка вашего ресурса".
  6. Перейти на страницу "Интеграции" и нажать "Уведомления о событиях".
  7. Вставить скопированную ссылку из шага 5 в поле "URL для уведомления о звонках в ATC", включить "Интеграция активна" и нажать "Сохранить".
  8. Интеграция с Novofon завершена.


Дополнительные настройки интеграции
Файл:L3TXldGNJy.png
Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;


Известные проблемы и способы их решения

  1. При попытке совершить исходящий вызов клиенту из панели управления вместо дозвона слышно "направление не существует" (а при звонке с абонентского SIP устройства на этот же номер всё в порядке)
    Novofon предлагает несколько вариантов набора номера (8***,+7***,7*** и так далее). Ошибка связана с указанием на стороне Novofon префиксов исходящего вызова для отдельных регионов, необходимо проверить эти настройки.