Открыть главное меню

Stop list: различия между версиями

м (Dimitros переименовал страницу Стоп лист в Stop list)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
[[Файл:Stop list1.png|мини|188x188пкс|Чекбокс в карточке клиента]]
 +
[[Файл:Stop list2.png|мини|288x288пкс|Текстовое сообщение orderStoplistWarning]]
 
Для того, чтобы клиент попал в стоп-лист и не смог оформить заказ необходимо выполнить следующие действия:
 
Для того, чтобы клиент попал в стоп-лист и не смог оформить заказ необходимо выполнить следующие действия:
  
1. Подключить опцию "Панель управления: клиенты - редактировать стоп-лист". В карточке клиента появится чекбокс "Стоп-лист". Установленный чекбокс соответствует нахождению клиента в стопе.  
+
1. Подключить опцию [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&options&certain=cp/clients/edit_stop_list "Панель управления: клиенты - редактировать стоп-лист"]. В карточке клиента появится чекбокс "Стоп-лист". Установленный чекбокс соответствует нахождению клиента в стопе.  
Либо выполнить операцию обновления баланса клиента ([http://docs.abcp.ru/wiki/API:Docs#.D0.9E.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B1.D0.B0.D0.BB.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.B0_.D0.BA.D0.BB.D0.B8.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0]) с указанием признака попадания клиента в стоп-лист inStopList = 1.  
+
Так же можно добавить клиента в стоп-лист API операциями [http://docs-local.wiki.abcp.ru/wiki/API:Docs#.D0.9E.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B1.D0.B0.D0.BB.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.B0_.D0.BA.D0.BB.D0.B8.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0 "обновление баланса клиента"] и [http://docs-local.wiki.abcp.ru/wiki/API:Docs#.D0.9E.D0.B1.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.84.D0.B8.D0.BD.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.B9_.D0.B8.D0.BD.D1.84.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8_.D0.BA.D0.BB.D0.B8.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0 "обновление финансовой информации клиента"], с указанием признака попадания клиента в стоп-лист inStopList = 1.  
  
 
Данная операция выполняется каждый раз для того пользователя, которого вы хотите поместить в стоп-лист.
 
Данная операция выполняется каждый раз для того пользователя, которого вы хотите поместить в стоп-лист.
  
2. Задать текст сообщения, информирующий клиента о попадании в стоп-лист. Для этого необходимо перейти в Панель управления, кликнуть по пункту меню "Внешний вид и контент" ([http://cp.abcp.ru/?page=content&localization]), далее выбрать вкладку "Текстовые сообщения".
+
2. Задать текст сообщения, информирующий клиента о попадании в стоп-лист. Для этого необходимо перейти в Панель управления, кликнуть по пункту меню [https://cp.abcp.ru/?page=content&localization "Внешний вид и контент"], далее выбрать вкладку "Текстовые сообщения".
 
В форме поиска текстовых сообщений указываем следующие настройки:
 
В форме поиска текстовых сообщений указываем следующие настройки:
* в выпадающем списке "Набор", выбираем "Сообщения связанные с корзиной";
+
 
* в выпадающем списке "Название", выбираем "orderStoplistWarning".
+
*в выпадающем списке "Набор", выбираем "Корзина: текст в корзине";
 +
*в выпадающем списке "Название", выбираем "orderStoplistWarning".
 +
 
 
Отправляем форму используя кнопку "Найти".
 
Отправляем форму используя кнопку "Найти".
  

Текущая версия на 16:38, 16 января 2020

Чекбокс в карточке клиента
Текстовое сообщение orderStoplistWarning

Для того, чтобы клиент попал в стоп-лист и не смог оформить заказ необходимо выполнить следующие действия:

1. Подключить опцию "Панель управления: клиенты - редактировать стоп-лист". В карточке клиента появится чекбокс "Стоп-лист". Установленный чекбокс соответствует нахождению клиента в стопе. Так же можно добавить клиента в стоп-лист API операциями "обновление баланса клиента" и "обновление финансовой информации клиента", с указанием признака попадания клиента в стоп-лист inStopList = 1.

Данная операция выполняется каждый раз для того пользователя, которого вы хотите поместить в стоп-лист.

2. Задать текст сообщения, информирующий клиента о попадании в стоп-лист. Для этого необходимо перейти в Панель управления, кликнуть по пункту меню "Внешний вид и контент", далее выбрать вкладку "Текстовые сообщения". В форме поиска текстовых сообщений указываем следующие настройки:

  • в выпадающем списке "Набор", выбираем "Корзина: текст в корзине";
  • в выпадающем списке "Название", выбираем "orderStoplistWarning".

Отправляем форму используя кнопку "Найти".

В появившейся таблице редактируем сообщение, кликнув по иконке "карандаш". Далее, в появившемся всплывающем окне, убираем галочку "Использовать значение по умолчанию", после чего поле "Ваше значение" становится доступным для редактирования. В это поле нужно ввести сообщение, которое будет предупреждать клиента о том, что он находится в стоп-листе.


Например: Внимание! Из-за финансовой задолженности вы находитесь в стоп-листе. Свяжитесь с вашим менеджером для получения подробностей.


Для сохранения введённого вами сообщения следует нажать кнопку "Сохранить".

Данная операция выполняется для того, чтобы задать, изменить или удалить текст уведомляющий пользователя о его присутствии в стоп-листе.