Открыть главное меню

AutoDownloadPrice email: различия между версиями

м
 
(не показано 5 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
  
== '''Подключение ручного поставщика с обновлением прайсов по email''' ==
+
=='''Подключение поставщика с обновлением прайсов по email'''==
  
 +
Если вы уже имеете почтовый ящик, на который получаете прайс листы, напишите в Техподдержку с просьбой “''Прошу привязать [Ваш почтовый ящик] к платформе для обновления прайсов''”, укажите пароль от ящика и пароль для приложения. Ваш email должен использоваться ТОЛЬКО для обновления прайсов.
  
Вы можете самостоятельно настроить автоматическую загрузку прайс-листов, полученных по почте. Для этого тех.поддержка должна создать специальный почтовый ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, на который должна быть настроена рассылка прайсов. Также по заявке в техподдержку Вы можете получить пароль к данному почтовому ящику.
+
Если почтового ящика нет, то воспользуйтесь почтовым ящиком на сервере платформы - при добавлении поставщика с обновлением по email система предложит вам создать email для обновления, если его у вас нет.
 +
 
 +
Видеоурок по работе с прайсовыми поставщиками Вы можете просмотреть на [https://youtu.be/XlXefKdtcg0 YouTube] и [https://vkvideo.ru/video-126972156_456239027 VK].
  
 
'''Инструкция по настройке:'''
 
'''Инструкция по настройке:'''
  
'''1.''' Выполните проверку возможности подключения по email - перейдите по полю "Обн." к любому ручному поставщику в ПУ/Поставщики, на вкладке "Загрузка файла" проверьте пункт "по электронной почте". Если почтового ящика нет, то создайте заявку (ПУ/Техподдержка) для создания специального почтового ящика abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru.
+
'''1.''' Вам необходимо сообщить поставщику ваш email для прайсов, чтобы поставщик подключил его к рассылке прайс-листов.
 
 
'''2.''' Вам необходимо обратиться к поставщику для того, чтобы поставщик подключил к рассылке прайс-листов специально созданный ящик  abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru
 
 
 
'''3.''' После того, как Вы получите на Ваш личный почтовый ящик прайс-лист, приступайте к созданию поставщика и его настройке. В ПУ/Поставщики, в разделе «Поставщики с ручным обновлением» добавьте нового поставщика, далее по иконке в колонке «Обн.» перейдите во вкладку «Конфигурация прайс-листа».
 
Инструкция по настройке конфигурации прайс-листов - http://docs.abcp.ru/wiki/ImportConfig
 
 
 
'''4.''' На вкладке «Загрузка файла» в пункте "По электронной почте" необходимо задать правило автоматической обработки входящих писем, заполнив поля:
 
  
*'''Email для приема прайс-листов''' (''задается автоматически'') - abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru;
+
'''2.''' В разделе "Поставщики" выберите блок "Получать по email"
  
*'''Email, с которого будет отправлен прайс''' - e-mail адрес, с которого должен быть отправлен прайс поставщика. Возможно задавать несколько почтовых ящиков через запятую, но при этом остальные параметры письма должны быть одинаковыми. <br> Использовать маску «*» в этом поле нельзя.
+
'''3.''' Внесите в пункт "Список отправителей прайса" адрес ящика или ящиков, с которого поставщик присылает прайс.  
  
*'''Тема''' — тема входящих писем с прайс-листами. Стоит указать маску названия, используя символ «*» -  обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*».<br> Также возможно использование специального символа «?», которые обозначает замену одного любого символа. Например, «price_1», price_2» можно заменить на «price_?».
+
'''4.''' "Тема письма" — тема входящих писем с прайс-листами. Возможно указать маску названия, используя символ «*» -  обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*».<br> Также возможно использование специального символа «?», которые обозначает замену одного любого символа. Например, «price_1», price_2» можно заменить на «price_?».
  
 +
'''5.''' "Имя файла" - укажите имя файла прайса, который прикреплен к письму. Необходимо указывать точное имя файла, т.е. учитывается какие буквы - заглавные, строчные. Даже если имя файла в архиве, все равно необходимо указывать имя файла. Если имя файла прайс-листа содержит переменную часть - используйте символ "*". Например, для файлов "price_19122017.xls”, "price_20122017.xls” необходимо указать значение "price_*.xls" Расширение файла необходимо указать обязательно (.xls, .xlsx, .csv и т.п.).
 
<div style="border: 3px dotted #F99;">''Примечание: иногда возникают затруднения с обработкой писем, в теме которых встречаются квадратные скобки []. В таких случаях рекомендуем добавить вместо квадратных скобок символ «*». <br>Также в теме письма могут присутствовать лишние пробелы,в начале, в середине или конце темы. В таком случае также рекомендуем заменить места с пробелами на символ "*".''</div>
 
<div style="border: 3px dotted #F99;">''Примечание: иногда возникают затруднения с обработкой писем, в теме которых встречаются квадратные скобки []. В таких случаях рекомендуем добавить вместо квадратных скобок символ «*». <br>Также в теме письма могут присутствовать лишние пробелы,в начале, в середине или конце темы. В таком случае также рекомендуем заменить места с пробелами на символ "*".''</div>
 
*'''Имя файла''' - название файла (прайс-листа), присылаемого в рассылке. Необходимо указывать точное имя файла, т.е. учитываются какие буквы - заглавные, строчные. Нужно указать именно название файла с расширением (.txt, .xls и пр.), даже если файл в архиве - все равно указывайте название файла. Возможно использовать маску с применением символа «*» или «?». Так же в имени файла могут присутствовать лишние пробелы, в таком случае так же рекомендуем в конце проставить "*"
 
<div style="border: 3px dotted #F99;">''Примечание: Если поставщик использует русскоязычный файл в архиве, то рекомендуется установить маску файла как "*.xls" (или *.csv в зависимости от формата), т.к. некоторые кодировки при конвертировании становятся нечитабельны.''</div>
 
 
*'''Активировать обработку по правилу''' - обязательный для отметки чекбокс, включающий функциональность скачивания по электронной почте.
 
  
 
Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку '''"Сохранить"'''.
 
Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку '''"Сохранить"'''.
  
'''5.''' После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть в разделе '''«Результаты обработки почты»'''. «Принят» - время последнего обращения системы к почте для проверки писем с прайс-листами и обновления. Также в данном разделе будет отображаться информация о входящих на почтовый адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru письмах (тема, название приложения и пр.). Если настройки выполнены корректны поле «Результат» будет зеленого цвета. Если корректно настроена конфигурация на вкладке «Конфигурация прайс-листа», то поля «Конвертация» и «Обработка» будут зеленого цвета.
+
'''6.''' После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть в настройках конкретного поставщика на вкладке '''«Статистика»'''.  
  
'''6.''' Все письма, приходящие на адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, после обработки системой попадают в папку «Удаленные» в Yandex почте. Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в  Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные», нажмите переложить в папку «Входящие». После этого в ПУ/Поставщики, Обн., на вкладке "Загрузка файла" нажмите '''«Сохранить и забрать файл из почты прямо сейчас»'''. Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление.
+
Список писем, поступающих на ящик для обновления, отображается в разделе ''[https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emailsFiles ПУ - Настройка - Система - Почта для обновления прайсов]''.  
  
Обратите внимание, что если Вы самостоятельно настраиваете поставщика (то есть имеете доступ к созданному ящику в полном объеме), то наша компания не несет ответственности за какие-либо сбои в обновлении, возникшие в результате изменения настроек в почте и тд. Поддержка будет оказываться только по острой необходимости и рассчитываться с учетом 0.5 часа на 1 поставщика
+
'''7.''' Все письма, приходящие на сторонний почтовый ящик, после обработки системой попадают в папку «Удаленные». Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные» и переместите его в папку «Входящие». После этого в ПУ - Поставщики нажмите '''«Обновить»'''. Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление.

Текущая версия на 17:56, 20 августа 2025

Подключение поставщика с обновлением прайсов по email

Если вы уже имеете почтовый ящик, на который получаете прайс листы, напишите в Техподдержку с просьбой “Прошу привязать [Ваш почтовый ящик] к платформе для обновления прайсов”, укажите пароль от ящика и пароль для приложения. Ваш email должен использоваться ТОЛЬКО для обновления прайсов.

Если почтового ящика нет, то воспользуйтесь почтовым ящиком на сервере платформы - при добавлении поставщика с обновлением по email система предложит вам создать email для обновления, если его у вас нет.

Видеоурок по работе с прайсовыми поставщиками Вы можете просмотреть на YouTube и VK.

Инструкция по настройке:

1. Вам необходимо сообщить поставщику ваш email для прайсов, чтобы поставщик подключил его к рассылке прайс-листов.

2. В разделе "Поставщики" выберите блок "Получать по email"

3. Внесите в пункт "Список отправителей прайса" адрес ящика или ящиков, с которого поставщик присылает прайс.

4. "Тема письма" — тема входящих писем с прайс-листами. Возможно указать маску названия, используя символ «*» - обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*».
Также возможно использование специального символа «?», которые обозначает замену одного любого символа. Например, «price_1», price_2» можно заменить на «price_?».

5. "Имя файла" - укажите имя файла прайса, который прикреплен к письму. Необходимо указывать точное имя файла, т.е. учитывается какие буквы - заглавные, строчные. Даже если имя файла в архиве, все равно необходимо указывать имя файла. Если имя файла прайс-листа содержит переменную часть - используйте символ "*". Например, для файлов "price_19122017.xls”, "price_20122017.xls” необходимо указать значение "price_*.xls" Расширение файла необходимо указать обязательно (.xls, .xlsx, .csv и т.п.).

Примечание: иногда возникают затруднения с обработкой писем, в теме которых встречаются квадратные скобки []. В таких случаях рекомендуем добавить вместо квадратных скобок символ «*».
Также в теме письма могут присутствовать лишние пробелы,в начале, в середине или конце темы. В таком случае также рекомендуем заменить места с пробелами на символ "*".

Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку "Сохранить".

6. После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть в настройках конкретного поставщика на вкладке «Статистика».

Список писем, поступающих на ящик для обновления, отображается в разделе ПУ - Настройка - Система - Почта для обновления прайсов.

7. Все письма, приходящие на сторонний почтовый ящик, после обработки системой попадают в папку «Удаленные». Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные» и переместите его в папку «Входящие». После этого в ПУ - Поставщики нажмите «Обновить». Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление.