Rustam (обсуждение | вклад) |
Amores (обсуждение | вклад) Метка: визуальный редактор отключён |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 26: | Строка 26: | ||
2. Нажать кнопку "Изменить текущий фильтр": | 2. Нажать кнопку "Изменить текущий фильтр": | ||
[[Файл:Order_filters_8.jpg]] | [[Файл:Order_filters_8.jpg]] | ||
+ | |||
+ | Предустановленные фильтры также поддерживают сортировку. У Вас есть возможность расположить порядок фильтров по своему усмотрению простым "перетаскиванием": | ||
+ | [[Файл:Order_filter_1.png]] | ||
+ | |||
+ | Обратите внимание, что для фильтров "Фильтр заказов по дате" и "Ожидается: фильтр по дате" работает система предустановленных интервалов. При выборе предустановленного интервала из меню, данный интервал будет вычисляться относительно текущей даты. !!!!ВАЖНО: фильтр "Ожидается" рассчитывается как разница между датой заказа и <b>максимальным</b> сроком поставки | ||
+ | [[Файл:Order_filter_2.png]] | ||
+ | Допустим Вы выбрали интервал "За последние 7 дней" 7-го января 2015 (07.01.2015) и сохранили фильтр. Вы увидите заказы с 01.01.2015 по 07.01.2015. На следующий день(08.01.2015) выбрав этот фильтр Вы увидите заказы с 02.01.2015 по 08.01.2015 и т.д. | ||
+ | У Вас также осталась возможность выбора конкретных фиксированных дат для интервала, выбрать их можно с помощью пункта "Выбрать дни". | ||
'''Внимание! Предустановленные фильтры доступны всем сотрудникам сайта! Будьте внимательны при их изменении и удалении!''' | '''Внимание! Предустановленные фильтры доступны всем сотрудникам сайта! Будьте внимательны при их изменении и удалении!''' |
Текущая версия на 10:48, 24 марта 2021
Фильтры значительно упрощают навигацию, а соответственно и работу с заказами:
Существует функционал предустановленных фильтров. Воспользоваться этим функционалом можно на странице ПУ-Заказы-Обработка заказов.
Для создания нового фильтра необходимо выполнить следующие действия:
1. Настроить фильтрацию заказов:2. Нажать кнопку "Сохранить фильтр":
3. Ввести название фильтра и нажать кнопку "Добавить":
![]()
После этого Вы увидите вновь добавленный фильтр:
После этого у Вас отпадает необходимость каждый раз при переходе к "Обработке заказов" заново настраивать фильтрацию, достаточно один раз нажать на предустановленный фильтр.
Для удаления фильтра достаточно нажать на "крестик" в правой его части и подтвердить своё действие:
Если у Вас появилась необходимость внести изменения в существующий фильтр, то необходимо сделать следующее:
1. Настроить фильтрацию:2. Нажать кнопку "Изменить текущий фильтр":
![]()
Предустановленные фильтры также поддерживают сортировку. У Вас есть возможность расположить порядок фильтров по своему усмотрению простым "перетаскиванием":
Обратите внимание, что для фильтров "Фильтр заказов по дате" и "Ожидается: фильтр по дате" работает система предустановленных интервалов. При выборе предустановленного интервала из меню, данный интервал будет вычисляться относительно текущей даты. !!!!ВАЖНО: фильтр "Ожидается" рассчитывается как разница между датой заказа и максимальным сроком поставки
Допустим Вы выбрали интервал "За последние 7 дней" 7-го января 2015 (07.01.2015) и сохранили фильтр. Вы увидите заказы с 01.01.2015 по 07.01.2015. На следующий день(08.01.2015) выбрав этот фильтр Вы увидите заказы с 02.01.2015 по 08.01.2015 и т.д. У Вас также осталась возможность выбора конкретных фиксированных дат для интервала, выбрать их можно с помощью пункта "Выбрать дни".
Внимание! Предустановленные фильтры доступны всем сотрудникам сайта! Будьте внимательны при их изменении и удалении!