Kupreeva (обсуждение | вклад)  | 
				Pryadko (обсуждение | вклад)   | 
				||
| (не показано 11 промежуточных версий 5 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| − | + | Для подключения данной платежной системы, Вам необходимо обратиться в Сбербанк с запросом на подключение интернет-эквайринга к сайту. В процессе обращения Вы получите тестовый доступ, после тестирования - рабочий. Обратите внимание, что техподдержка ABCP не может подсказать, куда именно обратиться в Сбербанк, т.к. мы не владеем информацией, какой их отдел за что отвечает. Вам нужно выяснять все вопросы по поводу подключения эквайринга у сотрудников Сбербанка.  | |
| − | + | В процессе подключения платежной системы сотрудники банка также могут попросить Вас создать на сайте страницу с подробным описанием процесса оплаты. Создать и наполнить страницу нужной информацией Вы можете в разделе '''Внешний вид и контент - Страницы.'''  | |
| − | + | [[Файл:Сбербанк.png|мини]]  | |
| − | ==== Настройка в Панели Управления ====  | + | ====Настройка платежной системы в Панели Управления====  | 
| − | + | В разделе '''Настройка - Настройка платежных систем''' необходимо создать новый набор настроек и выбрать систему '''Сбербанк'''. <br />1. «Описание» необходимо корректно заполнить, т. к. описание видит клиент на сайте при проведении платежа.  | |
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | |||
| − | + | 2. «Статус» имеет два значения «вкл» и «выкл», при статусе «выкл» проведение онлайн платежа возможно только под логином/паролем сотрудника в целях тестирования функционала  | |
| − | [[  | + | 3. Также необходимо заполнить уникальные поля для данной платежной системы:  | 
| + | |||
| + | *Логин магазина, полученный при подключении;  | ||
| + | *Пароль магазина, полученный при подключении.  | ||
| + | *Использовать тестовый режим - включите во время проведения работ по тестированию  | ||
| + | *Если вы используете интеграцию Сбербанка с онлайн-кассой для фискализации чеков, то активируйте чекбокс "Отправлять данные для чеков"  | ||
| + | |||
| + | Последовательность подключения:  | ||
| + | |||
| + | #Изначально сотрудники Сбербанка должны предоставить Вам тестовый логин и пароль (в логине будет указано "api"). Вы указываете их в настройках в ПУ, отметка об использовании тестового режима должна быть отмечена (вкл. напротив "Использовать тестовый режим:").  | ||
| + | #Далее Вам нужно будет протестировать оплату. Для этого оформляете на сайте заказ и указываете для него тип оплаты "электронный". Чтобы перейти к его оплате, проверяете, что статус у позиции заказа настроен у Вас, как статус для оплаты. Открываете заказ в личном кабинете на сайте и оплачиваете его, кликнув на кнопку "Оплатить". Важно, что если у Вас установлена галочка "Использовать тестовый режим" в настройках платежной системы, то оплачивать заказ нужно средствами с тестовой карты. Ее данные можно найти в одном из документов, которые Вам при подключении предоставят сотрудники Сбербанка.  | ||
| + | #В ходе тестирования оплаты может возникнуть ошибка с тестом "Ошибка инициализации платежа в ПС 'Сбербанк': Доступ запрещён". Поскольку такой ответ возвращает непосредственно банк, то за более подробными пояснениями рекомендуем обратиться к техподдержке Сбербанка.  | ||
| + | #После того, как успешно пройдет тестовая оплата, обратитесь за дальнейшими рекомендациями к сотрудникам Сбербанка. Вам должны будут предоставить боевые логин и пароль. Их нужно будет указать в настройках платежной системы вместо тестовых данных. От сотрудников Сбербанка может поступить требование "Изменить адрес сервера для запросов с https://3dsec.sberbank.ru на https://securepayments.sberbank.ru". Для этого в настройках ПС Сбербанк снимите отметку "Использовать тестовый режим".  | ||
| + | |||
| + | Проверить в ПУ, как прошла оплата, можно в разделе '''Настройка - Финансы - Список электронных оплат'''.  | ||
| + | |||
| + | [[Категория:Payments|Платежные системы]]  | ||
Текущая версия на 15:53, 1 апреля 2020
Для подключения данной платежной системы, Вам необходимо обратиться в Сбербанк с запросом на подключение интернет-эквайринга к сайту. В процессе обращения Вы получите тестовый доступ, после тестирования - рабочий. Обратите внимание, что техподдержка ABCP не может подсказать, куда именно обратиться в Сбербанк, т.к. мы не владеем информацией, какой их отдел за что отвечает. Вам нужно выяснять все вопросы по поводу подключения эквайринга у сотрудников Сбербанка.
В процессе подключения платежной системы сотрудники банка также могут попросить Вас создать на сайте страницу с подробным описанием процесса оплаты. Создать и наполнить страницу нужной информацией Вы можете в разделе Внешний вид и контент - Страницы.
Настройка платежной системы в Панели Управления
В разделе Настройка - Настройка платежных систем необходимо создать новый набор настроек и выбрать систему Сбербанк. 
1. «Описание» необходимо корректно заполнить, т. к. описание видит клиент на сайте при проведении платежа.
2. «Статус» имеет два значения «вкл» и «выкл», при статусе «выкл» проведение онлайн платежа возможно только под логином/паролем сотрудника в целях тестирования функционала
3. Также необходимо заполнить уникальные поля для данной платежной системы:
- Логин магазина, полученный при подключении;
 - Пароль магазина, полученный при подключении.
 - Использовать тестовый режим - включите во время проведения работ по тестированию
 - Если вы используете интеграцию Сбербанка с онлайн-кассой для фискализации чеков, то активируйте чекбокс "Отправлять данные для чеков"
 
Последовательность подключения:
- Изначально сотрудники Сбербанка должны предоставить Вам тестовый логин и пароль (в логине будет указано "api"). Вы указываете их в настройках в ПУ, отметка об использовании тестового режима должна быть отмечена (вкл. напротив "Использовать тестовый режим:").
 - Далее Вам нужно будет протестировать оплату. Для этого оформляете на сайте заказ и указываете для него тип оплаты "электронный". Чтобы перейти к его оплате, проверяете, что статус у позиции заказа настроен у Вас, как статус для оплаты. Открываете заказ в личном кабинете на сайте и оплачиваете его, кликнув на кнопку "Оплатить". Важно, что если у Вас установлена галочка "Использовать тестовый режим" в настройках платежной системы, то оплачивать заказ нужно средствами с тестовой карты. Ее данные можно найти в одном из документов, которые Вам при подключении предоставят сотрудники Сбербанка.
 - В ходе тестирования оплаты может возникнуть ошибка с тестом "Ошибка инициализации платежа в ПС 'Сбербанк': Доступ запрещён". Поскольку такой ответ возвращает непосредственно банк, то за более подробными пояснениями рекомендуем обратиться к техподдержке Сбербанка.
 - После того, как успешно пройдет тестовая оплата, обратитесь за дальнейшими рекомендациями к сотрудникам Сбербанка. Вам должны будут предоставить боевые логин и пароль. Их нужно будет указать в настройках платежной системы вместо тестовых данных. От сотрудников Сбербанка может поступить требование "Изменить адрес сервера для запросов с https://3dsec.sberbank.ru на https://securepayments.sberbank.ru". Для этого в настройках ПС Сбербанк снимите отметку "Использовать тестовый режим".
 
Проверить в ПУ, как прошла оплата, можно в разделе Настройка - Финансы - Список электронных оплат.