Открыть главное меню

AutoDownloadPrice email: различия между версиями

 
(не показаны 23 промежуточные версии 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
  
== '''Подключение ручного поставщика с обновлением прайсов по email''' ==
+
=='''Подключение поставщика с обновлением прайсов по email'''==
  
 +
Если вы уже имеете почтовый ящик, на который получаете прайс листы, напишите в Техподдержку с просьбой “''Прошу привязать [Ваш почтовый ящик] к платформе для обновления прайсов''”, укажите пароль от ящика и пароль для приложения. Ваш email должен использоваться ТОЛЬКО для обновления прайсов.
  
Вы можете самостоятельно настроить автоматическую загрузку прайс-листов, полученных по почте. Для этого тех.поддержка должна создать специальный почтовый ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, на который должна быть настроена рассылка прайсов.  
+
Если почтового ящика нет, то воспользуйтесь почтовым ящиком на сервере платформы - при добавлении поставщика с обновлением по email система предложит вам создать email для обновления, если его у вас нет.
 +
 
 +
Видеоурок по работе с прайсовыми поставщиками Вы можете просмотреть на [https://youtu.be/XlXefKdtcg0 YouTube] и [https://vkvideo.ru/video-126972156_456239027 VK].
  
 
'''Инструкция по настройке:'''
 
'''Инструкция по настройке:'''
  
'''1.''' Выполните проверку возможности подключения по email - перейдите по полю "Обн." к любому ручному поставщику в ПУ/Поставщики, на вкладке "Загрузка файла" проверьте пункт "по электронной почте". Если такого пункта нет, то создайте заявку (ПУ/Техподдержка) для создания специального почтового ящика abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru.
+
'''1.''' Вам необходимо сообщить поставщику ваш email для прайсов, чтобы поставщик подключил его к рассылке прайс-листов.
 
 
'''2.''' Вам необходимо обратиться к поставщику для того, чтобы поставщик подключил к рассылке прайс-листов специально созданный ящик  abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru
 
 
 
'''3.''' После того, как Вы получите на Ваш личный почтовый ящик прайс-лист, приступайте к созданию поставщика и его настройке. В ПУ/Поставщики, в разделе «Поставщики с ручным обновлением» добавьте нового поставщика, далее по иконке в колонке «Обн.» перейдите во вкладку «Конфигурация прайс-листа».
 
Инструкция по настройке конфигурации прайс-листов - http://docs.abcp.ru/wiki/ImportConfig
 
 
 
'''4.''' На вкладке «Загрузка файла» в пункте "По электронной почте" необходимо задать правило автоматической обработки входящих писем, заполнив поля:
 
 
 
*'''Email для приема прайс-листов''' (''задается автоматически'') - abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru;
 
 
 
*'''Время последнего сбора почты''' - время последнего обращения системы к почте для проверки писем с прайс-листами и обновления.
 
 
 
*'''Email, с которого будет отправлен прайс''' - e-mail адрес, с которого должен быть отправлен прайс поставщика.
 
  
*'''Тема''' — тема входящих писем с прайс-листами. Стоит указать маску названия, используя символ «*» -  обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*»;
+
'''2.''' В разделе "Поставщики" выберите блок "Получать по email"
  
''Примечание: иногда возникают затруднения с обработкой писем, в теме которых встречаются квадратные скобки []. В таких случаях рекомендуем добавить в начале и конце темы символ «*»''
+
'''3.''' Внесите в пункт "Список отправителей прайса" адрес ящика или ящиков, с которого поставщик присылает прайс.
  
*'''Имя файла''' - название файла (прайс-листа), присылаемого в рассылке. Нужно указать именно название файла с расширением (.txt, .xls и пр.), даже если файл в архиве - все равно указывайте название файла. Возможно использовать маску с применением символа «*».  
+
'''4.''' "Тема письма" — тема входящих писем с прайс-листами. Возможно указать маску названия, используя символ «*» -  обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*».<br> Также возможно использование специального символа «?», которые обозначает замену одного любого символа. Например, «price_1», price_2» можно заменить на «price_?».
  
*'''Активировать обработку по правилу''' - обязательный для отметки чекбокс, включающий функциональность скачивания по электронной почте.
+
'''5.''' "Имя файла" - укажите имя файла прайса, который прикреплен к письму. Необходимо указывать точное имя файла, т.е. учитывается какие буквы - заглавные, строчные. Даже если имя файла в архиве, все равно необходимо указывать имя файла. Если имя файла прайс-листа содержит переменную часть - используйте символ "*". Например, для файлов "price_19122017.xls”, "price_20122017.xls” необходимо указать значение "price_*.xls" Расширение файла необходимо указать обязательно (.xls, .xlsx, .csv и т.п.).
 +
<div style="border: 3px dotted #F99;">''Примечание: иногда возникают затруднения с обработкой писем, в теме которых встречаются квадратные скобки []. В таких случаях рекомендуем добавить вместо квадратных скобок символ «*». <br>Также в теме письма могут присутствовать лишние пробелы,в начале, в середине или конце темы. В таком случае также рекомендуем заменить места с пробелами на символ "*".''</div>
  
 
Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку '''"Сохранить"'''.
 
Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку '''"Сохранить"'''.
  
'''5.''' После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть на вкладке «Скачивание» в разделе '''«Результаты обработки почты»'''. Также в данном разделе будет отображаться информация о входящих на почтовый адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru письмах (тема, название приложения и пр.). </br> Если настройки выполнены корректны поле «Результат» будет зеленого цвета. Если корректно настроена конфигурация на вкладке «Конфигурация прайс-листа», то поля «Конвертация» и «Обработка» будут зеленого цвета.
+
'''6.''' После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть в настройках конкретного поставщика на вкладке '''«Статистика»'''.  
  
'''6.''' Все письма, приходящие на адрес abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, после обработки системой попадают в папку «Удаленные» в Yandex почте. Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в  Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные», нажмите переложить в папку «Входящие». После этого в ПУ/Поставщики, Обн., на вкладке "Загрузка файла" нажмите '''«Сохранить и забрать файл из почты прямо сейчас»'''. Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление.
+
Список писем, поступающих на ящик для обновления, отображается в разделе ''[https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emailsFiles ПУ - Настройка - Система - Почта для обновления прайсов]''.  
  
Обратите внимание, что если Вы самостоятельно настраиваете поставщика (то есть имеете доступ к созданному ящику в полном объеме), то наша компания не несет ответственности за какие-либо сбои в обновлении, возникшие в результате изменения настроек в почте и тд. Поддержка будет оказываться только по острой необходимости и рассчитываться с учетом 0.5 часа на 1 поставщика
+
'''7.''' Все письма, приходящие на сторонний почтовый ящик, после обработки системой попадают в папку «Удаленные». Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные» и переместите его в папку «Входящие». После этого в ПУ - Поставщики нажмите '''«Обновить»'''. Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление.

Текущая версия на 17:56, 20 августа 2025

Подключение поставщика с обновлением прайсов по email

Если вы уже имеете почтовый ящик, на который получаете прайс листы, напишите в Техподдержку с просьбой “Прошу привязать [Ваш почтовый ящик] к платформе для обновления прайсов”, укажите пароль от ящика и пароль для приложения. Ваш email должен использоваться ТОЛЬКО для обновления прайсов.

Если почтового ящика нет, то воспользуйтесь почтовым ящиком на сервере платформы - при добавлении поставщика с обновлением по email система предложит вам создать email для обновления, если его у вас нет.

Видеоурок по работе с прайсовыми поставщиками Вы можете просмотреть на YouTube и VK.

Инструкция по настройке:

1. Вам необходимо сообщить поставщику ваш email для прайсов, чтобы поставщик подключил его к рассылке прайс-листов.

2. В разделе "Поставщики" выберите блок "Получать по email"

3. Внесите в пункт "Список отправителей прайса" адрес ящика или ящиков, с которого поставщик присылает прайс.

4. "Тема письма" — тема входящих писем с прайс-листами. Возможно указать маску названия, используя символ «*» - обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*».
Также возможно использование специального символа «?», которые обозначает замену одного любого символа. Например, «price_1», price_2» можно заменить на «price_?».

5. "Имя файла" - укажите имя файла прайса, который прикреплен к письму. Необходимо указывать точное имя файла, т.е. учитывается какие буквы - заглавные, строчные. Даже если имя файла в архиве, все равно необходимо указывать имя файла. Если имя файла прайс-листа содержит переменную часть - используйте символ "*". Например, для файлов "price_19122017.xls”, "price_20122017.xls” необходимо указать значение "price_*.xls" Расширение файла необходимо указать обязательно (.xls, .xlsx, .csv и т.п.).

Примечание: иногда возникают затруднения с обработкой писем, в теме которых встречаются квадратные скобки []. В таких случаях рекомендуем добавить вместо квадратных скобок символ «*».
Также в теме письма могут присутствовать лишние пробелы,в начале, в середине или конце темы. В таком случае также рекомендуем заменить места с пробелами на символ "*".

Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку "Сохранить".

6. После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть в настройках конкретного поставщика на вкладке «Статистика».

Список писем, поступающих на ящик для обновления, отображается в разделе ПУ - Настройка - Система - Почта для обновления прайсов.

7. Все письма, приходящие на сторонний почтовый ящик, после обработки системой попадают в папку «Удаленные». Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные» и переместите его в папку «Входящие». После этого в ПУ - Поставщики нажмите «Обновить». Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление.