Открыть главное меню

AutoDownloadPrice email: различия между версиями

 
(не показано 38 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
  
== '''Подключение ручного поставщика с обновлением прайсов по email''' ==
+
=='''Подключение поставщика с обновлением прайсов по email'''==
  
 +
Если вы уже имеете почтовый ящик, на который получаете прайс листы, напишите в Техподдержку с просьбой “''Прошу привязать [Ваш почтовый ящик] к платформе для обновления прайсов''”, укажите пароль от ящика и пароль для приложения. Ваш email должен использоваться ТОЛЬКО для обновления прайсов.
  
Вы можете самостоятельно настроить автоматическую загрузку прайс-листов, полученных по почте. Для этого тех.поддержка должна создать специальный почтовый ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, на который должна быть настроена рассылка прайсов. При этом рассылка должна также приходить и на Ваш личный почтовый ящик, это только приветствуется.
+
Если почтового ящика нет, то воспользуйтесь почтовым ящиком на сервере платформы - при добавлении поставщика с обновлением по email система предложит вам создать email для обновления, если его у вас нет.
 +
 
 +
Видеоурок по работе с прайсовыми поставщиками Вы можете просмотреть на [https://youtu.be/XlXefKdtcg0 YouTube] и [https://vkvideo.ru/video-126972156_456239027 VK].
  
 
'''Инструкция по настройке:'''
 
'''Инструкция по настройке:'''
  
'''1.''' Если Вы ранее не обращались в техподдержку для создания специального почтового ящика abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru, то создайте соответствующую заявку (ПУ/Техподдержка).
+
'''1.''' Вам необходимо сообщить поставщику ваш email для прайсов, чтобы поставщик подключил его к рассылке прайс-листов.
 
 
'''2.''' Вам необходимо обратиться к поставщику для того, чтобы поставщик подключил к рассылке прайс-листов специально созданный ящик  abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru и Ваш личный почтовый ящик.
 
 
 
'''3.''' После того, как Вы получите на Ваш личный почтовый ящик прайс-лист, приступайте к созданию поставщика и его настройке. В ПУ/Поставщики, в разделе «Поставщики с ручным обновлением» добавьте нового поставщика, далее по иконке в колонке «Обн.» перейдите во вкладку «Конфигурация».
 
Инструкция по настройке конфигурации прайс-листов - http://docs.abcp.ru/wiki/ImportConfig
 
 
 
'''4.''' На вкладке «Скачивание» необходимо задать правило автоматической обработки входящих писем, заполнив поля:
 
 
 
«Протокол»  - POP3;
 
  
«Email» (задается автоматически) - abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru;
+
'''2.''' В разделе "Поставщики" выберите блок "Получать по email"
  
«Email с которого будет отправлен прайс» - укажите через запятую адреса почтовых ящиков, с которых будут присылаться прайс-листы;
+
'''3.''' Внесите в пункт "Список отправителей прайса" адрес ящика или ящиков, с которого поставщик присылает прайс.
  
«Тема» укажите тему входящих писем с прайс-листами. Стоит указать маску названия, используя символ «*» -  обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», «price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*»;
+
'''4.''' "Тема письма" тема входящих писем с прайс-листами. Возможно указать маску названия, используя символ «*» -  обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*».<br> Также возможно использование специального символа «?», которые обозначает замену одного любого символа. Например, «price_1», price_2» можно заменить на «price_?».
  
«Имя файла» - необходимо указать название файла (прайс-листа), присылаемого в рассылке. Возможно использовать маску с применением символа «*».  
+
'''5.''' "Имя файла" - укажите имя файла прайса, который прикреплен к письму. Необходимо указывать точное имя файла, т.е. учитывается какие буквы - заглавные, строчные. Даже если имя файла в архиве, все равно необходимо указывать имя файла. Если имя файла прайс-листа содержит переменную часть - используйте символ "*". Например, для файлов "price_19122017.xls”, "price_20122017.xls” необходимо указать значение "price_*.xls" Расширение файла необходимо указать обязательно (.xls, .xlsx, .csv и т.п.).
 +
<div style="border: 3px dotted #F99;">''Примечание: иногда возникают затруднения с обработкой писем, в теме которых встречаются квадратные скобки []. В таких случаях рекомендуем добавить вместо квадратных скобок символ «*». <br>Также в теме письма могут присутствовать лишние пробелы,в начале, в середине или конце темы. В таком случае также рекомендуем заменить места с пробелами на символ "*".''</div>
  
Чтобы обновление заработало, поставить галочку в чекбоксе «Активировать обработку по правилу». Нажмите сохранить.  
+
Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку '''"Сохранить"'''.
  
'''5.''' Сообщите в техподдержку о том, что настройки выполнены, рассылка прайс-листов на специальный ящик abcp.<название_Вашей_компании>@yandex.ru настроена. Сотрудники техподдержки выполнят проверку автоматической загрузки прайс-листов.
+
'''6.''' После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть в настройках конкретного поставщика на вкладке '''«Статистика»'''.  
  
После того, как правила обработки заданы и техподдержка проверила автоматическую загрузку, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть на вкладке «Скачивание» в разделе «Результаты».  
+
Список писем, поступающих на ящик для обновления, отображается в разделе ''[https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emailsFiles ПУ - Настройка - Система - Почта для обновления прайсов]''.  
  
Обратите внимание, что если Вы самостоятельно настраиваете поставщика, то наша компания не ответственности за какие-либо негативные последствия, возникшие в результате некорректных настроек.
+
'''7.''' Все письма, приходящие на сторонний почтовый ящик, после обработки системой попадают в папку «Удаленные». Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные» и переместите его в папку «Входящие». После этого в ПУ - Поставщики нажмите '''«Обновить»'''. Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление.

Текущая версия на 17:56, 20 августа 2025

Подключение поставщика с обновлением прайсов по email

Если вы уже имеете почтовый ящик, на который получаете прайс листы, напишите в Техподдержку с просьбой “Прошу привязать [Ваш почтовый ящик] к платформе для обновления прайсов”, укажите пароль от ящика и пароль для приложения. Ваш email должен использоваться ТОЛЬКО для обновления прайсов.

Если почтового ящика нет, то воспользуйтесь почтовым ящиком на сервере платформы - при добавлении поставщика с обновлением по email система предложит вам создать email для обновления, если его у вас нет.

Видеоурок по работе с прайсовыми поставщиками Вы можете просмотреть на YouTube и VK.

Инструкция по настройке:

1. Вам необходимо сообщить поставщику ваш email для прайсов, чтобы поставщик подключил его к рассылке прайс-листов.

2. В разделе "Поставщики" выберите блок "Получать по email"

3. Внесите в пункт "Список отправителей прайса" адрес ящика или ящиков, с которого поставщик присылает прайс.

4. "Тема письма" — тема входящих писем с прайс-листами. Возможно указать маску названия, используя символ «*» - обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*».
Также возможно использование специального символа «?», которые обозначает замену одного любого символа. Например, «price_1», price_2» можно заменить на «price_?».

5. "Имя файла" - укажите имя файла прайса, который прикреплен к письму. Необходимо указывать точное имя файла, т.е. учитывается какие буквы - заглавные, строчные. Даже если имя файла в архиве, все равно необходимо указывать имя файла. Если имя файла прайс-листа содержит переменную часть - используйте символ "*". Например, для файлов "price_19122017.xls”, "price_20122017.xls” необходимо указать значение "price_*.xls" Расширение файла необходимо указать обязательно (.xls, .xlsx, .csv и т.п.).

Примечание: иногда возникают затруднения с обработкой писем, в теме которых встречаются квадратные скобки []. В таких случаях рекомендуем добавить вместо квадратных скобок символ «*».
Также в теме письма могут присутствовать лишние пробелы,в начале, в середине или конце темы. В таком случае также рекомендуем заменить места с пробелами на символ "*".

Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку "Сохранить".

6. После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть в настройках конкретного поставщика на вкладке «Статистика».

Список писем, поступающих на ящик для обновления, отображается в разделе ПУ - Настройка - Система - Почта для обновления прайсов.

7. Все письма, приходящие на сторонний почтовый ящик, после обработки системой попадают в папку «Удаленные». Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные» и переместите его в папку «Входящие». После этого в ПУ - Поставщики нажмите «Обновить». Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление.