Открыть главное меню

Автоматическая отправка заказов поставщику по e-mail: различия между версиями

(Новая страница: «При помощи модуля автоматической отправки заказов поставщику по e-mail вы можете отправля…»)
 
(Полностью удалено содержимое страницы)
 
(не показано 7 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
При помощи модуля автоматической отправки заказов поставщику по e-mail вы можете отправлять выбранные позиции заказов на заранее заданный e-mail поставщика из ПУ-Заказы-Обработка заказов. Отправка производится методом перевода выбранных позиций заказов в определённый статус.
 
  
Настройка автоматической отправки выполняется для каждого поставщика отдельно в разделе ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика (Ред.)-Автоматическая отправка заказов поставщику. В этом разделе вы можете:
 
 
    #Активировать автоматическую отправку для выбранного поставщика (в исходном виде опция отключена).
 
    #Указать электронный адрес или адреса поставщика (если список, то адреса должны быть разделены знаком запятой).
 
    #Определить порядок расположения полей (столбцов) в заказе, который требует поставщик.
 
    #Выбрать статус, при переводе в который система автоматически отправит выбранные позиции заказов поставщику.
 
    #Определить объединение строк позиций заказов, если есть повторяющиеся номер+бренд (суммируются кол-во позиций, определяется диапазон цены, если цены по паре номер+бренд отличаются).
 
    #Определить формат отправки письма (в теле письма или вложением в excel-формате).
 
    #Определить заголовок, название или имя отправителя и адрес отправителя письма.
 
 
 
Просмотреть все позиции заказов, которые были автоматически отправлены можно в ПУ-Заказы-Обработка заказов-Блок фильтров->опция «Заказы с автоматической отправкой». Обращаем ваше внимание, что на данный фильтр влияют остальные опции Блока фильтров.
 
 
Статус и историю отправки позиции можно увидеть в ПУ-Заказы-Обработка заказов-Поле «Отправка» нажатием на иконку «конвертик с буквой А» с строке каждой позиции, если иконки нет, то заказ поставщику не отправлялся. Статуса могут быть следующими: В очереди на отправку, Отправлено и Ошибка.
 
 
Совет: Если вы настраиваете отправку заказа поставщику, сначала проверьте настройки и правильность отправки на тестовом e-mail. Т.е. в заданном поставщике в ПУ-Поставщики-Редактировать поставщика (Ред.)-Автоматическая отправка заказов поставщику в разделе «E-mail получателя» укажите помиму адреса поставщика через запятую ещё и свой электронный адрес, т.о. вы сможете видеть заказ таким, как его получает ваш поставщик.
 
 
Предупреждение: Отправка заказов поставщику не работает при отключенном поставщике, даже если опция автоматической отправки установлена.
 

Текущая версия на 15:55, 26 ноября 2014