Открыть главное меню

AutoDownloadPrice email: различия между версиями

 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 2: Строка 2:
 
=='''Подключение поставщика с обновлением прайсов по email'''==
 
=='''Подключение поставщика с обновлением прайсов по email'''==
  
Если вы уже имеете почтовый ящик, на который получаете прайс листы, напишите в Техподдержку с просьбой “Прошу привязать [Ваш почтовый ящик] к платформе для обновления прайсов” и укажите пароль от ящика и пароль для приложения. Ваш email должен использоваться ТОЛЬКО для обновления прайсов.
+
Если вы уже имеете почтовый ящик, на который получаете прайс листы, напишите в Техподдержку с просьбой “''Прошу привязать [Ваш почтовый ящик] к платформе для обновления прайсов''”, укажите пароль от ящика и пароль для приложения. Ваш email должен использоваться ТОЛЬКО для обновления прайсов.
  
Если почтового ящика нет, то воспользуйтесь почтовым ящиком на сервере платформы. Его просто создать в ПУ - при добавлении поставщика с обновлением по email система предложит вам создать email для обновления, если его у вас нет.
+
Если почтового ящика нет, то воспользуйтесь почтовым ящиком на сервере платформы - при добавлении поставщика с обновлением по email система предложит вам создать email для обновления, если его у вас нет.
  
Видеоурок по работе с прайсовыми поставщиками Вы можете просмотреть по ссылке https://youtu.be/xSy4iW4grmI
+
Видеоурок по работе с прайсовыми поставщиками Вы можете просмотреть на [https://youtu.be/XlXefKdtcg0 YouTube] и [https://vkvideo.ru/video-126972156_456239027 VK].
  
 
'''Инструкция по настройке:'''
 
'''Инструкция по настройке:'''
Строка 25: Строка 25:
 
'''6.''' После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть в настройках конкретного поставщика на вкладке '''«Статистика»'''.  
 
'''6.''' После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть в настройках конкретного поставщика на вкладке '''«Статистика»'''.  
  
Список писем, поступающих на ящик для обновления, отображается в разделе ''ПУ - Настройка - Система - Почта для обновления прайсов''.  
+
Список писем, поступающих на ящик для обновления, отображается в разделе ''[https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&emailsFiles ПУ - Настройка - Система - Почта для обновления прайсов]''.  
  
 
'''7.''' Все письма, приходящие на сторонний почтовый ящик, после обработки системой попадают в папку «Удаленные». Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные» и переместите его в папку «Входящие». После этого в ПУ - Поставщики нажмите '''«Обновить»'''. Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление.
 
'''7.''' Все письма, приходящие на сторонний почтовый ящик, после обработки системой попадают в папку «Удаленные». Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные» и переместите его в папку «Входящие». После этого в ПУ - Поставщики нажмите '''«Обновить»'''. Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление.

Текущая версия на 17:56, 20 августа 2025

Подключение поставщика с обновлением прайсов по email

Если вы уже имеете почтовый ящик, на который получаете прайс листы, напишите в Техподдержку с просьбой “Прошу привязать [Ваш почтовый ящик] к платформе для обновления прайсов”, укажите пароль от ящика и пароль для приложения. Ваш email должен использоваться ТОЛЬКО для обновления прайсов.

Если почтового ящика нет, то воспользуйтесь почтовым ящиком на сервере платформы - при добавлении поставщика с обновлением по email система предложит вам создать email для обновления, если его у вас нет.

Видеоурок по работе с прайсовыми поставщиками Вы можете просмотреть на YouTube и VK.

Инструкция по настройке:

1. Вам необходимо сообщить поставщику ваш email для прайсов, чтобы поставщик подключил его к рассылке прайс-листов.

2. В разделе "Поставщики" выберите блок "Получать по email"

3. Внесите в пункт "Список отправителей прайса" адрес ящика или ящиков, с которого поставщик присылает прайс.

4. "Тема письма" — тема входящих писем с прайс-листами. Возможно указать маску названия, используя символ «*» - обозначает любое количество любых символов. Например, если тема письма «price_01012014», price_01022014» и т.д., возможно задать в поле «Тема» маску «price_*».
Также возможно использование специального символа «?», которые обозначает замену одного любого символа. Например, «price_1», price_2» можно заменить на «price_?».

5. "Имя файла" - укажите имя файла прайса, который прикреплен к письму. Необходимо указывать точное имя файла, т.е. учитывается какие буквы - заглавные, строчные. Даже если имя файла в архиве, все равно необходимо указывать имя файла. Если имя файла прайс-листа содержит переменную часть - используйте символ "*". Например, для файлов "price_19122017.xls”, "price_20122017.xls” необходимо указать значение "price_*.xls" Расширение файла необходимо указать обязательно (.xls, .xlsx, .csv и т.п.).

Примечание: иногда возникают затруднения с обработкой писем, в теме которых встречаются квадратные скобки []. В таких случаях рекомендуем добавить вместо квадратных скобок символ «*».
Также в теме письма могут присутствовать лишние пробелы,в начале, в середине или конце темы. В таком случае также рекомендуем заменить места с пробелами на символ "*".

Сохраните все внесенные данные, нажав кнопку "Сохранить".

6. После того, как правила обработки заданы, входящие письма будут обрабатываться и автоматически подгружаться. Результат обработки прайс-листов Вы сможете видеть в настройках конкретного поставщика на вкладке «Статистика».

Список писем, поступающих на ящик для обновления, отображается в разделе ПУ - Настройка - Система - Почта для обновления прайсов.

7. Все письма, приходящие на сторонний почтовый ящик, после обработки системой попадают в папку «Удаленные». Поэтому если Вы выполняете настройку правила скачивания писем, Вы можете протестировать обработку уже пришедшего письма еще раз. Для этого в Yandex почте найдите нужное письмо в папке «Удаленные» и переместите его в папку «Входящие». После этого в ПУ - Поставщики нажмите «Обновить». Система проверит папку «Входящие» и, обнаружив письмо, соответствующее правилу, выполнит обновление.