Открыть главное меню

WhatsApp: различия между версиями

 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 10: Строка 10:
 
🤖 Автоматизация - да-да, у вас будет бот, который с первого дня подключится к работе в вашей команде.
 
🤖 Автоматизация - да-да, у вас будет бот, который с первого дня подключится к работе в вашей команде.
  
Для это нужно [[TS.whatsApp.start|подключить услугу к магазину]] и [[TS.whatsApp#Создание и редактирование сообщений чат-бота|настроить]] чат-бота
+
Для это нужно [[TS.whatsApp.start|'''подключить услугу к магазину''']] и [[TS.whatsApp.bot-config|'''настроить чат-бота''']].
  
Если у вас есть вопросы, скорее всего, ответы на них уже есть в [[WhatsApp.FAQ|часто задаваемых вопросах]]
+
Если у вас есть вопросы, скорее всего, ответы на них уже есть в [[WhatsApp.FAQ|'''часто задаваемых вопросах''']]
  
 
===Web-версия WhatsApp===
 
===Web-версия WhatsApp===
Строка 23: Строка 23:
 
Для просмотра сообщений в интерфейсе ABCP перейдите:
 
Для просмотра сообщений в интерфейсе ABCP перейдите:
  
"Настройка"-> "WhatsApp" -> "[https://cp.abcp.ru/whatsapp '''Перейти на страницу чата''']"
+
Настройка 🠊 WhatsApp 🠊[https://cp.abcp.ru/whatsapp '''Перейти на страницу чата''']
  
 
Или просто кликните по синему прямоугольнику с количеством непрочитанных сообщений в правой верхней части экрана:
 
Или просто кликните по синему прямоугольнику с количеством непрочитанных сообщений в правой верхней части экрана:
Строка 42: Строка 42:
 
Если клиент отметил отправку сообщений о статусе заказа через WhatsApp единожды, по умолчанию у клиента будет отмечена эта возможность, однако клиент может её отключить при следующем оформлении заказа.
 
Если клиент отметил отправку сообщений о статусе заказа через WhatsApp единожды, по умолчанию у клиента будет отмечена эта возможность, однако клиент может её отключить при следующем оформлении заказа.
  
===Чат-бот Мария===
 
Мария является чат-ботом.
 
 
Мария умеет:
 
 
*сообщать информацию о магазине (адрес, время работы, условия самовывоза и доставк, условия оплаты и возврата и т.п.);
 
*[[WhatsApp#VIN-запросы чат-боту|принимать данные для последующего оформления VIN-запроса]];
 
*вызывать оператора;
 
*для зарегистрированного клиента показывать:
 
**финансовую информацию (баланс, стоп-лист и т.п.);
 
**первые 10 позиций корзины;
 
**первые 10 позиций заказов.
 
 
[[Файл:2020-07-22 12-58-59.png|безрамки|532x532пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:2020-07-22_12-58-59.png]]
 
 
Для того, чтобы отключить обработку сообщений ботом у определенного клиента, [[TS.whatsApp#Просмотр сообщений|в сообщениях]] отключите переключатель "'''Бот включен'''" в переписке с этим клиентом.
 
===Создание и редактирование сообщений чат-бота===
 
Изменить или добавить сообщения Марии можно через Панель управления в
 
 
"Настройки"->"WhatsApp" -> "'''[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=bot Настроить тексты бота]'''"
 
 
Для создания нового или редактирования имеющихся сообщений требуется отредактировать соответствующий пункт (иконка "'''Карандаш'''":
 
 
[[Файл:2020-07-22 13-25-01.png|безрамки|876x876пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:2020-07-22_13-25-01.png]]
 
 
Для того, чтобы можно было вписать свой текст, '''снимите''' галочку "'''Значение по умолчанию'''"
 
 
После сохранения сообщение будет отображаться в общей таблице.
 
 
И оно (сообщение) станет доступно при общении с чат-ботом:
 
 
[[Файл:2020-07-22 13-58-27.png|безрамки|541x541пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:2020-07-22_13-58-27.png]]
 
 
Для отображения в меню отредактируйте соответствующий пункт меню (текстовое сообщение с приставкой '''menu_'''):
 
 
[[Файл:2020-07-22 14-07-44.png|безрамки|866x866пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:2020-07-22_14-07-44.png]]
 
 
[[Файл:2020-07-22 14-08-31.png|безрамки|549x549пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:2020-07-22_14-08-31.png]]
 
 
<br />
 
<br />
  
Есть возможность создать меню с помощью всего двух переменных: '''[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=bot&selectedName=custom_menu_client custom_menu_client]''' и '''[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=bot&selectedName=custom_menu_guest custom_menu_guest]'''. Для того, чтобы отображалось содержимое этих меню, а не меню, которое собирается из нескольких пунктов, требуется чтобы текст '''[https://cp.abcp.ru/?page=content&localization=&selectedCategory=bot&selectedName=menu_about_part_1 menu_about_part_1]''' был пустым.
+
== Настройка уведомлений через WhatsApp. ==
 
+
На платформе ABCP есть возможность настроить автоматические уведомления через WhatsApp, например при смене статуса заказа.
===VIN-запросы чат-боту===
 
Бот умеет принимать, но не умеет обрабатывать VIN-запросы.
 
 
 
[[Файл:2020-12-02 18-02-39.png|561x561пкс]]
 
 
 
При появлении запроса от клиента диалог с клиентом подсвечивается иконкой "'''Необработанный VIN-запрос'''" ('''А''').
 
 
 
На сообщении с запросом при этом появляется кнопка "'''Необработанный VIN-запрос'''" ('''B''').
 
 
 
Кнопка "'''Обработать'''" ('''С''') служит для того, чтобы менеджер отметил, что сообщение с VIN-запросом обработано.
 
  
Смотрите также '''[[VIN-запросы|VIN-запросы]]'''
+
Подробнее на странице "[[Messages|Настройка уведомлений]]"

Текущая версия на 14:33, 14 июля 2023

Интеграция с WhatsApp

Интеграция с WhatsApp - для вас это общение с клиентами из панели управления через один из самых популярных мессенджеров.

Подключение откроет возможности:

🚀 Рост количества клиентов - ещё один канал для связи с клиентами

💰 Сокращение затрат - это дешевле, чем SMS

🤖 Автоматизация - да-да, у вас будет бот, который с первого дня подключится к работе в вашей команде.

Для это нужно подключить услугу к магазину и настроить чат-бота.

Если у вас есть вопросы, скорее всего, ответы на них уже есть в часто задаваемых вопросах

Web-версия WhatsApp

Подключение клиентов

Для того, чтобы клиент начал общение с вами через WhatsApp требуется, чтобы вы клиенту или клиент вам написал.

Для общения через WhatsApp со стороны клиента требуется установленный WhatsApp на телефоне клиента

Просмотр сообщений

Для просмотра сообщений в интерфейсе ABCP перейдите:

Настройка 🠊 WhatsApp 🠊Перейти на страницу чата

Или просто кликните по синему прямоугольнику с количеством непрочитанных сообщений в правой верхней части экрана:

2021-04-12 14-32-53.png

В левой части кнопки отображается количество непрочитанных сообщений, в правой части - количество диалогов, отмеченных как непрочитанные.

Оповещения клиента о статусе заказа

Существует возможность оповещать клиента о статусе заказа посредством WhatsApp, а не SMS.

Для того, чтобы клиент получал сообщения о статусе заказа через WhatsApp, а не SMS, клиент должен поставить соответствующую галочку ("о заказах в WhatsApp")при оформлении заказа:

Rect3132.png

Нельзя установить оповещения о заказах через WhatsApp, если отключены уведомления через SMS.

Если клиент отметил отправку сообщений о статусе заказа через WhatsApp единожды, по умолчанию у клиента будет отмечена эта возможность, однако клиент может её отключить при следующем оформлении заказа.


Настройка уведомлений через WhatsApp.

На платформе ABCP есть возможность настроить автоматические уведомления через WhatsApp, например при смене статуса заказа.

Подробнее на странице "Настройка уведомлений"