Открыть главное меню

CRM:Telephony:OnlinePBX: различия между версиями

 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 2: Строка 2:
 
  Регистрируйтесь по [https://panel.onlinepbx.ru/register?partnerId=354 ссылке] и '''получите бонус 20%''' при оплате от 12 месяцев или '''бонус 10%''' при оплате от 6 месяцев до года. Бонусы могут быть получены только за количество пользователей, другие платные модули не учитываются;
 
  Регистрируйтесь по [https://panel.onlinepbx.ru/register?partnerId=354 ссылке] и '''получите бонус 20%''' при оплате от 12 месяцев или '''бонус 10%''' при оплате от 6 месяцев до года. Бонусы могут быть получены только за количество пользователей, другие платные модули не учитываются;
  
  '''Настройки OnlinePBX: '''[https://panel.onlinepbx.ru/register?partnerId=354 https://panel.onlinepbx.ru/], настройка провайдера [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=onlinePBX OnlinePBX в панели управления]
+
  '''Настройки onlinePBX: '''[https://panel.onlinepbx.ru/register?partnerId=354 https://panel.onlinepbx.ru/], настройка провайдера [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=onlinePBX onlinePBX в панели управления]
  
 
  '''Внимание!''' Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
 
  '''Внимание!''' Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
  
===Настройки в личном кабинете OnlinePBX===
+
===Настройки в личном кабинете onlinePBX===
  
#Авторизуйтесь в личном кабинете onlinePBX. Перейдите в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/api Интеграция > API], включите «Проверка IP», укажите IP-адреса, с которых будут поступать запросы:'''5.9.75.202;147.135.229.155'''. Нажмите '''Обновить ключ''', нажмите на кнопку '''Сохранить'''<br /><br />
+
#Необходимо авторизоваться в личном кабинете onlinePBX. Для дополнительной безопасности можно перейти в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/api Интеграция > API], включить «Проверка IP», указать IP-адреса, с которых будут поступать запросы:'''185.187.91.146;5.9.75.202''' (147.135.229.155 устарел). Нажать '''Обновить ключ''', нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />Обратите внимание, что адреса могут меняться и вам нужно самостоятельно периодически сверять их с указанными на этой странице.<br /><br />
  
 
[[Файл:XJ7AyRomON.png|600x|Файл:XJ7AyRomON.png]]<br />
 
[[Файл:XJ7AyRomON.png|600x|Файл:XJ7AyRomON.png]]<br />
#Скопировать ваш '''SIP домен''' (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и '''API-ключ''' в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера OnlinePBX и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />[[Файл:QYa2Jy5wbJ.png|600x|Файл:QYa2Jy5wbJ.png]] <br />
+
#Скопировать ваш '''SIP домен''' (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и '''API-ключ''' в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера onlinePBX и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />[[Файл:QYa2Jy5wbJ.png|600x|Файл:QYa2Jy5wbJ.png]] <br />
 
#После этого будет сгенерирован '''URL-адрес''', который необходимо скопировать <br />[[Файл:NHW1_pTsBe.png|Файл:NHW1_pTsBe.png]]<br /> и вставить в колонку '''URL-Адрес''' в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/webhooks настройках Webhooks], отметить отправку всех событий и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />[[Файл:XuDYyiG0ML.png|Файл:XuDYyiG0ML.png]]
 
#После этого будет сгенерирован '''URL-адрес''', который необходимо скопировать <br />[[Файл:NHW1_pTsBe.png|Файл:NHW1_pTsBe.png]]<br /> и вставить в колонку '''URL-Адрес''' в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/webhooks настройках Webhooks], отметить отправку всех событий и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />[[Файл:XuDYyiG0ML.png|Файл:XuDYyiG0ML.png]]
 
#'''Дополнительные настройки интеграции'''<br />[[Файл:L3TXldGNJy.png|Файл:L3TXldGNJy.png]]<br />'''Режим нотификации''' - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников [https://cp.abcp.ru/?page=staff '''в карточке каждого сотрудника''']).<br />'''Настройка франчайзи''' - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
 
#'''Дополнительные настройки интеграции'''<br />[[Файл:L3TXldGNJy.png|Файл:L3TXldGNJy.png]]<br />'''Режим нотификации''' - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников [https://cp.abcp.ru/?page=staff '''в карточке каждого сотрудника''']).<br />'''Настройка франчайзи''' - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;

Текущая версия на 12:53, 19 ноября 2024

OnlinePBX

Регистрируйтесь по ссылке и получите бонус 20% при оплате от 12 месяцев или бонус 10% при оплате от 6 месяцев до года. Бонусы могут быть получены только за количество пользователей, другие платные модули не учитываются;
Настройки onlinePBX: https://panel.onlinepbx.ru/, настройка провайдера onlinePBX в панели управления
Внимание! Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).

Настройки в личном кабинете onlinePBX

  1. Необходимо авторизоваться в личном кабинете onlinePBX. Для дополнительной безопасности можно перейти в Интеграция > API, включить «Проверка IP», указать IP-адреса, с которых будут поступать запросы:185.187.91.146;5.9.75.202 (147.135.229.155 устарел). Нажать Обновить ключ, нажать на кнопку Сохранить
    Обратите внимание, что адреса могут меняться и вам нужно самостоятельно периодически сверять их с указанными на этой странице.

Файл:XJ7AyRomON.png

  1. Скопировать ваш SIP домен (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и API-ключ в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера onlinePBX и нажать на кнопку Сохранить
    Файл:QYa2Jy5wbJ.png
  2. После этого будет сгенерирован URL-адрес, который необходимо скопировать
    Файл:NHW1_pTsBe.png
    и вставить в колонку URL-Адрес в настройках Webhooks, отметить отправку всех событий и нажать на кнопку Сохранить
    Файл:XuDYyiG0ML.png
  3. Дополнительные настройки интеграции
    Файл:L3TXldGNJy.png
    Режим нотификации - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников в карточке каждого сотрудника).
    Настройка франчайзи - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;

Известные проблемы и способы их решения

  1. OnlinePBX не отправляет в Вебхуках один сквозной идентификатор входящего звонка, поэтому при обработке звонков клиентов с внутренним переводом звонка на другого сотрудника часть уведомлений о звонке может не отображаться, эту проблему мы постараемся решить.