Открыть главное меню

WhatsApp.FAQ: различия между версиями

 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
==WhatsApp. Часто задаваемые вопросы==
+
==Подключение==
  
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
+
===Для работы требуется бизнес-аккаунт или обычный мобильный номер?===
'''Есть ли задержки в доставке сообщений через панель управления?'''<br />
+
Любой.<br />
Да. Получатель получает сообщение через 1-3 секунды после отправки.
 
  
 +
===Можно ли потом пользоваться WhatsApp, если номер подключен к сервису?===
 +
Нет.<br />
  
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
+
===Можно ли одновременно подключить к одному аккаунту несколько номеров телефонов?===
'''Можно ли отправлять клиентам сообщения, когда включен Бот?'''<br />
+
Нет, один аккаунт - один номер.<br />
Да. Бот лишь помогает вести вам переписку, но не заменяет живого специалиста полностью.
 
  
 +
===Могут ли одновременно несколько сотрудников общаться с клиентами под одним номером?===
 +
Да, из панели управления это доступно.<br />
  
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
+
==Отправка сообщений==
'''Можно ли потом пользоваться WhatsApp на телефоне, если номер подключен к сервису?'''<br />
 
Да.
 
 
 
 
 
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
 
'''Можно ли потом пользоваться web-версией WhatsApp, если номер подключен к сервису?'''<br />
 
Нет. Перестанет работать интеграция с панелью управления.
 
  
 
+
===Есть ли статусы у сообщений?===
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
 
'''Можно ли потом пользоваться версией WhatsApp для компьютера, если номер подключен к сервису?'''<br />
 
Нет. Перестанет работать интеграция с панелью управления.
 
 
 
 
 
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
 
'''Есть ли статусы у сообщений?'''<br />
 
 
Да. Вы можете видеть прочитанные и непрочитанные сообщения.
 
Да. Вы можете видеть прочитанные и непрочитанные сообщения.
 +
<br />
  
 +
===Есть ли задержки в доставке сообщений через панель управления?===
 +
Да. Получатель получает сообщение через 1-3 секунды после отправки.
  
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
+
===Можно ли отправлять изображения (фотографии, скриншоты)?===
'''Для работы требуется бизнес-аккаунт или обычный мобильный номер?'''<br />
+
Да.
Любой. На телефоне можно установить любое из приложений: WhatsApp или WA Business, сервис работает любым из них.
 
  
 
+
===Как долго хранится история переписок с клиентом?===
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
 
'''Как долго хранится история переписок с клиентом?'''<br />
 
 
Всегда
 
Всегда
  
 +
==Бот==
  
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
+
===Можно ли отправлять клиентам сообщения, когда включен Бот?===
'''Можно ли одновременно подключить к одному аккаунту несколько номеров телефонов?'''<br />
+
Да. Бот лишь помогает вести вам переписку, но не заменяет живого специалиста полностью. После ответа человека бот отключается на 24 часа
Нет, один аккаунт - один номер.
 
 
 
 
 
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
 
'''Могут ли одновременно несколько сотрудников общаться с клиентами под одним номером?'''<br />
 
Да, из панели управления это доступно.
 
 
 
 
 
[[Файл:Path1877.png|слева|56x56пкс|ссылка=https://www.abcp.ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Path1877.png|альт=]]
 
'''Можно ли в переписке с клиентом отправлять изображения (фотографии, скриншоты)?'''<br />
 
Да.
 

Текущая версия на 15:25, 31 августа 2022

Подключение

Для работы требуется бизнес-аккаунт или обычный мобильный номер?

Любой.

Можно ли потом пользоваться WhatsApp, если номер подключен к сервису?

Нет.

Можно ли одновременно подключить к одному аккаунту несколько номеров телефонов?

Нет, один аккаунт - один номер.

Могут ли одновременно несколько сотрудников общаться с клиентами под одним номером?

Да, из панели управления это доступно.

Отправка сообщений

Есть ли статусы у сообщений?

Да. Вы можете видеть прочитанные и непрочитанные сообщения.

Есть ли задержки в доставке сообщений через панель управления?

Да. Получатель получает сообщение через 1-3 секунды после отправки.

Можно ли отправлять изображения (фотографии, скриншоты)?

Да.

Как долго хранится история переписок с клиентом?

Всегда

Бот

Можно ли отправлять клиентам сообщения, когда включен Бот?

Да. Бот лишь помогает вести вам переписку, но не заменяет живого специалиста полностью. После ответа человека бот отключается на 24 часа