Открыть главное меню

CRM:Telephony:onlinePBX: различия между версиями

(Перенаправление на CRM:Telephony:OnlinePBX)
Метка: новое перенаправление
 
Строка 1: Строка 1:
==OnlinePBX==
+
#REDIRECT [[CRM:Telephony:OnlinePBX]]
Регистрируйтесь по [https://panel.onlinepbx.ru/register?partnerId=354 ссылке] и '''получите бонус 20%''' при оплате 12 месяцев (+ 2,5 месяца бесплатного обслуживания) или '''бонус 10%''' при оплате 6 месяцев (+ 3 недели бесплатного использования);
 
 
 
'''Настройки OnlinePBX: '''[https://panel.onlinepbx.ru/register?partnerId=354 https://panel.onlinepbx.ru/], настройка провайдера [https://cp.abcp.ru/?page=allsettings&systemsettings&callSettings&type=onlinePBX OnlinePBX в панели управления]
 
 
 
'''Внимание!''' Описаны действия, которые необходимо совершить для настройки интеграции телефонии в ABCP CRM. До настройки интеграции у вас уже должна быть настроена телефония (существует аккаунт у провайдера телефонии, сделаны необходимые настройки, телефоны сотрудников звонят и так далее).
 
 
 
===Настройки в личном кабинете OnlinePBX===
 
 
 
#Указать IP адрес, с которого будут поступать запросы: '''147.135.229.155''', сгенерировать новый '''API-ключ''' в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/api настройках интеграции API OnlinePBX] и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br /><br />[[Файл:XJ7AyRomON.png|600x|Файл:XJ7AyRomON.png]]<br />
 
#Скопировать ваш '''SIP домен''' (отмечен в шапке на предыдущей картинке) и '''API-ключ''' в соответствующие поля настроек телефонии для провайдера OnlinePBX и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />[[Файл:QYa2Jy5wbJ.png|600x|Файл:QYa2Jy5wbJ.png]] <br />
 
#После этого будет сгенерирован '''URL-адрес''', который необходимо скопировать <br />[[Файл:NHW1_pTsBe.png|Файл:NHW1_pTsBe.png]]<br /> и вставить в колонку '''URL-Адрес''' в [https://panel.onlinepbx.ru/integration/webhooks настройках Webhooks], отметить отправку всех событий и нажать на кнопку '''Сохранить'''<br />[[Файл:XuDYyiG0ML.png|Файл:XuDYyiG0ML.png]]
 
#'''Дополнительные настройки интеграции'''<br />[[Файл:L3TXldGNJy.png|Файл:L3TXldGNJy.png]]<br />'''Режим нотификации''' - включает оповещение о звонке всем сотрудникам панели управления, либо только тем, у кого звонит телефон. Для корректной работы оповещения о звонке только тех сотрудников, у которых звонит телефон, необходимо указать внутренние номера сотрудников [https://cp.abcp.ru/?page=staff '''в карточке каждого сотрудника''']).<br />'''Настройка франчайзи''' - можно указать собственные настройки телефонии для франчайзи (в его панели управления), либо включить всем франчайзи настройки телефонии ГК;
 
 
 
===Известные проблемы и способы их решения===
 
 
 
#OnlinePBX не отправляет в Вебхуках один сквозной идентификатор входящего звонка, поэтому при обработке звонков клиентов с внутренним переводом звонка на другого сотрудника часть уведомлений о звонке может не отображаться, эту проблему мы постараемся решить.
 

Текущая версия на 10:30, 28 октября 2021

Перенаправление на: