Уважаемые клиенты!
Мы рады сообщить о том, что завершена разработка опции "Заказы: вручную объединять заказы в ПУ".
Включение этой опции позволяет объединять заказы, а также переносить позиции заказов из одного заказа в другой.
Необходимо отметить, что при включении одновременно двух опций "Заказы: вручную объединять заказы в ПУ" и "Панель управления: заказы - отмечать позиции жирным шрифтом" работать будет только "Заказы: вручную объединять заказы в ПУ"!
На страницах "Заказы в работе" и "Обработка заказов" в Панели Управления становится доступна кнопка "Объединить отмеченные заказы(позиции)":
Для объединения заказов необходимо выбрать соответствующие позиции(на странице "Обработка заказов") или заказы(на странице "Заказы в работе") и нажать на кнопку "Объединить отмеченные заказы(позиции)":
После этого Вы будете перенаправлены на страницу объединения заказов:
На странице объединения заказов будет список ВСЕХ позиций выбранных заказов.
В верхней части страницы Вы можете выбрать "Основной заказ" - это заказ, в который будут перемещены выбранные позиции. После выбора основного заказа Вы можете увидеть отмеченные позиции, с которых нельзя снять метку:
это позиции выбранного "Основного заказа".
После выбора позиций для переноса в "Основной заказ" необходимо нажать кнопку "Объединить отмеченные позиции". В случае успешного объединения заказов, Вы получите соответствующее сообщение.
Для объединения заказов(или переноса позиций из одного заказа в другой) необходимо, чтобы клиент "Основного заказа" соответствовал клиенту переносимых позиций.
Если у Вас включена опция "Заказы: Объединять позиции с совпадающими поставщиком, ценой и статусом при смене статуса" - при объединении заказов позиции также будут объединяться(при выполнении всех условий описанных в данной опции).