Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь c использованием файлов cookie. Подробности в Политике конфиденциальности.

Что нового в ABCP 2.0: июль 2023

#abcp_TS

  • Упростили управление видимостью быстрых фильтров по статусам. Управление переместили в выпадающий список рядом с быстрыми фильтрами.
  • В окне редактирования товара добавили поясняющий текст для автогенерируемых штрих-кодов.

#abcp_order (только в TS2.0)

  • Теперь можно сразу изменить стоимость доставки при ее создании. Раньше можно было только согласиться на авторассчитанную стоимость.
  • В списке заказов добавили иконку состояния доставки. Если иконки нет, значит, в заказе нет доставки или ёё тип “самовывоз”. Если иконка синяя, значит, в заказе есть незавершенная доставка, зеленая — все доставки в заказе имеют конечные статусы, хотя бы одна доставка завершена.
  • На странице одного заказа теперь можно сгруппировать список позиций по доставкам. Планируем добавить такой же режим и при просмотре позиций в списке заказов.
  • Улучшили интерфейс окна “Изменение стоимости заказа”. Интерфейс стал более понятным для пользователя.
  • При выборе доставки теперь показываем ещё и адрес у каждой доставки.
  • Повысили удобство использования окна по созданию отгрузки из заказов.
  • Реализовали поддержку минимальной суммы заказа по аналогии с первой версии заказов.
  • Улучшили поддержку транзитных заказов. Товары в зонах, помеченных как транзитные, автоматически раскладываются по отдельным ячейкам на заказ или клиента при приемке и бронировании со склада. Также добавлена возможность собрать заказ в одной ячейке.

#abcp_payment (только в TS2.0)

  • Для ПС Тинькофф добавили возможность отправки чеков в формате ФФД 1.2.

#abcp_report 

  • Изменили принцип выборки возвратов в отчёте по продажам, теперь возвраты выбираются только на основании фильтра по дате без учета связи с попавшими в отчет отгрузками. Добавили больше информации о возвратах.

#abcp_goods_receipts

  • Упростили откат приемки: при возврате приемки в работу (смена статуса с “Принято” на “В работе”) предлагаем автоматически удалить позиции перемещения, если таковые имеются. Иначе вернуть приемку в работу не получится.
  • Прокачали импорт приемки из файла, теперь для принимаемых товаров можно указать:
    • состояние б/у (0 - новый, 10 - отл., 30 - хор., 50 - удовл., 70 - под восстановление, 90 - рем.набор);
    • внутренний ID позиции заказа поставщику (актуально для заказов 2.0). При завершении приемки и попытке связать её позиции с позициями заказов клиентов и заказов поставщикам - система ориентируется на этот id;
    • внутренний id позиции из заказа 1.0. При завершении приемки и попытке связать ее позиции с позициями заказов клиентов - система ориентируется на этот id.

А также появилась возможность создать незавершенную приемку при импорте фактического списка.

  • Теперь дата отгрузки поставщика автоматически заполняется при завершении приемки. Данная дата используется при построении отчетов.

#abcp_supplier_return

  • Переименовали колонку “Дата отгрузки” в “Списание со склада”.
  • Добавили дату выполнения (завершения, проведения) позиции. Дата участвует в построении отчетов.

#abcp_customer_complaints

  • Добавили дату выполнения (завершения, проведения) позиции. Дата участвует в построении отчетов.

#abcp_order_picking

  • Добавили дату выполнения (завершения, проведения) позиции. Дата участвует в построении отчетов.
  • В окне создания отгрузки, в поле выбора места сборки/отгрузки теперь предлагаем ячейки только из зон отгрузки.
  • Реализовали функцию объединения нескольких отгрузок в отгрузочные листы. Каждый лист имеет номер, дату и исполнителя. Отгрузки можно помещать в листы при их создании из заказов и в специальном интерфейсе. Доступен печатный документ отгрузочного листа с адресами доставки и другими сведениями о клиентах, кому отгружены товары.
Читайте также
WhatsApp и Telegram: начать с плохой или с хорошей новости?

С 25 сентября доступна обработка сообщений покупателей из Telegram прямо в панели управления интернет-магазина и автоматические уведомления о смене статуса заказов и...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: август 2023

Фото и видео отчет с выставки MIMS 21 — 24 августа, новые разработки и улучшения ABCP — заказы, финансы, каталоги, поставщики.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: август 2023

Новая платежная система, обновление печатной формы отгрузочного листа, отправить заказов поставщикам и другие доработки и улучшения ABCP 2.0 в августе.

Читать
Смазочные материалы из Южной Кореи — Olex

Olex — торговая марка концерна DH Chemical Co с 1975 года и интернет-магазин смазочных материалов для металлообработки, судовые масла и полный ассортимент масел для...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июль 2023

В июле для автомагазинов на ABCP стали доступны новые каталоги, поставщики, функции в панели управления и на сайтах магазинов, а также продолжаются работы в бонусной...

Читать
Приглашаем на стенд ABCP на MIMS 2023! Бесплатный билет внутри.

Приглашаем посетить стенд Платформы ABCP на выставке MIMS Automobility Moscow c 21 по 24 августа 2023. Ваш бесплатный билет внутри.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: июнь 2023

В ABCP 2.0 в июне улучшены интерфейсы ПУ, разработан новый функционал в разделах приёмка товаров, заказы, платежи, доставка, отчеты и API и др.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: июнь 2023

Снижение стоимости генерации прайсов, увеличение лимитов склада, больше возможностей и нового функционала, каталогов автотоваров, поставщиков и брендов каждый месяц на...

Читать
Бесконечная генерация прайс-листооооооооооов

С 1 июля на ABCP революционное снижение стоимости генерации прайс-листов — увеличение лимитов, снижение стоимости превышения и безлимитный период.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: май 2023

В ABCP 2.0 обновления в разделах отчеты, заказы, API, финансы, приёмка, улучшен интерфейс ПУ и сайтов и другие доработки, подробнее в новости

Читать
Что нового на Платформе ABCP: май 2023

Интегрирована платежная система Pay2me, добавлены каталоги, обновлены настройки кассы, заказов и поиска, разработаны опции, подключены новые поставщики и другие...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: апрель 2023

Создание приёмки по заказам поставщику и клиентским заказам, новые фильтры в заказах, автосоздание договоров, пакетные уведомления и многое другое в ABCP 2.0...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: апрель 2023

Новые опции в обработке заказов, новая платежная система, улучшения результатов поиска, редактируемых каталогов, интерфейсов и настроек, добавлены новые поставщики...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: март 2023

Доработка моделей складского учёта, финансов и заказов в марте в разделах товары, приёмка, финансы, возвраты клиенто и др. Подробнее в новости на сайте и в чате ABCP...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: март 2023

Доработки для магазинов автозапчастей в марте: новые методы в API, интеграция с Kaspi Bank, бонусная система для покупателей, новый функционал в маршрутах поставщиков,...

Читать
Решения и интеграции для ABCP от пользователей Платформы и сторонних разработчиков

Маркетплейс платных и бесплатных решений и интеграции для ABCP от пользователей Платформы и сторонних разработчиков. Найдите интересное решение для себя!

Читать
Что нового в ABCP 2.0: февраль 2023

Много доработок складского учёта в феврале в разделах приёмка, возвраты, отгрузка, финансы, формы, платежи, товары и др. Подробнее в новости на сайте

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2023

Продаёте запчасти чрез интернет? Новые разработки для вас в феврале! Добавлены новые каталоги, поставщики, платежные системы, разработки и улучшения для сайтов,...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: декабрь и январь

Что нового в ABCP 2.0 и складском учёте в январе — много улучшений интерфейсов и удобства использования Платформы, а также доработки в разделах: корзина, отгрузки,...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: декабрь и январь

Новые разработки для продажи запчастей в интернете: поиск товаров на сайте — много улучшений для удобства покупателей. Доработки для: Комтета, мультикорзины, профили,...

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения