- Реализована возможность отправлять уведомления о назначении тега сотрудникам и покупателям (только в ABCP 2.0).
- Реализована возможность включить отображение отдельных тегов в ЛК на сайте с возможностью указать специальное название и описание тегов для покупателей на разных языках.
- Реализовали поддержку горячих клавиш в интерфейсах склада и заказов 2.0:
- Список операций и позиций:
- перевести фокус на таблицу операций shift + o;
- перевести фокус на таблицу позиций shift + p;
- перевести в предыдущий статус shift + стрелка влево;
- перевести в следующий статус shift + стрелка вправо.
- Страница операции:
- открыть блок с информацией shift + o;
- скрыть блок с информацией shift + p.
- Таблица операций:
- посмотреть позиции выделенной операции enter;
- открыть страницу выделенной операции shift + enter;
- отметить выделенную операцию чекбоксом space;
- добавить новую операцию shift + n.
- Таблица позиций:
- открыть страницу выделенной позиции shift + enter;
- отметить выделенную позицию чекбоксом space;
- добавить новую позицию shift + n.
- Общее для таблиц:
- Навигация между строками таблицы с помощью стрелок вверх и вниз.
- Все страницы кроме главной (списка):
- Вернуться на страницу на родительскую страницу (прим. из позиции в операцию) shift + backspace.
- Реализована возможность задать отображаемые покупателям названия статусов для всех операций склада и заказов 2.0. Эти названия также используются в уведомлениях покупателям. Настройка для заказов 2.0 доступна на странице, для остальных операций только на странице локализации.
#abcp_cart (только в ABCP 2.0)
- Полностью переработана корзина на сайте:
- реализована поддержка мобильных устройств;
- добавлены изображения товаров;
- реализован новый режим Корзины для розничных покупателей с возможностью переключения между старым “оптовым” и новым “розничным” режимами.
- Реализовано отображение описания доставки в ЛК на сайте. Теперь можно увидеть описание способа доставки при просмотре заказа и выборе способа доставки в корзине.
- Реализован автоматический выбор первого доступного интервала доставки при оформлении заказа на сайте.
- Повышено удобство расположения блоков выбора доставки при оформлении заказа.
#abcp_finance (только в ABCP 2.0)
- Переработана оплата заказа на сайте:
- новая страница поддерживает разные варианты оплаты (полная и частичная предоплата, оплата в момент получения);
- реализована возможность списать средства с баланса в счет оплаты заказа;
- исправлен учет стоимости доставки товаров в заказе;
- запланировано дальнейшее улучшение процесса оплаты в сторону упрощения для пользователя.
- Реализована возможность брать 100% предоплату за доставку.
#abcp_order (только в ABCP 2.0)
- На странице заказов 2.0 реализована возможность отключить сплиттер (разделение главной страницы на таблицу заказов и таблицу позиций). Если сплиттер отключен, то на главной странице отображается только таблица заказов. Двойной клик по заказу откроет окно заказа, использующее все доступное пространство страницы. В случае признания нового режима пользователя, режим будет реализован и на других страницах склада.
- Если покупатель отказался от позиции, то такую позицию выделяем красным цветом в интерфейсе в ПУ. Это должно заставить пользователя обратить внимание на неё.
- Кнопка “Создать возврат” перенесена к списку позиций. Такое её расположение лучше отвечает логике её работы — возврат создается только по позициям активного заказа.
- Кнопка “Создать приемку” теперь умеет работать с несколькими отмеченными заказами. Ранее кнопка использовала только последний активный заказ.
- В проценке в ПУ в колонке “Ожидаемый срок” теперь можно посмотреть описание поставщика.
- В проценке в ПУ в колонке “Описание” теперь находится ссылка на карточку товара.
#abcp_delivery (только в ABCP 2.0)
- Реализована новая настройка способа доставки “Требовать вес”. Настройка включает сотрудникам в ПУ визуальное напоминание о том, что позиций доставки не имеют веса и его требуется указать для корректного расчета стоимости доставки.
- Реализовано отображение и возможность изменения веса у позиций заказов 2.0 в интерфейсах в ПУ. При изменении веса позиции в доставке, требующей вес, система предложит пересчитать стоимость доставки.
- При установке веса в справочнике товаров система будет предлагать проставить вес в позиции заказов и пересчитать стоимость связанных незавершенных доставок.
- Улучшена логика расположение пунктов меню в настройках в разделе “Настройки” (только в ABCP 2.0).
- Значительно упрощено изменение шаблонов уведомлений прямо на странице настройки. У каждого шаблона уведомления теперь есть ссылка на редактирование (“карандаш”), по которой можно перейти и отредактировать содержимое. Ранее нужно было отдельно искать шаблон по названию или тексту (только в ABCP 2.0).
- Улучшена страница настроек наценок на бренды товаров на складе. Появилась возможность удалять наценки на бренд по клику (ранее удалялось посредством проставления значение 0). Снизу под наценками добавлена подсказка о наценках на группы.
#abcp_API (только в ABCP 2.0)
- Добавлены API-операции для администратора по работе с платежами (документация):
- запрос списка платежей;
- создание платежа;
- запрос списка способов оплаты (нужно для создания платежа по API).
#abcp_supplier_order (только в ABCP 2.0)
- Реализовано хранение и отображение веса товаров в позициях заказов поставщикам. Пока вес используется только в информационных целях.
- Добавлена возможность указать комментарий и прикрепить фото или документ при создании возврата в ПУ.
- Для позиций возвратов от клиентов и возвратов поставщикам добавлено новое поле “Дата проведения”, новую дату планируется использовать для правильного построения различных отчетов.
- Для операций отгрузки добавлено новое поле “Дата завершения”, теперь отчет по приемкам использует эту дату вместо даты создания приемки. В Public API реализована возможность указать и получить новое поле.