Что мы сделали за ноябрь:
- Разработана новая опция "Клиенты: Скидки для профиля" для подключения новых скидок. Значения "Да/Нет". Позволяет для каждого профиля применять индивидуальные скидки на заказ и на бренды по этому алгоритму.
- Добавлена новая опция "Личный кабинет: показывать тип и адрес доставки в списке заказов" (Нет/Да).
- Добавлена новая опция "Личный кабинет: возврат товара – период возврата", значение – целое число, означающее количество дней, в течение которых клиент может отправить запрос на возврат.
- Во все места ПУ, где выводится информация о клиенте, добавлен быстрый переход в карточку клиента с учетом прав сотрудников.
- Добавлена новая операция API под администратором "Получение клиентских настроек SMS" - cp/user/smsSettings.
- Разработаны валюты польский злотый и румынский лей.
- Добавлены новые онлайн-поставщики:
- av34.ru
- ml-auto.ru
- sdtruckparts.ru
- all-world-cars.com
- All-Parts.Parts
- cars2000.ru
- realautomarket.ru
- simplepart.ru
- shop.neis-gk.ru
- “Google Merchant Center – это сервис, благодаря которому о вашей продукции смогут узнать миллионы пользователей.” - говорит Google.
А чтобы миллионы пользователей узнали о продукции наших клиентов мы реализовали выгрузку в Google Merchant Center.
- Появилась настройка статуса “Отказ”.
Статус "Отказ" теперь может обнулять цену продажи, закупки или количество позиции. По умолчанию для существовавших статусов с признаком "отказ" – обнуление закупки и продажи. Теперь можно выставить любые комбинации значений. Удобнее использовать обнуление количества. Позиции с количеством 0 не отображаются в печатных формах по заказам.
При наличии хотя бы 1 из 3 признаков статус становится конечным при синхронизации.
- Гостю стала доступна возможность оплачивать заказ онлайн, как это делает зарегистрированный пользователь.
Условия отображения кнопки "Оплатить" на странице успешно отправленного заказа те же, что и для зарегистрированного клиента.
Отправляйте Гостю смс со ссылкой на онлайн-оплату на номер, указанный при оформлении заказа.
- Строка поиска научилась распознавать VIN-код.
Теперь строка поиска в интернет-магазинах на Платформе ABCP распознает VIN, отправляет запрос в оригинальные каталоги и … (подробнее).
- Не так давно мы публиковали большую новость по совершенствованию SEO-продвижения сайтов на Платформе ABCP. В этом проекте нам оставалось завершить настройку ЧПУ (человекопонятные урлы).
Сейчас мы рады вам сообщить – Google-понятные, Яндекс-понятные и конечно же человекопонятные урлы готовы к действию.
- Реализована применимость для Laximo.
Доступна только по оригинальным артикулам, для которых в каталоге Laximo есть применимость.
Применимость Laximo работает с возможностью перехода и просмотра запчасти на схеме автомобиля в каталоге.
Интернет-магазины на Платформе АВСР могут воспользоваться применимостью для Laximo, если:
- Подключен каталог Laximo;
- В аккаунте Laximo оплачен доступ к применимости;
- В настройках Платформы включена опция применимости по умолчанию.
Обратите внимание: Laximo включает дополнительные платежи для применимости.
Если у вас возникают вопросы по описанному функционалу, то их нужно направлять в техническую поддержку поставщика каталога Laximo.
Что будет сделано в ближайшем будущем:
- Будет добавлена возможность отображать внутренний код товара в результатах поиска и каталогах.