Что нового на Платформе ABCP: июнь 2020

Что мы сделали за июнь:

#abcp_CRM:Telephony 

  • Интегрированы новые провайдеры телефонии:
  1. Манго офис;
  2. Телфин;
  3. Бинотел.
#abcp_CRM
  • Новая функциональность:
  1. Обработка пропущенных звонков (список пропущенных теперь отображается в отчёте по звонкам), звонок автоматически удаляется из списка пропущенных если с клиентом удалось связаться после потери звонка (клиент позвонил и дозвонился, менеджер перезвонил клиенту и так далее).
  2. Отчёт по звонкам содержит информацию о номере клиента, его имени, номере, на который клиент звонил в вашу компанию, и внутренний номер менеджера, который обработал (или пропустил) звонок.
  3. Создание лида из звонка. Теперь при поступлении звонка от нового лида менеджер может создать клиента без пароля сразу из оповещения по звонку (добавить имя, сразу перейти в карточку клиента, добавить автомобиль клиента в гараж и так далее). Если лид не был создан из звонка при его обработке, то это можно сделать и позже, из отчёта по звонкам.
  4. Добавлена возможность перематывать и скачивать записи звонков.
  5. При обработке пропущенного звонка в уведомлении о звонке теперь отображается информация о том, что от этого клиента ранее был пропущенный звонок.
  6. Добавлено уведомление о звонке при обновлении страницы, теперь менеджеры видят информацию о поступившем звонке даже если они активно переходят по страницам панели управления. Сами уведомления тоже были улучшены, теперь они автоматически закрываются при завершении звонка или его отмене.
  7. Отчёт по звонкам теперь доступен сразу из меню панели управления. При наличии пропущенных звонков в пункте меню отображается цифра с количеством пропущенных звонков.
  8. В настройках провайдеров телефонии теперь можно указать алиасы внешних линий. Если в вашей ВАТС используется внешний номер и провайдер отображает его как логин, а не как номер телефона, то можете указать соответствие логина номеру телефона, после этого в карточке клиента и отчётах будете видеть номер телефона вместо логина телефонии.
  9. В карточке клиента в блок "Отгрузки" добавлена информация по возвратам.
  10. Добавлена возможность настраивать количество записей в блоках карточки клиента.
  11. Изменили отображение информации о заказах, добавили группировку по заказу, дату заказа, сумму заказа.
  12. В блоке "Гараж" карточки клиента теперь можно перейти к поиску по VIN как под клиентом, так и под сотрудником. Кроме этого, в блоке теперь отображаются все автомобили клиента.

#abcp_order

  • Добавлены новые переменные (имя клиента и телефон) для импорта заказов ZZAP.
  • В корзине для менеджера после оформления заказа с созданием клиента в итоговое сообщение добавлена ссылка на клиента в ПУ.
  • В ПУ в обработке заказов, если в фильтре все поставщики в одной валюте, отличной от валюты сайта, в колонке "Сумма закупки" добавлен вывод суммы закупки в валюте.

#abcp_forms

  • В печатную форму "Отчет о заказах" добавлена поддержка переменной INTERNAL_ITEM_CODE с внутренним кодом товара.
  • В печатную форму "Документ по отмеченным позициям заказов" добавлена поддержка переменной цены поставщика POSITION_PRICE_IN.
  • Чтобы гостю при оформлении заказа можно было ввести не только телефон, но и email, данные, необходимые для создания гостевого заказа, вынесены в ПУ в настройки новой формы "Данные гостя при оформлении заказа". Кроме того, добавлена отправка писем из ПУ на гостевой email.

#abcp_export_prices

  • В экспорте прайсов добавлена настройка "Приоритетный источник описания товара" с вариантами "Прайс-лист" и "Информация о товарах".
  • Добавлена сортировка поставщиков в настройках экспорта прайсов по разным колонкам.

#abcp_cp

  • Теперь сотрудник с ролью администратор видит VIN-запросы всех офисов, а не только VIN-запросы своего офиса.

#abcp_site

  • Добавлена новая опция "Поиск: показывать блоки лучших предложений". Она выводит блоки “Запрашиваемый артикул с самой низкой ценой”, “Аналог с самой низкой ценой” и “Предложение с лучшим сроком”.
  • Карусель товаров теперь умеет подтягивать картинки со своего сервера изображений.
  • Разделены тексты сообщения, выводящиеся после регистрации на сайте и в письме.
  • Добавлено переключение предложений такого же товара, но с другими объёмами. Работает для всех товарных групп, по которым созданы каталоги в товарных группах и присутствует свойство "Объём" — технические жидкости, средства по уходу и т.д.

#abcp_API 

  • В операцию POST cp/order добавлена возможность менять дату отгрузки shipmentDate заказа.
  • Реализована возможность получения, добавления и удаления заметок к заказу через API-операции.
  • В API операции добавили возможность читать и писать регистрационный номер для автомобилей в гаражах клиентов (#abcp_garage).
  • Разработаны две новые API-операции для автоматизации отправки онлайн-заказа поставщику из ПУ со стороны сторонних систем:

#abcp_finance

  • Добавлена возможность указывать стоимость доставки с дробной частью.
  • В ПС Тинькофф добавили настройку "Отправлять данные для чеков" и недостающие настройки признаков предмета, способа расчета. Раньше параметры для чеков отправлялись по умолчанию.
  • Для Казахстана реализована платежная система “Сбербанк”.

#abcp_carservice

  • В SMS о бронировании в автосервисе были добавлены новые переменные адреса.

#abcp_call

  • Заголовок и сообщение письма менеджеру "Запрос обратного звонка" будут локализованы. Это позволит использовать номер мобильного клиента в заголовке письма.

#abcp_catalog

  • Реализовано новое право “Настройка - Каталоги” для доступа к настройкам каталогов. Право отделено от права "Мои каталоги".
  • Добавлены новые каталоги в товарных группах:

#abcp_suppliers

  • Для всех онлайн-поставщиков на нашей платформе в настройку "Передавать поставщику в комментарии к заказу" добавлены варианты: "id позиции",  "id позиции + номер заказа", "id позиции + номер заказа + имя клиента".
  • Для поставщиков next-auto.pro и adeo.pro реализована возможность в настройке “При заказе у поставщика, в поле Комментарий указывать:” выбирать новое значение "номер заказа + имя сайта".
  • Для поставщика adeo.pro реализовано получение и передача в поиск признака "Без возврата".
  • Для поставщика Rossko расчет сроков доставки переведен на новые параметры deliveryStart и deliveryEnd.
  • Добавлены новые онлайн-поставщики:


Что будет сделано в ближайшем будущем:

#abcp_carservice

  • В модуле автосервисов будет добавлена возможность задавать длительность каждой работы.

#abcp_cart

  • Будет доработан вывод типов оплат и типов доставки в корзине при оформлении заказа. Будут скрыты все невозможные согласно настройкам комбинации типов доставок и оплат.

#abcp_API

  • Будет доработана API-операция cp/finance/payments. В ответ GET-операции будет добавлен параметр KomtetCheckId с идентификатором чека Комтет, а в запрос POST-операции будет добавлено новое необязательное поле editorId.

#abcp_order

  • Будет реализован импорт заказов 4MyCar в заказы ABCP, как это уже сделано для ZZAP.
  • Для импорта заказов ZZAP будет добавлен учет валюты размещаемого прайса.
  • Для гостевых заказов будет добавлено использование email:
  • в передаваемых данных чеков;
  • в нотификациях об онлайн-платежах;
  • в нотификациях об изменениях статусов заказов;
  • как новый параметр - guestOrderEmail при создании гостевых заказов через API-операцию cp/order POST;
  • при импорте заказа от ZZAP.
  • Для права "Заказы - Видеть закупочные цены" будет добавлен режима чтения, позволяющий видеть закупочные цены без возможности редактирования.

#abcp_VIN

  • TecAllinace включил во все тарифы функцию поиска по VIN. Поэтому в поиск по VIN-коду из поисковой строки будет добавлено обращение к TecDoс при условии, что услуга подключена.

#abcp_suppliers

  • В настройке поставщиков будет добавлена возможность копирования списка синонимов брендов из одного конфига в другой.

#abcp_TS

  • Будет изменена фильтрация онлайн-поставщиков согласно настройкам. Позиции из TS в выдаче онлайн-поставщиков на платформе не будут отсекаться фильтрами "Ограничить результаты запрашиваемого артикула, шт." и "..аналогов".

#abcp_search

  • Будет добавлено новое право, позволяющее ограничить переключение профиля в шапке результатов при поиске на сайте под сотрудником.


Новости блога:

#abcp_BLOG:
Как с помощью сервиса Vinqu минимизировать затраты на сотрудников, оптимизировать рекламные каналы сайта и увеличить конверсию в заказ.
Мнение практика: Максим Шокуров делится своим опытом, который, как мы знаем из интервью с ним, основан на многолетней и результативной работе в сфере продаж запчастей для грузовых автомобилей.
Читайте также
Что нового в ABCP 2.0: март 2024

KaspiPay доступна в ABCP 2.0, также улучшили функционал доставки, обновили печатные формы, автонастройки заказов и отчеты и многое другое.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: март 2024

Обновления для поставщиков б/у товаров, улучшения доставки и поиска по госномеру, генерации прайсов в Я.Маркет, экспорта и импорта собственных каталогов и много других...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: февраль 2024

В ABCP 2.0 обновления в группировке по доставкам в отгрузках, проценте предоплаты в оплате заказов, ответе “Акт сверки”, статусах и состоянии позиций заказов...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2024

На ABCP расширили возможности доставки, в telegram-бот появились новые типы оповещений, улучшили результаты поиска и добавили новые фильтры, обновили интеграцию с...

Читать
Платим 40’000 рублей за каждого приведенного в ABCP клиента!

За такую рекомендацию вам никогда не будет стыдно! Максимально простая и по-настоящему взаимовыгодная партнерская программа — регистрируйте новых клиентов и ежемесячно...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: январь 2024

Передача первичных документов из ABCP 2.0 в СБИС, упрощенная оплата заказов, улучшенные настройки доставки и много других обновлений на ABCP 2.0 в январе

Читать
Что нового на Платформе ABCP: январь 2024

Обновления в интеграциях с маркетплейсами — всегда актуальное наличие в Озон, настройка интернет-звонков в Авито, больше возможностей в ABCP API и другие разработки...

Читать
Госномер вместо VIN для подбора автозапчастей — новая опция на ABCP

Удобно подбирать автозапчасти по VIN? Но VIN не всегда под рукой? Теперь достаточно знать только госномер! Найдите VIN и подбирайте автозапчасти по госномеру автомобиля.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: декабрь 2023

Новый инструмент для отчетов по задолженностям, отправка чеков в КОМТЕТ, фильтры по ошибкам и другие инструменты для отгрузок и много других улучшений в декабре в ABCP...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: декабрь 2023

Чем порадовал декабрь 2023 интернет-магазины автозапчастей на ABCP: большое обновление доставки, новые каталоги и поставщики, расширение сервисов эквайринга,...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: ноябрь 2023

Приложение печати — автозапуск и автообновление, удобные группировки в заказах, новые фильтры, много улучшений в доставке, отгрузках, приемке и много другое

Читать
Что нового на Платформе ABCP: ноябрь 2023

Лучшие предложения доставки в едином окне, минимальная сумма заказа как на профиль, так и на отдельного покупателя, Telegram в CRM, разные улучшения в редактируемых...

Читать
Как Платформа ABCP улучшает мир интернета и позволяет выполнить требования законодательства

Улучшения на ABCP: защита данных покупателей интернет-магазинов на Платформе и удовлетворение законодательства

Читать
Нужна доставка? Подключайте!

ABCP Доставка: удобный функционал, единое окно регистрации, гибкие настройки для каждого офиса отдельно. 11 служб доставки уже готовы к подключению

Читать
Что нового в ABCP 2.0: октябрь 2023

В CRM доступна печатная форма договора с клиентом, много улучшений в разделе доставка, а также в заказах, приемке, отчетах и другие.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: октябрь 2023

Видео с интервью на MIMS-23 и классные улучшения Платформы ABCP в октябре в разделах бонусная система, поиск, каталоги, ПУ, API и много другое

Читать
Berlin Motors приглашает к сотрудничеству оптовых покупателей на выгодных условиях

Berlin Motors — оптовые поставки запчастей из Германии. Доступно более 15 млн. оригинальных запчастей и аналогов под заказ. Сроки доставки от 25 дней. Цены на 30% ниже...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: сентябрь 2023

В ABCP 2.0 в сентябре обновления в заказах, доставке, API, отгрузке товаров, импорте товарах из справочника товаров, возвратах от покупателей и много другое

Читать
Что нового на Платформе ABCP: сентябрь 2023

Новость ABCP за сентябрь: Telegram доступен для всех клиентов, улучшена бонусная система, добавлены новые операции API, оптимизирована обработка прайсовых поставщиков...

Читать
WhatsApp и Telegram: начать с плохой или с хорошей новости?

С 25 сентября доступна обработка сообщений покупателей из Telegram прямо в панели управления интернет-магазина и автоматические уведомления о смене статуса заказов и...

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения