Автозапчасти как бизнес

C 2004 года мы наблюдаем постоянный рост рынка автозапчастей. Стабильно растущий рынок привлекает большое количество новых участников. Причиной растущего рынка является всё большая доступность автомобилей для домохозяйств. А соотношение количества автомобилей и домозохяйств в нашей стране говорит нам, что рынок будет продолжать рост ещё много лет. Почти каждая семья желает иметь два автомобиля. Но не всё так безоблачно. Одновременно с рынком растёт и конкуренция. Несложный на первый взгляд бизнес привлекает большое количество позитивно настроенных участников. Что же нужно учесть, чтобы и у вас вход в этот бизнес оказался успешным? Как открыть свой бизнес по торговле автозапчастями? Или более конкретно - как открыть магазин автозапчастей?

Мы говорим о классическом магазине (в этой схеме вы - оптовик), а значит вам нужно учесть следующие моменты:

1. Выбрать организационную форму “Индивидуальный предприниматель” или “ООО”? Разумнее начинать с ИП без ндс (с налогом 6% или 15% с разницы доходы минус расходы), это позволит минимизировать расходы на бухгалтерию, причём не только финансовые, но и временные.

2. Выбрать помещение. Размер помещения не должен быть меньше 20 квадратных метров (в случае 20 кв.м вам придётся сделать тесное рабочее место и склад). Рядом с помещением должно быть достаточно места для парковки. Вряд ли клиенты придут к вам пешком.

3. Определиться с марками авто. Скорее всего вы не сможете быть успешными сразу во всех марках. Попытка торговать на все марки с одной стороны сильно раздует склад, а с другой стороны создаст трудности с подбором автозапчастей (проблематично быть специалистом во всех марках одновременно).

4. Смириться с мыслью, что вам придётся выполнять подбор запчастей к автомобилю клиента. Просто примите факт, что на каждую проданную запчасть вы потратите как минимум 1-2 минуты. Вам придётся научиться подбирать запчасти (с сентября 2014 мы запустили сервис www.vinqu.com, благодаря которому вам не нужно уметь подбирать запчасти) в специальных оригинальных каталогах (которые необходимо будет приобрести). И не каждый покупатель после получения информации о стоимости купит у вас запчасть. Так что можете заложить минимум 10 минут времени на каждую проданную запчасть. 6 запчастей в час, 50 в день (в рассчёте на одного специалиста). Вы ограничены временем подбора, сроками, количество сотрудников, наличием на своём складе и конкурентами. Примите факт, что ваша маржа будет составлять от 10% до 40%.

5. Многие думают, что нахождение в непосредственной близости от дистрибьютора автозапчастей позволит работать без собственного склада. Но эта прекрасная идея не работает. Успешны те магазины, которые имеют наличие. Наличие - это очень важно. В среднем наши клиенты магазины-автозапчастей имеют в наличии около 5000 позиций. Стоимость такого склада - примерно 2 млн рублей.

Надеемся, вы уже начали осознавать, что открытие магазина автозапчастей - дело непростое. Если вы ещё не передумали, то продолжим.

6. Важная составляющая - наличие вашего склада должно соответствовать спросу в этой географической зоне. Изучите конкурентов и модели авто в вашем регионе. Важно выбрать место, где будет полно покупателей - рынок автозапчастей, проездное удобное место (покупатели едут мимо вас на работу и с работы) или же спальный район. Важным критерием для покупателя является время, которое он должен потратить на покупку запчастей. Покупатель готов платить больше, если он тратит мало времени и получает удобный сервис. Выбор места критически влияет на продажи и маржу.

7. Выбор поставщиков товара. Без них никак. Плохо когда поставщиков мало (один-два) или слишком много (несколько десятков). Наши клиенты (пользователи платформы ABCP) используют в деле от 5 до 30 поставщиков. Разумеется, чем больше поставщиков, тем сложнее с ними взаимодействовать. Когда в вашем магазине клиент ждёт ответа (а на подбор уже потрачено 1-2 минуты), то вы просто не можете бегать по 5-30 окнам/прайсам, выбирая лучшую цену с лучшим сроком, не говоря уже об аналогах. В этом случае возможности платформы ABCP по агрегации прайсов поставщиков в одном окне с сортировкой по цене и срокам поставки позволяют сократить это время до нескольких секунд. Необходимость автоматической проценки товара по своему складу одновременно со складами поставщиков - просто бесценна (но при этом имеет фиксированную стоимость в месяц). Около половины клиентов, использующих нашу платформу в работе, применяют эту функцию как основную в своей работе.

8. Мы сообщили лишь некоторые из основных моментов, с которыми вы столкнётесь при открытии своего дела в теме автозапчастей. Мы уверены, что существует и другие важные моменты, о которых мы не упомянули.

Допустим, вы успешно прошли этап открытия бизнеса. Вы можете уверенно сказать, что организация магазина автозапчастей завершена. Но надо как-то расти дальше. Успешный предприниматель не может стоять на месте. Одним из путей развития, может стать открытие своего интернет-магазина. И вот перед вами вопрос - как открыть интернет магазин автозапчастей? Для решения этого вопроса мы настоятельно рекомендуем обратиться в нашу компанию, здесь вы получите бесплатную консультацию наших специалистов. Платформа ABCP - это сервис для создания интернет магазина, который позволит сделать это быстро и с низкими затратами. Платформа ABCP - сервис, который используют индивидуальные предприниматели, магазины запчастей и крупные дистрибьюторы по всей стране, а также в СНГ и Евросоюзе.

Читайте также
Что нового в ABCP 2.0: март 2024

KaspiPay доступна в ABCP 2.0, также улучшили функционал доставки, обновили печатные формы, автонастройки заказов и отчеты и многое другое.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: март 2024

Обновления для поставщиков б/у товаров, улучшения доставки и поиска по госномеру, генерации прайсов в Я.Маркет, экспорта и импорта собственных каталогов и много других...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: февраль 2024

В ABCP 2.0 обновления в группировке по доставкам в отгрузках, проценте предоплаты в оплате заказов, ответе “Акт сверки”, статусах и состоянии позиций заказов...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: февраль 2024

На ABCP расширили возможности доставки, в telegram-бот появились новые типы оповещений, улучшили результаты поиска и добавили новые фильтры, обновили интеграцию с...

Читать
Платим 40’000 рублей за каждого приведенного в ABCP клиента!

За такую рекомендацию вам никогда не будет стыдно! Максимально простая и по-настоящему взаимовыгодная партнерская программа — регистрируйте новых клиентов и ежемесячно...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: январь 2024

Передача первичных документов из ABCP 2.0 в СБИС, упрощенная оплата заказов, улучшенные настройки доставки и много других обновлений на ABCP 2.0 в январе

Читать
Что нового на Платформе ABCP: январь 2024

Обновления в интеграциях с маркетплейсами — всегда актуальное наличие в Озон, настройка интернет-звонков в Авито, больше возможностей в ABCP API и другие разработки...

Читать
Госномер вместо VIN для подбора автозапчастей — новая опция на ABCP

Удобно подбирать автозапчасти по VIN? Но VIN не всегда под рукой? Теперь достаточно знать только госномер! Найдите VIN и подбирайте автозапчасти по госномеру автомобиля.

Читать
Что нового в ABCP 2.0: декабрь 2023

Новый инструмент для отчетов по задолженностям, отправка чеков в КОМТЕТ, фильтры по ошибкам и другие инструменты для отгрузок и много других улучшений в декабре в ABCP...

Читать
Что нового на Платформе ABCP: декабрь 2023

Чем порадовал декабрь 2023 интернет-магазины автозапчастей на ABCP: большое обновление доставки, новые каталоги и поставщики, расширение сервисов эквайринга,...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: ноябрь 2023

Приложение печати — автозапуск и автообновление, удобные группировки в заказах, новые фильтры, много улучшений в доставке, отгрузках, приемке и много другое

Читать
Что нового на Платформе ABCP: ноябрь 2023

Лучшие предложения доставки в едином окне, минимальная сумма заказа как на профиль, так и на отдельного покупателя, Telegram в CRM, разные улучшения в редактируемых...

Читать
Как Платформа ABCP улучшает мир интернета и позволяет выполнить требования законодательства

Улучшения на ABCP: защита данных покупателей интернет-магазинов на Платформе и удовлетворение законодательства

Читать
Нужна доставка? Подключайте!

ABCP Доставка: удобный функционал, единое окно регистрации, гибкие настройки для каждого офиса отдельно. 11 служб доставки уже готовы к подключению

Читать
Что нового в ABCP 2.0: октябрь 2023

В CRM доступна печатная форма договора с клиентом, много улучшений в разделе доставка, а также в заказах, приемке, отчетах и другие.

Читать
Что нового на Платформе ABCP: октябрь 2023

Видео с интервью на MIMS-23 и классные улучшения Платформы ABCP в октябре в разделах бонусная система, поиск, каталоги, ПУ, API и много другое

Читать
Berlin Motors приглашает к сотрудничеству оптовых покупателей на выгодных условиях

Berlin Motors — оптовые поставки запчастей из Германии. Доступно более 15 млн. оригинальных запчастей и аналогов под заказ. Сроки доставки от 25 дней. Цены на 30% ниже...

Читать
Что нового в ABCP 2.0: сентябрь 2023

В ABCP 2.0 в сентябре обновления в заказах, доставке, API, отгрузке товаров, импорте товарах из справочника товаров, возвратах от покупателей и много другое

Читать
Что нового на Платформе ABCP: сентябрь 2023

Новость ABCP за сентябрь: Telegram доступен для всех клиентов, улучшена бонусная система, добавлены новые операции API, оптимизирована обработка прайсовых поставщиков...

Читать
WhatsApp и Telegram: начать с плохой или с хорошей новости?

С 25 сентября доступна обработка сообщений покупателей из Telegram прямо в панели управления интернет-магазина и автоматические уведомления о смене статуса заказов и...

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения