Для решения разного рода управленческих задач вам может потребоваться разделение клиентов на группы по каким-либо критериям. Например, VIP-клиенты (важные клиенты, представляющие крупные компании), клиенты, входящие в “черный список”, должники, друзья или родственники и т.д.
Наша платформа не ограничивает вас каким-то стандартным набором статусов клиентов, вы можете задавать свои критерии разделения клиентов.
Для настройки статусов клиентов зайдите в меню Клиенты->Статусы, нажмите на ссылку “Добавить статус”, введите название статуса, комментарий и установите цвет для статуса (если необходимо). Также можно установить статус, который будет автоматически присваиваться новым клиентам при регистрации.
Статус клиенту присваивается в карточке клиента в поле “Статус покупателя”:
Если вы установили цвет для статуса, то в общем списке клиентов строки будут выделяться указанным цветом:
Для того, чтобы статус клиента выгружался при экспорте списка клиентов, необходимо подключить опцию “Панель управления: показывать колонку "статус клиента" в отчёте по клиентам” из общего списка опций. Скачав файл со списком клиентов, вы сможете сортировать клиентов по нужному статусу.
Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.
Мы уже набираем Ваш номер...
Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.
Вам отправлено SMS с кодом из 5 цифр. Введя код из SMS в поле ниже и нажав "Подтвердить", вы подтверждаете, что имеете доступ к указанному телефону. Код действителен в течение 10 минут. Если вы не получили код в течение 1 минуты, нажмите "Отправить код ещё раз" или обратитесь к менеджерам сайта.