Использовать сервисы привлечения клиентов в интернет-магазин по максимуму.

11.12.2019

Спойлер: больше своих фото – больше клиентов

Действуем: собрать базу фотографий товаров, обработать, нанести свой водяной знак, разложить по каталогам, загрузить на свой сервер, следить за постоянной доступностью сервера. 

Применение: размещать на сайте интернет-магазина и выгружать из интернет-магазина в сервисы привлечения клиентов (Авито, Яндекс Маркет, Drom.ru, Google Merchant Center и др.) – а использовать такие сервисы нужно обязательно.

Зачем водяные знаки на фото: 

  1. Обезопаситься от кражи фото. Если фотографии выставлены в интернете, любой желающий может их спарсить (выгрузить нужную информацию и/или файлы) при помощи специального ПО;
  2. Создать уникальные, запоминающиеся, брендированные, стильные фото и картинки, которые будут только у вас и помогут отличиться от конкурентов, запомниться покупателям, вызвать доверие и т.д.

Создавать уникальный контент – задача затратная по времени и средствам. А позаимствовать чей-то готовый контент можно легко и дешево, чем и пользуются продавцы с совершенно разной репутацией. Покупатели об этом прекрасно догадываются. Поэтому среди массы одинаковых товаров с фотографиями без отличительных признаков сложно сделать выбор, а тем более если покупатель впервые сталкивается с названием компании продавца или уже забыл это название с момента предыдущей покупки. 

Использовать фото товара с водяным знаком на собственном сайте интернет-магазина важно, но не критично. Почему не критично? Покупатель уже попал на сайт и здесь продавец может применить воздействие других уникальных черт, привлекательных предложений, т.к. в распоряжении имеется время и неограниченное место. Если же на фото все-таки используется водяной знак, то он должен быть либо собственный, либо из источника, которому доверяют, и который не является конкурентом. 

Использовать фото товара с водяным знаком в сервисах привлечения клиентов важно и критично. Почему критично? Уникальность и узнаваемость – это отличные помощники продавца. Сложно быть уникальным в условиях размещения на маркетплейсах, поисковиках, общих каталогах, рекламной выдаче карточек товаров и т.д. Например, на Авито покупатель при поиске товара видит только название (ограниченное в количестве символов и соответствующее правилам сервиса), цену, дату публикации, расположение и фотографию. Т.е. обратить внимание на свое предложение можно выгодной ценой (а это не является 100% преимуществом при выборе товаров покупателем), удобным для покупателя расположением, своевременным обновлением предложений и, самое заметное, фотографией.

Обратите внимание на словосочетание – “самое заметное”. Это говорит о том, если ваша фотография будет отличаться от других, будет иметь уникальный стиль и уникальный признак, то вероятность, что фотография вашего товара будет замеченной покупателем значительно выше. А еще важнее, что покупатель сможет запомнить ваш фирменный стиль и в следующий раз ему будет проще распознать вас среди ваших конкурентов.

У интернет-магазинов на Платформе ABCP есть возможность постепенно создавать свою базу фотографий и использовать ее как на сайте, так и при выгрузке прямо из интернет-магазина в сервисы привлечения клиентов. На Платформе реализована интеграция с некоторыми сервисами, а также выгрузка прайс-листов вместе со ссылками на фотографии из собственной базы в форматах YML и GMC (Google Merchant Center). Воспользоваться этим функционалом легко, достаточно указать в настройках "Всегда генерировать ссылку на фото со своего сервера". Чтобы узнать подробности, как собрать свой сервер изображений, нужно обратиться в техническую поддержку.

Обращаем внимание: узнаваемость может сыграть как положительную, так и отрицательную роль. Если, например, предыдущим заказом продавец не смог удовлетворить своего клиента, то второй попытки может и не быть. Поэтому уникальные фото - это замечательно, если замечательно работает весь магазин.
Читайте также
Каталоги Laximo для интернет-магазинов автозапчастей.

Платные Каталоги Laximo: что это, как они работают, их применимость, как подключить к интернет-магазину автозапчастей на Платформе ABCP

04.03.2020
Читать
Как изменялась статистика интернет-магазинов на Платформе ABCP с 2008 по 2019 годы.

Объемы продаж автозапчастей и популярность интернет-магазинов на Платформе ABCP ежегодно растет. Короткую статью на эту тему.

17.01.2020
Читать
Изменение условий Яндекс.Доставки и знакомство с сервисом.

Рассказываем что изменилось в условиях использования Яндекс.Доставки и знакомим с сервисом тех, кто еще не успел им воспользоваться.

13.12.2019
Читать
Онлайн касса: всё просто и понятно.

Как не переплачивать за 2 кассы, если есть и онлайн, и офлайн магазин? Нашли решение для интеграции офлайн кассы в интернет-магазин. Подробности в статье.

27.11.2019
Читать
Самая полная в сети инструкция: Как открыть свой интернет-магазин автозапчастей с нуля.

Самая полная в сети инструкция: Как открыть свой интернет-магазин автозапчастей с нуля.

15.11.2019
Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения