ГК Альянс Тракс: вызовы автобизнеса

АЛЬЯНС ТРАКС - официальный дилер ISUZU, HINO, FUSO и HYUNDAI. В России и СНГ компания известна в автобизнесе как лидер продаж и обслуживания японо-корейского сегмента коммерческого транспорта. 

Компания подтверждает качество работы наградами и конкурсами, среди них: постоянное звание “Лучший дилер” начиная с 2013 года, победа в конкурсе автомехаников ISUZU GRAND-PRIX 2019 в России и второе место на ISUZU WORLD в Японии, первое в национальном конкурсе по техническому обслуживанию грузовых автомобилей HYUNDAI RUSSIA. 

В 2020 году АЛЬЯНС ТРАКС расширили своё присутствие на рынке и открыли интернет-магазин для оптовой и розничной торговли оригинальными автозапчастями ISUZU, HINO, FUSO, HYUNDAI и других производителей автотехники. Суммарный опыт работы в автобизнесе руководства компании составляет 45 лет, что в совокупности с наработками АЛЬЯНС ТРАКС в продажах и обслуживании японского и корейского транспорта обеспечивает конкурентные преимущества ведения бизнеса в автозапчастях этих марок не только из-за налаженных отношений с производителями, но и накопленными знаниями для профессионального консультирования клиентов по подбору и применению запчастей. 

Сегодняшний успех АЛЬЯНС ТРАКС не свалился на голову, его заработали усердным трудом и преданностью делу. Мы обратились к генеральному директору компании с просьбой поделиться опытом и советами с коллегами.


Иванов Алексей рассказывает о вызовах автобизнеса и нелёгких решениях, с которыми столкнулся за 8 лет управления компанией АЛЬЯНС ТРАКС

8 лет назад я стал директором компании, пережившей финансовый кризис, но столкнувшейся с рядом внутренних проблем: хищение товаров, складская недостача, коррупция в рядах менеджмента.

Новый старт для старой компании

В 2014 году АЛЬЯНС ТРАКС стартовала с нулевыми инвестициями, обрывками клиентских и партнёрских отношений, но с ключевыми для развития ценностями — опыт и знания. Благодаря этому удалось собрать надёжную команду, готовую строить сильный бизнес, опираясь на общие идеи и ценности. Тогда пришло понимание необходимости сохранения интеллектуального фундамента, что и легло в основу концепции развития компании.

Вызовы и возможности

Спустя год работы мы, как и вся страна, столкнулись с очередным вызовом —  Украинско-Крымский политический кризис, повлёкший за собой санкции, изменение курса доллара, импортозамещение, неразбериху, перетасовки на рынке. 

На нас это отразилось отсутствием новых сделок и срывом заключённых контрактов, опустошением ремзоны, нехваткой средств для оплаты кредиторских обязательств, криками и спорами сотрудников с заявлениями, что попросту не с кем заключать договора поставки автомобилей. Было сложно, но и в этой ситуации нашлись плюсы и точки для роста. 

Сложившиеся обстоятельства максимально осложнили планирование завтрашнего дня, но не исключительно для нас, а всем участникам рынка. Много предпринимателей закрылись или поставили бизнес на “паузу”, выбрав режим ожидания. Нам же опыт подсказывал — здесь и сейчас появился шанс стать ещё сильнее. Бей или беги! Шли напролом вперёд и ставили новые рекорды, зачастую перебивая уже только собственные достижения. Мы не гнались за наградами, тем не менее стали лучшим дилером 2013 — 2019 годов.

В бизнесе существует широкая палитра рисков: финансовые, юридические, структурные. Задача предпринимателя проходить сквозь этот идеальный шторм и выйти в голубые океаны возможностей.

Драйверы выживания и развития

У нас не было государственных контрактов, корпоративных клиентов и родственников в структурах. Приходилось пахать как лошадь. Некая стабильность через выживание. 

Опираясь на 8 лет руководства АЛЬЯНС ТРАКС, выделяю аспекты, действительно ставшие драйвером для развития бизнеса, достижения успеха и победы над собой: 

  • интеллектуальный фундамент;
  • надёжная команда;
  • сложности = возможности;
  • приоритет качеству;
  • инновационный софт и IT-экосистема;
  • маркетинговая поддержка;
  • клиентоориентированность.

В комплексе перечисленные аспекты позволили заслужить уважение партнёров, осторожное отношение конкурентов, и рекомендации клиентов, которые ценят нас за внимательный подход. У каждого свой путь и условия в бизнесе, но если интересен совет, то рекомендую присмотреться к выделенному выше.

Новые разработки

На станциях технического обслуживания ряд работ выполняем для клиентов комплементарно. И сейчас, ставя на цифровизацию бизнеса и электронную коммерцию, запустили интернет-магазин автозапчастей «АЛЬЯНС ПАРТС».

Мы знаем, как организовать и развивать автобизнес, и концентрируем внимание на этом, а создание интернет-магазина автозапчастей доверили профессионалам и выбрали наиболее подходящее для этого IT-решение — Платформу ABCP.

До запуска интернет-магазина выделили для себя главные критерии: удобство использования и качество обслуживания. В эти два словосочетания заложен глубокий смысл и существенный объём работ по отладке бизнес-процессов.

Благодаря удобной и функциональной платформе процесс подбора, заказа и оформления стал проще и быстрее. Для большей продуктивности развернули мобильную версию сайта, синхронизировали наличие самих заводов-производителей и добавили умные онлайн-каталоги по подбору запчастей. Предоставили консультации профессиональных менеджеров и выбор для получения заказа между самовывозом из наших автосалонов и доставкой по Москве и регионам. А ассортимент, представленный на портале, состоит из актуальных предложений как по коммерческому транспорту, так и по легковым автомобилям и полезным аксессуарам.

Магазин на платформе ABCP — это ещё и возможности создать партнёрские отношения с оптовыми покупателями, которых с удовольствием приглашаем к долгосрочному сотрудничеству.


С Уважением, Генеральный Директор ООО «АЛЬЯНС ТРАКС» Иванов А.А.

Читайте также
Как обезопаситься от “школьников” ддосеров и смсников

Участились случаи СМС и DdoS-атак на интернет-магазины. Рассказываем как обезопаситься и минимизировать ущерб. Рекомендации для сайтов на Платформе ABCP

Читать
Релиз новых модулей в TS — заказы и финансы: новая экосистема взаимодействия с покупателями и...

Заказы и финансы — новая экосистема взаимодействия с покупателями и поставщиками: что мы создаём, основные преимущества, почему разрабатываем свой продукт.

Читать
Релиз новых модулей в TS — заказы и финансы: особенности разработки IT-продуктов и что такое MVP

Новые заказы и финансы в TS на Платформе ABCP: что такое крупный IT-продукт, как он создается, роли участников — создатели и пользователи, MVP и его плюсы.

Читать
«БелАК»: тактическая революция на рынке оборудования для перекачки топлива

История успеха от нашего клиента, производителя автозапчастей, аксессуаров и инструментов «БелАК-Рус». Читайте рассказ об успехе «БелАК» на рынке оборудования для...

Читать
Как хакнуть локдаун: опыт оптовой компании по продаже автозапчастей Megaros

Юбиляр ABCP: МЕГАРОС – мощная закалка или как хакнуть локдаун, опираясь на 13 лет опыта в оптовой торговли автозапчастями.

Читать
Автотрек: история длиною в 28 лет

Юбиляр ABCP — Автотрек: 13 лет на Платформе, 28 лет в автозапчастях. Долгая история в короткой статье. Приятного прочтения.

Читать
АвтоДебют — сеть магазинов и техцентров в Московской области с нуля за 14 лет

Юбиляр ABCP — АвтоДебют: 14 лет на рынке автозапчастей. История от первого лица с яркими подробностями о первых шагах, масштабировании, вызовах и важных решениях на...

Читать
Отличные новости приходят не по две, а по три

Пожар в OVH, героическое восстановление, неожиданные неприятности и тревожные планы на ближайшее будущее для Платформы ABCP и автомагазинов. Все подробности в этой...

Читать
WhatsApp для продажи автозапчастей: выгодно или удобно

Магазины на ABCP могут использовать интегрированный в Платформу WhatsApp. Подробнее зачем и как это делать читайте в статье.

Читать
Оптовые поставщики автозапчастей: 16 главных критериев выбора в 2020 году

Рассказываем о 16 ключевых критериях выбора оптовых поставщиков автозапчастей, о категориях поставщиков, их преимуществах и недостатках.

Читать
Трансформация рынка автозапчастей и прогноз изменений на ближайшие 5 лет

Трансформация рынка автозапчастей за последние 7 лет: все ключевые тенденции бизнеса запчастей и прогноз на будущее от экспертов ABCP.

Читать
Почта на домене — must have автобизнеса

Почта на домене - визитная карточка интернет-магазина автозапчастей. Рассказываем о главных преимуществах доменных адресов e-mail и этапах настройки на Платформе ABCP.

Читать
CAPTCHA на сайте: защита от ботов и спама

CAPTCHA повышает уровень защиты интернет-магазинов автозапчастей от ботов. Рассказываем, что такое боты, как бороться со спамом, и как настроить капчу на Платформе ABCP.

Читать
Топы поисковых запросов и Любовь покупателей. Часть 2

Что нужно поисковикам от карточек товаров, как настраивать, куда смотреть, что писать, как постоянно обновлять существующие карточки товаров

Читать
Топы поисковых запросов и Любовь покупателей. Часть 1

Как интернет-магазинам прорваться в топы поисковых запросов, используя имеющийся в распоряжении функционал в настройках магазина.

Читать
Как с помощью Vinqu минимизировать затраты на сотрудников, оптимизировать рекламные каналы и...

Мнение практика: Максим Шокуров делится своим опытом о том, как минимизировать затраты на сотрудников, оптимизировать рекламные каналы и увеличить конверсию сайта.

Читать
Как интернет-магазину автозапчастей стать автосервисом практически без вложений и увеличить прибыль

Мнение практика: Денис Богомолов, владелец автомазина и автосервиса ДЕСБО, делится своим опытом и рассказывает, как интернет-магазину автозапчастей стать автосервисом...

Читать
"Google Отзывы клиентов” и 5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы

Новая доработка для интернет-магазинов на ABCP — "Google Отзывы клиентов”, и 5 причин, почему стоит собирать и размещать отзывы.

Читать
Как приходят в продажу запчастей для грузовиков и как в ней остаются — интервью с Максимом Шокуровым

Мнение практика: руководитель ТД “Армада” о выборе ниши, создании интернет-магазина автозапчастей, удобстве работы сотрудников и лояльности клиентов

Читать
Что делать в период карантина владельцам интернет-магазинов автозапчастей

Интернет-магазины автозапчастей в период карантина и самоизоляции: рекомендации от нас и наших клиентов владельца онлайн и оффлайн магазинов запчастей.

Читать
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Задать вопрос
Имя *
Email *
Пример: example@yourdomain.com
Мобильный *
Пример: 9998887766
Будет отправлен проверочный код
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Ваш вопрос
* поля, обязательные для заполнения