Сервис www.ilcats.ru
Выберите город: Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Астана
+7 (495) 668-13-74
+7 (499) 704-22-03

Сервис www.ilcats.ru

Вместе удобнее.
В 2010 году общий объем продаж в интернет-магазинах превысил 100 миллиардов долларов. Пройден еще один знаковый рубеж и очень похоже, что предсказания некоторых аналитиков о том, что в ближайшие 20 лет 80% покупок люди будут совершать исключительно в сети, сбудутся намного раньше, чем через два десятилетия. Уже сегодня, не выходя из дома, человек может приобрести все необходимое, начиная от пачки сигарет и заканчивая спорткаром.

Впрочем, покупка последних в Рунете, пожалуй, больше экзотика, чем повседневность. А вот продажа запчастей к машинам самых различных моделей давно и плотно вошла в нашу жизнь. Новые интернет-магазины, предлагающие самые разные узлы и детали для авто появляются чуть ли не каждый день. В этом сегменте рынка наблюдается достаточно значительная конкуренция и первая проблема, с которой сталкивается владелец нового интернет-магазина, — как раскрутить свой ресурс, добиться такого уровня посещаемости, который бы обеспечил достойный уровень продаж.

Один из популярных способов продвижения сайта — регистрация нового ресурса в тематических каталогах. При этом SEO-оптимизаторы (специалисты по продвижению сайтов) исходят из особенностей работы таких поисковых сервисов, как Google и Yandex. Он заключается в том, что чем больше «обратных» ссылок ведет на раскручиваемый ресурс, тем выше он в рейтинге поисковой системы. Учитывая эту особенность, специалисты стараются зарегистрировать сайт клиента в как можно большем количестве каталогах. Причем многие из них вообще не имеют никакого отношения к тематике раскручиваемого ресурса. Некоторый положительный эффект этот способ, конечно, оказывает. Однако, если речь идет именно о сайте, предлагающем запчасти, есть более интересные пути поднятия уровня продаж.

Речь идет почти о тех же самых каталогаx. Точнее, о той их части, что четко соответствует тематике автомагазина. Сегодня некоторые из них предлагают очень интересный сервис, который способен в короткие сроки обеспечить значительный уровень продаж всем сайтам-участникам. Например, сайт Неоригинал.ру предлагает своим клиентам не просто зарегистрировать сайт, а поучаствовать в коллективных продажах.

В чем тут соль и как это работает?
Работает очень просто. Зайдя на соответствующую страницу каталога, владелец нового магазина, не только добавляет в него свои контакты, но и вносит в общую базу данных информацию обо всех имеющихся у него предложениях по запчастям. Поскольку в каталоге зарегистрирован не один магазин, общая база товаров получается более чем внушительная. Создать подобную базу в рамках одного магазина просто невозможно. Полный список магазинов запчастей (www.neoriginal.ru/shlist) с разбивкой по городам представлен на сайте Неоригинал.ру, соответственно и потенциальных покупателей на сайт каталога заходит много больше, чем в каждый отдельный магазин. Чем больше выбор, тем выше популярность.

При этом сам каталог ничего не продает. Он просто организует удобный поиск нужной запчасти по огромной базе данных. На том же сайте посетитель может либо сразу осуществить выборку по известному номеру запчасти, либо поэтапно указать марку своей машины, тип агрегата и выбрать нужную деталь. Все страницы, по которым он переходит, снабжены понятными чертежами, разобраться в которых может даже не специалист. В каталоге запчастей есть разделы, посвящённые практически всем автопроизводителям, и это гарантирует, что каждый сможет найти то, что ему нужно. Когда же клиент определится с выбором, программная часть каталога перенаправляет его на сайт магазина. Причем переадресация происходит именно на ту страницу, на которой покупатель может оформить окончательный заказ. Таким образом, сайт магазина, который зарегистрирован в каталоге, получает возможность напрямую предложить свой товар всем его посетителям.

Подобное сотрудничество интересно еще и тем, что с владельцев магазина снимается необходимость раскручивать свой сайт обычными методами SEO-оптимизаторов. Спросите почему? Все очень просто. Конечная цель любой SEO-оптимизации — сделать сайт популярным в сети, привлечь на его страницы как можно больше посетителей. А конечная цель магазина — продать товар. Одно от другого, безусловно, зависит, но синонимами не является. Какой толк магазину, если его посетит бабушка 80 лет отроду? Или даже владелец совершенно исправного автомобиля, который ничего не собирается покупать? Те же посетители, которые перенаправляются в магазин со страниц каталога, уже готовы совершить покупку. Это именно те люди, которые здесь больше всего нужны.

Еще один плюс участия в подобных каталогах заключается в следующем. Как правило, даже если посетитель сначала зашел на сайт автомагазина, то для выбора запчасти он пересылается в общий каталог. На первый взгляд, это может показаться странным. Зачем владельцу магазина отдавать кому-то потенциального покупателя? Но так думают только недальновидные люди. Никто ведь не гарантирует, что покупатель найдет у вас нужные ему запчасти. А если его потребность удовлетворена не будет, на ваш сайт он, скорее всего, больше не зайдет. Намного более правильно в такой ситуации предоставить ему доступный способ приобрести все необходимое у конкурента. Да, сегодня вы не заработаете. Вы заработаете завтра, когда этот человек снова зайдет на ваш ресурс. Большинство пользователей сети не запоминают, куда там их переадресовал сервер. Для них важен только начальный адрес сайта, который они постоянно набирают или просто загружают из «Избранного». А он-то, как раз, принадлежит вам. Здесь (www.neoriginal.ru/primer_cataloga) вы можете посмотреть пример установки и использования каталога на сайте, там же есть форма добавления каталога к себе на сайт. И не забывайте, что служба поддержки сайта Неоригинал.ру всегда поможет вам с настройкой и подключением.

Кроме того, не стоит забывать, что вполне возможна и обратная ситуация. Клиент может зайти на сайт вашего конкурента, а выбрать в общем каталоге ваши запчасти. В этом случае вы получите прибыль от клиента вашего конкурента. Такая вот взаимовыручка получается. Причем ее эффективность оказывается намного более высокой, чем тупая регистрация ресурса во всех каталогах без разбора.

У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Запрос на сотрудничество
Имя *
Еmail *
Пример: example@yourdomain.com
Телефон *
Пример: 9998887766
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Выберите нужную услуг *
Выберите тарифный план *
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Доменное имя (если нужно) Пример: avto-magic.com
Ваш комментарий
* - поля,  обязательные для заполнения