Развитие и перспективы рынка автозапчастей в России
Выберите город: Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Астана
+7 (495) 668-13-74
+7 (499) 704-22-03

Развитие и перспективы рынка автозапчастей в России.

Нам известно только то, что происходило на рынке автозапчастей россии, начиная с 2000 года. А все эти годы, вплоть до 2006-2007 годов, рынок был несистематизированным и закрытым. Типичную цепочку на этом рынке можно было описать такой схемой:

Каждый уровень в этой схеме имеет точное назначение и разграничивает обязанности. Единственным потребителем является конкретный автомобиль, а единственным производителем — завод-производитель. Между производителем и потребителем обычно встраиваются только два посредника — дистрибьютор и оптовик. Закрытость рынка приводила к отсутствию информации о дистрибьюторах, вследствие чего обычные оптовики ("Оптовик 2" на схеме) вынуждены были работать с посредниками ("Оптовик 1" на схеме). Более "шустрые" "Оптовики 1" в таких условиях чувствовали себя прекрасно, получая очень хорошие прибыли. Естественно, такая схема приводила к увеличению стоимости товара для конечного потребителя и в условиях систематизации рынка рано или поздно должна была измениться. Что и случилось, начиная с 2006-2007 года. В этот момент на рынке наступил перелом, интернет стал развиваться всё сильнее, становиться доступнее. Информация о поставщиках стала доступнее обычным оптовикам. Этот процесс глобальный и необратимый. Поставщики-посредники типа "Оптовик 1" ощущают результаты этого процесса как уменьшение прибылей, необъяснимую потерю клиентов и количества заказов от них, необходимость снижать наценку (маржу).

А таким станет рынок в ближайшие 2-3 года (2012-2013 годы). Рынок будет отличаться тем, что информация о подавляющем большинстве поставщиков будет легкодоступна всем оптовикам. Сравнение цен поставщиков будет лёгким (благодаря развитию программного обеспечения, в т.ч. нашей платформы).

Конечно же, это вовсе не означает, что оптовики-посредники исчезнут бесследно, просто их количество уменьшится, уменьшится и средняя маржа в этом сегменте. Тем, кто привык к высоким прибылям, придётся выбирать — либо становиться настоящими (а не "как бы") дистрибьюторами, либо уходить в розницу (становиться оптовиками), либо заниматься другим бизнесом (не автозапчастями).

У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Запрос на сотрудничество
Имя *
Еmail *
Пример: example@yourdomain.com
Телефон *
Пример: 9998887766
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Выберите нужную услуг *
Выберите тарифный план *
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Доменное имя (если нужно) Пример: avto-magic.com
Ваш комментарий
* - поля,  обязательные для заполнения