ABCP.RU - платформа для создания интернет магазина автозапчастей под ключ | Разработаем интернет магазин запчастей с нуля
Выберите город: Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Астана
+7 (495) 668-13-74
+7 (499) 704-22-03
Оплата заказов online: Настройки платежных систем
Online-платежи - это современный и удобный способ оплаты заказа через Интернет, который используется практически во всех интернет магазинах. Online-платежи имеют много преимуществ перед обычными способами оплаты - имея банковскую карту или электронный кошелек одной из платежных систем, клиент, не выходя из дома, может оплатить заказ в любое удобное ему время, при этом оплата проходит практически сразу же.

В нашей платформе вы можете настроить прием online-платежей через такие известные платежные системы, как Яндекс.Деньги, QIWI, RBK Money и др., а также через интернет-эквайринг некоторых банков. Ознакомиться со всем перечнем доступных платежных систем можно здесь.

Прежде, чем подключить платежную систему, необходимо провести предварительную работу - заключить договор с представителями платежной системы, зарегистрировать свой магазин на сайте платежной системы для получения логинов/паролей, ключей регистрации и т.п. По каждой платежной системе есть справочная информация о том, какие действия необходимо выполнить, где зарегистрировать свой сайт и какую информацию получить от представителя платежной системы. Кликните в самом низу по имени платежной системы, чтобы посмотреть справку по ней. После того, как вы получили все необходимые сведения, можно подключить платежную систему в панели управления.

Для подключения платежной системы необходимо зайти в меню Настройка->Финансы->Настройки платежных систем, нажать на ссылку “Добавить настройку для платёжной системы” и выбрать из списка одну из доступных платежных систем. Заполните все необходимые поля и нажмите “Сохранить”. После добавления платежной системы вы в любой момент сможете отредактировать свои настройки. Также мы рекомендуем на время тестирования установить статус платежной системы “Выключена”. В этом статусе вы сможете проверить работу платежной системы под учетной записью сотрудника, клиентам online-оплата будет недоступна. После того, как убедитесь, что платежная система работает корректно, необходимо установить статус платежной системы “Включена”.



После добавления платежной системы необходимо настроить статусы заказа, при которых клиенту в личном кабинете будет доступна кнопка оплаты. Для этого необходимо перейти в меню Настройка->Заказы->Статусы и поставить галочку напротив нужных статусов в колонке “Показывать кнопку "Оплатить заказ". Можно использовать уже существующие статусы или добавить, например, отдельный статус “К оплате”. Также на этой странице в колонке “Статус после оплаты заказа” установите статус, в который автоматически будет переведен заказ после осуществления online-оплаты.



Как происходит процесс оплаты?

После того, как вы переведете заказ в один из заданных для online-оплат статусов, клиент в личном кабинете увидит кнопку “Оплатить” для этого заказа.



После клика на эту кнопку станет доступен выбор платежных систем, которые вы добавили и для которых установлен статус “Включена”.



Клиент выбирает удобную для него платежную систему. При этом осуществляется переход на сайт платежной системы, а после оплаты клиент снова возвращается на ваш сайт. Если платеж проведен успешно, то статус заказа поменяется на тот, который вы установили в колонке “Статус после оплаты заказа”.

Для того, чтобы получать оповещения об online-оплате, зайдите в меню настройка->Система->Управление почтой и для нужного Email адреса поставьте галочку в столбце “Платежи ”.



Информацию о всех online-платежах можно посмотреть в меню Настройка->Финансы->Список электронных оплат.

В список платежных систем также включены “Банковский перевод” и “Оплата по счету”.

В случае, если клиент выбирает “Банковский перевод”, то система предлагает ему сохранить или распечатать платежный документ, который необходимо оплатить в любом банке России. Реквизиты банка заполняются при настройке платежной системы.

Если клиент выбирает “Оплата по счету”, то система предлагает ему сохранить или распечатать файл счета. Генерируется тот же файл, как если бы вы нажали на иконку "Отправить счет по электронной почте" в заказах. Реквизиты для этого способа оплаты берутся из набора реквизитов, которые задаются в меню Настройка->Финансы->Реквизиты.

Важно! Для способов оплат “Банковский перевод” и “Оплата по счету” статус заказа не меняется автоматически. Факт оплаты вам необходимо отслеживать самостоятельно на своих счетах. Но в список электронных оплат такие платежи попадают.
Посмотреть другие статьи
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Запрос на сотрудничество
Имя *
Еmail *
Пример: example@yourdomain.com
Телефон *
Пример: 9998887766
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Выберите нужную услуг *
Выберите тарифный план *
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Доменное имя (если нужно) Пример: avto-magic.com
Ваш комментарий
* - поля,  обязательные для заполнения