ABCP.RU - платформа для создания интернет магазина автозапчастей под ключ | Разработаем интернет магазин запчастей с нуля
Выберите город: Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Астана
+7 (495) 668-13-74
+7 (499) 704-22-03
Поиск: группировка брендов

На рынке автомобилестроения нередким случаем является объединение нескольких автомобильных компаний в крупные корпорации и концерны. Например, корпорации General Motors принадлежат такие автомобильные марки, как Opel, Chevrolet, Alpheon, Buick, Cadillac, Saab, Daewoo и др. В нашей платформе мы объединяем такие марки в группы брендов под одним общим (главным) брендом.


Как используются группы брендов?

  1. Сокращение количества строк на первом этапе поиска.

Если деталь имеет один и тот же номер для нескольких брендов, то на первом (уточняющем) этапе поиска для брендов, входящих в одну группу, предложение группируется в одну строку. Например, деталь 1942000 Масло моторное может идти в прайс-листах поставщиков как под брендом OPEL, так и под брендом GENERAL MOTORS. Т.к.  внутри одной группы брендов используются одни и те же кроссы, то результаты поиска будут одинаковы вне зависимости от выбранного бренда группы. Поэтому при поиске две отдельные строчки первого этапа поиска

OPEL 1942000

GENERAL MOTORS 1942000

преобразуются в одну строчку GENERAL MOTORS 1942000 с указанием брендов, которые были "сгруппированы".


На первом этапе поиска клиент увидит следующее:



На втором этапе поиска клиент увидит следующее:



2. Пропуск” первого этапа поиска.

Если на первом этапе поиска найдены результаты только по брендам, относящимся к одной группе брендов, то сразу автоматически откроется второй этап поиска (нет смысла показывать клиенту выбор без выбора, если можно сэкономить время и один клик).


3. Отображение предложений в каталогах шин/дисков/масел/АКБ с учетом групп брендов.Вы можете установить в настройках в разделе Каталоги  для каталогов шин/дисков/масел/АКБ параметр “Использовать группы брендов”.



В этом случае в фильтре каталога будет отображаться общий бренд группы, а в результатах поиска предложения по всем брендам, входящим в группу.



4. Учет группы брендов при генерации прайс-листов.

При включении в генерации прайсов настройки “Считать бренды из одной группы как один бренд” в генерируемый прайс-лист будет попадать только одно лучшее предложение из одинаковых товаров одной группы брендов.


Посмотреть другие статьи
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Запрос на сотрудничество
Имя *
Еmail *
Пример: example@yourdomain.com
Телефон *
Пример: 9998887766
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Выберите нужную услуг *
Выберите тарифный план *
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Доменное имя (если нужно) Пример: avto-magic.com
Ваш комментарий
* - поля,  обязательные для заполнения