ABCP.RU - платформа для создания интернет магазина автозапчастей под ключ | Разработаем интернет магазин запчастей с нуля
Выберите город: Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Астана
+7 (495) 668-13-74
+7 (499) 704-22-03
Ценообразование: Настройка профилей ценообразования и гостевых цен

Наша платформа имеет гибкую систему ценообразования. Можно задать наценки и скидки для разных категорий (профиль, поставщик, бренд, стоимость товара). Настройки можно применить для группы клиентов. Такие группы в платформе называются “Профили”.


Рассмотрим, из чего складывается конечная цена товара, которую покупатель видит на сайте.


Итоговая цена = цена закупки + наценка для клиента


Цена закупки.


Правила формирования цены закупки настраиваются в маршруте поставщика. Если поставщик предоставляет вам прайс-лист уже с вашей ценой закупки, то никаких настроек для формирования закупочной цены в маршруте выставлять не нужно. Бывают ситуации, когда поставщик предоставляет прайс с какой-то базовой ценой, от которой у вас, например, есть скидка/наценка. В этом случае в маршруте поставщика необходимо указать размер этой скидки/наценки (коэффициент P1).



Отметим, что если необходимо указать скидку, то значение задается со знаком “-”.  Помимо коэффициента P1 есть и другие параметры, которые влияют на закупочную цену, а также на конечную цену клиента. Подробнее ознакомиться со всеми параметрами маршрута можно в документации.

 

Наценка для клиента.

 

Наценка для клиента зависит от настроек ценообразования. Для зарегистрированного клиента применяются настройки ценообразования его профиля. Для незарегистрированного клиента применяется ценообразование гостевого режима. Рассмотрим настройки каждого из режимов.

 

Настройка профилей ценообразования.

 

С помощью профиля можно массово управлять наценками большого количества клиентов. Расчёт цен клиента производится на основе настроек профиля клиента. Управлять наценками для большого количества клиентов очень просто, достаточно один раз настроить ценообразование для профиля и присвоить клиентам тот или иной профиль. Вы можете указать, какой профиль по умолчанию должен присваиваться в момент регистрации розничному или оптовому клиенту. После регистрации профиль можно изменить в карточке клиента. По умолчанию создано два профиля - Розница и Опт. Вы можете дополнительно создать свои профили (на практике компании обычно используют 5-7 профилей).

 

Настройки ценообразования для профиля находятся в Меню->Клиенты на закладке “Профили”.





Рассмотрим, какие наценки можно установить:

1.
Базовая наценка. Действует для всего профиля, если не заданы другие (более детальные) наценки. Установить базовую наценку можно, нажав на иконку в колонке “Ред.” в окне настроек профиля напротив нужного профиля.



2. Наценка на поставщика. Если задана, то действует вместо базовой наценки для конкретного поставщика.
Установить наценку на поставщика можно, нажав на иконку в колонке “Цены” в окне настроек профиля напротив нужного профиля.



3. Наценка на бренд. Наценка на бренд задается для брендов конкретного поставщика. Если наценка на бренд задана, то она действует вместо наценки на поставщика и базовой наценки для конкретного бренда конкретного поставщика. Установить наценку на бренд можно, нажав на иконку в колонке “Наценки на бренды” в окне установки наценок на поставщика.



4. Наценка в зависимости от стоимости товара. Действует для всего профиля. Если данная наценка задана, то она действует вместо всех установленных наценок при условии попадания цены закупки товара в заданный интервал. Установить данную наценку можно, нажав на иконку в колонке “Ред.” в окне настроек профиля напротив нужного профиля.



Наценку от стоимости товара можно выключить для конкретного поставщика в окне настройки наценки на поставщика.



При поиске на сайте цена для каждой детали рассчитывается в зависимости от того, какая из наценок действует для конкретного клиента, а более точно - для профиля этого клиента. Всегда действует только одна из указанных наценок в зависимости от приоритета. Все наценки задаются в %. Напомним, что рассчитанная наценка прибавляется к цене закупки, тем самым формируя цену продажи для клиента.

 

Настройка ценообразования для гостевого режима.


Настройки ценообразования для незарегистрированного пользователя задаются в Меню->Клиенты на закладке “Гость”.



Для гостевого режима можно использовать ценообразование одного из профилей. Рекомендуется выбрать розничный профиль, чтобы до и после регистрации ваш клиент видел одинаковые цены.

Посмотреть другие статьи
У вас есть вопросы?

Введите номер, нажмите кнопку, и менеджер перезвонит вам в течение 30 секунд.

Мы уже набираем Ваш номер...

Заказать обратный звонок можно только с 9:30 до 17:30 по московскому времени.
Задайте свой вопрос через форму, расположенную ниже, или попробуйте позже.

Запрос на сотрудничество
Имя *
Еmail *
Пример: example@yourdomain.com
Телефон *
Пример: 9998887766
Страна *
Пример: Россия
Город *
Пример: Ростов-на-Дону
Выберите нужную услуг *
Выберите тарифный план *
Название компании * Пример: ИП Иванов В.А.
Доменное имя (если нужно) Пример: avto-magic.com
Ваш комментарий
* - поля,  обязательные для заполнения